Моя переписка с Павлом Дмитриевичем Чичирко

Юрий Юркевич
From pavel.t-s@mail.ru Fri Sep 18 15:47:36 2015
Subject: Юра привет.

 Это Паша с ООО Электронный Агент . Давно не виделись. У тебя всё хорошо. Мама сказала что ты уехал в кругосветку)))
--
С уважением,
Чичирко Павел Дмитриевич
80291739609

From yuri.yurkevich@tut.by Mon Sep 21 09:52:17 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юра привет.

Здравствуй,  Павел. Моя мама тут всё пытается мои контакты ограничивать. Не понимает, что всё надо делать как раз обратно. Инстинкт.  Ключи все забирает, и не даёт мне даже на старой квартире появляться.Так что я там ремонт всё никак не доведу. Тут вот чего. Теперича пошла мода на то, чтобы драть большой налог с тех, у кого лишняя квартира,А обе хаты на мою маму написаны. Так что придётся как-то тут перегруппироваться.   Это напряжение на мозги может её в ступор ввести, однако. Постараюсь зайти на днях до вас. Юрий. 18.09.2015, 15:47, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:
From pavel.t-s@mail.ru Mon Sep 21 11:56:49 2015

To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Юра привет.

 Юра, А можно будет квартиру на Калиновского посмотреть? Место там неплохое по транспорту.

From yuri.yurkevich@tut.by Mon Sep 21 15:46:43 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юра привет.

Павел, я бы с радостью, только мне надо маму туда переманить. Она мне ключа так просто не даёт вообще, даже по делу. Была история, что я там приютил одного бездомного, так она всё подозревает, что я её обманываю и хочу его туда вселить. 21.09.2015, 11:56, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From pavel.t-s@mail.ru Tue Sep 22 10:12:19 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re[2]: Юра привет.

 Юра. Я могу придти и познакомится с твоей мамой. Она увидит что я порядочный человек. И оговорим цену за аренду жилья. И с ремонтом могу помочь)))

From yuri.yurkevich@tut.by Tue Sep 22 17:05:22 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юра привет.

Здравствуй, Павел. Ну познакомиться и так и так не мешает и даже требуется.Только что мне сейчас с нею не удаётся толком самому общаться - то она не выспалась,то куда-то убегает она, то мне надо лететь. Перевозбуждены оба. Я как-нибудь как мы пойдём на Комаровку, за тобою зайду, и мы там у фонтана познакомимся.  22.09.2015, 10:12, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From pavel.t-s@mail.ru Tue Sep 22 18:26:55 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re[2]: Юра привет.

 Хорошо Юра.

From pavel.t-s@mail.ru Wed Sep 23 11:19:15 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Юра привет.

Только я на  сессию уезжаю в воскресенье. На неделю. Пойду диплом готовить. Проект 9-ти этажного жилого дома. 3-х подьездного.))) Так что смотри.

From pavel.t-s@mail.ru Mon Oct  5 07:10:20 2015
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юра привет. Отстрелялся я на сессии

 Юра привет. Сессию закрыл теперь в Минске. Как у тебя дела?

From yuri.yurkevich@tut.by Tue Oct  6 02:09:52 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юра привет. Отстрелялся я на
 сессии

Здравствуй, Павел.  Молодец.  Мои дела ничего, вошкаюсь помаленьку.Зайду во вторник или в среду до вас, может сходим квартиру глянем сперва. Юрий.

From pavel.t-s@mail.ru Tue Oct  6 07:54:55 2015
To: "yuri.yurkevich@tut.by" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Re[2]: Юра привет. Отстрелялся я на сессии

 давай

From pavel.t-s@mail.ru Sat Oct 10 14:11:03 2015
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юра привет. Как твоё состояние?

 Когда пойдём квартиру смотреть и с мамой знакомится?


From pavel.t-s@mail.ru Sat Oct 17 12:56:57 2015
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юра. Пошли квартиру смотреть.


Юра. Пошли квартиру смотреть.

From yuri.yurkevich@tut.by Thu Oct 29 10:27:35 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Маячки для пола

Здравствуй. Павел. У меня созрел план работы с кухней.  Видел в продаже уголки из алюминиевой проволоки высотой 30 миллиметров - их вдоль плинтусов проложить, а более низкие горбатые цельные уголки - такие маячки - пустить в качестве рёбёр на пол вдоль.Они будут выступать. на поверхность может быть промеж плиток. А между ними полоски фольги намотать. Поэтому да - надо кухню полностью очистить, принести туда уголки, разметить их, посмотреть как плитка ляжет, потом всю конструкцию слепить из алюминия, чуть прихватить её, дать усохнуть. А потом уже ложить кухню.  Я сегодня и завтра - четверг и пятница тут ещё по центру ползаю. Ты как там со своей нынешней квартирой до какого договор имеешь? Юрий

From pavel.t-s@mail.ru Thu Oct 29 11:53:01 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Привет Юра.

 Мне конечно не сильно горит. Но я подустал от шума дороги очень. Хочется уже поспокойнее место для жизни. Был я тогда очень энергичный. И по этому и решил жить возле метро и дороги. Сейчас подустал.

И так. Смотри. Я в пятницу вечером свободен. Субботу и воскресенье я еду в Могилёв. К родителям. Воскресенье вечер тоже свободен.

По поводу маячков. Они будут давать больше толщины, соответсвенно пойдёт больше клея плиточного. Смотри сам.

From yuri.yurkevich@tut.by Sat Oct 31 10:19:44 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Привет Юра.

Здравствуй, Павел. Ну я думаю мы устроим переходный процесс - пока ремонт не сделаем, ты заезжаешь,ничего не платишь, но помогаешь делать ремонт, а я в квартире днём вожусь,а ты ночуешь там сам.  Будет мне стимул не сильно затягивать его. У меня тут ещё есть небольшая проблемка - может быть, на пару тройку дней одного товарищаприютить придётся, поскольку я его взялся опекать с год тому назад,а сейчас он снова в беде - надо ему дать очнуться, чтобы он смог куда-то перебраться. По поводу расчётов -Хочу ещё определиться с банком,через который мы будем рассчитыватьсяи привязаться к какой-то величине. Я с моею квартиранткой на Веры Хоружей несколько вариантов перебрал- к её зарплате привязывались - зарплата стала расти,потом к стоимости электроэнергии привязались - та стала расти жутко. Сейчас просто договорились на сумму какую-то, но вот теперь организационно ломаюсь.Пришёл к выводу, что надо сделать чтобы счёт был на её имя, а я с него снималсам деньгу по мере потребности - чтобы уменьшить рывки энергии. Она, правда, капризничает, но думаю её уговорить. Так что тут тоже надо будет подумать, Для этого посмотреть твои планеты и ещё всякие данныеиз истории. Даже почитаю апостола Павла в воскресенье. С уважением, Юрий

From pavel.t-s@mail.ru Sun Nov  1 21:12:23 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Привет Юра.

 Юра давай встретимся и я сделаю дубликат ключей. И ещё начнём всё с кухни выносить и уголки с маячками расставлять.
Это в теории очень время затратный процесс.

From yuri.yurkevich@tut.by Tue Nov  3 09:08:34 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Привет Юра.

Здравствуй, Павел. Да, надо начинать.  Сегодня зайду до тебя в офис.Молодец, что практически думаешь. Насчёт дубликата ключей думаю мама моя встревожится.  У женщин отношение к ключам трепетное.Мы просто не будем пока на все замыкать, я дам тебе от наружной двери один, да и всё. Юрий 01.11.2015, 21:12, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From pavel.t-s@mail.ru Sun Nov  1 21:14:10 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Фамилии

 И ещё Юра. Помнишь о просьбе. Какая фамилия лучше. Моя нынешняя Чичирко Павел Дмитриевич или Мотуз Павел Дмитриевич? Помоги мне. Я не могу просто так принять решение.

From yuri.yurkevich@tut.by Tue Nov  3 09:09:50 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Фамилии

Павел, так это надо подробно обсудить.Я не могу так с бухты барахты. Сделай может двойную  Мотуз-Чичирко, чтобы никого не обидеть? 01.11.2015, 21:14, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From pavel.t-s@mail.ru Wed Nov  4 11:36:57 2015
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юра .Заждался я тебя вчера


 Юра .Заждался я тебя вчера. Может позвони на городской телефон 292-52-23.

From yuri.yurkevich@tut.by Thu Nov  5 01:50:30 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юра .Заждался я тебя вчера


Здравствуй, Павел. Меня вчера колбасило - на глазах резкость не наводилосьПришлось ходить по городу, малость растягивать вклады - открыл евро счёт в Трастбанке что возле мечети В четверг пойдём на Калиновского к вечеру. Возьми может себе белья постельного в сумку, чтобы там ночевать было уже можно. Извини, пожалуйста. Юрий 04.11.2015, 11:36, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From pavel.t-s@mail.ru Thu Nov  5 08:08:12 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re[2]: Юра .Заждался я тебя вчера

 ты давай Юра быть может езжай сразу на калиновского . А я вечерком подьеду. часа в 7

From yuri.yurkevich@tut.by Thu Nov  5 15:21:39 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юра .Заждался я тебя вчера


Здравствуй, Павел. Я пешком хожу, так что отправлюсь туда.  Но лучше дозвонись сперва 281 28 68.  А то пока я дотёпаю...... Код на входе в подъезд 1113  Юрий. 05.11.2015, 08:08, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From pavel.t-s@mail.ru Thu Nov  5 15:39:39 2015
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re[2]: Юра .Заждался я тебя вчера

 Хорошо .

From pavel.t-s@mail.ru Sun Nov  8 10:10:50 2015
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юра привет.


 Когда созреем к ремонту? И переезду?

From pavel.t-s@mail.ru Fri Nov 13 22:13:28 2015
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юрий привкет. Как там у нас дела?

 Юрий привкет. Как там у нас дела?

From yuri.yurkevich@tut.by Thu Nov 19 05:53:33 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юрий привкет. Как там у нас дела?

Здравствуй, Павел.

Есть новости.

Как-то не смог сразу найти своего знакомого Виталия Погребенко, что с сайтом activemedia.by
связан. Контакты пока не отвечают, пробиваю.

Но в мою сетку начали заплывать всякие другие рыбы, которые хотят строить социальные сайты.
Причём вроде даже как из Турции.  И это неплохо. Только надо очень его аккуратно потянуть.

Но вот вопрос по аренде офиса.

А что, если Вам намекнуть на то, что выплатить деньги за три года вперёд - это чересчур большая борзота.
И почему бы не договориться о рассрочке.

Дело ведь в том, что помещение будет пустовать, если вы съедете.
Падающий рынок - он для всех падающий.

Сформулируйте так арендодателю - выбирайте. или маленькие регулярные деньги,
или вообще никаких.

За спрос в нос не бьют.

ЮЮ


From pavel.t-s@mail.ru Mon Nov 30 15:06:15 2015
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юрий привет. Как настроение?

 Короче нас уже почти выселили. Серёжа почти нашёл человека готового купить фирму(по цене долгов). Но всё таки он понял что данная деятельность не принесёт ему много денег. Тянул время и слился сегодня. Сейчас будем технику распродавать, отдавать долги и ликвидироваться путём банкротства. Тебе кстати компьютеры не нужны? И столы офисные с мебелью и стульями. Есть диванчик маленький. )))) подумай

From yuri.yurkevich@tut.by Tue Dec  1 05:26:09 2015
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Юрий привет. Как настроение?


Здравствуй, Павел. Надо действительно чеченов искать. Я обращался в банке Н,Е,Б чтобы мне дали адрес другого там единственного индивидуального предпринимателя, но они секретничают.А с этим челом, что Серёга нашёл, может мне поговорить, объяснить ему суть проблемы? Из вашей техники жаль немного принтеров с чернилами. Ты бы его себе попридержал, ибо он высохнет, если на нём не печатать. А долгов меньше намного не станет. У меня все с кем пытаюсь говорить, пока что по прежнему разбегаются, как ошпаренные тараканы.Ну да ладно. Похоже на то,что я у тебя взял другой ключ вместо своего от Калиновского.  Дверь закрылась и не открывается, а внутри уже нет никого. Посмотри пожалуйста в своей связке.  Юрий

From yuri.yurkevich@tut.by Mon Jan  4 11:29:12 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Новый, новый год, а как счастье?

Здравей, Павел. Как ваша там совместная житуха? Что там слышно от вернувшегося на родину Сергея? А у меня мороз вот получился неслабый, сейчас начну распрягать денежные цепи. Юрий

From pavel.t-s@mail.ru Mon Jan  4 16:35:54 2016
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re: Новый, новый год, а как счастье?

 Привет Юра. Сделай что бы на улице этак градусов -10 было. не сильно холодно но и не сильно жарко.

С Настей здорово живём. Новый год праздновали в Могилёве у моей матери (у неё день рождения 31 декабря). Потом приехали её родителей поздравили.

Сергей уехал с концами. Делать он ничего не может, как следствие нет денег. Всем друзьям знакомым шлёт письма с просьбой мат.поддержки)). Я с ним не разговариваю. Не хорошо он поступил со мной.

Ну а я. Рекламой занимаюсь. Только заказов мало. Денег у людей всё меньше.

А ты там как? Как мама? И как ты перешёл в 2016 год?


From yuri.yurkevich@tut.by Thu Jan  7 11:41:09 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Новый, новый год, а как счастье?


 Здравейте, Павел и Анастасия.Хорошо, что родителей не забываете. У меня туговато дела идут. С мамой наметился свдиг, вроде она на сырояедение серьёзно настроиласьСейчас только ещё надо настроение её изменить на тему убивания бомжей, то есть помощи другим людям. Беда только в том, что пенсию сейчас стали уже платить от продажи сигарет и водки,и вот жду с ужасом, что ей числа 11-го заплатя. Сёрёга, конечно, ещё будет требовать денежек по инерции, но остынет и образумится.Ты бы дал мне его почту, попытаюсь его немгого удерживать. А реклама - жуть.  Вообще, диплом не забудь сделать. Я планирую малость сейчас ещё открыться, дать возможность другим людям платить через мой электронный кошелёк налоги, чтобы уснуть.Надо чтобы они прочувствовали и поверили. Тогда можно будет вымогать чтобы перемогать.  Стану Бендеровцем, то есть последователем Остапа Бендера.Я в школе его играл на маскараде в пятом классе. Получил первое место.Стало быть, такая судьба. С уважаением,Юрий Да, я хочу перейти на то, чтобы переписку делать открытой.Даже Артемию Лебедеву написла предложение на эту тему Вот ссылка http://yuri-yurkevich.diary.ru/p207404319.htm Так это его сильно зацепило, он стал меня усиленно банить в Живом Журнале

From yuri.yurkevich@tut.by Fri Jan 22 09:53:40 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Могилев - город Могия


Здравейте, Павел, Настя. Могилев - город Могия. Ответ на вопрос "чей". Никакая не могила Льва.А Гомель - город Хама.  Как Хамбург Hamburg Но вот Минск - на самом деле Поминск - в честь кладбища, погоста, поминок погибших в битве на Немиге. Мой пост об этом http://minsk1067.livejournal.com/660223.html Думаю, что удачный пост. Ещё хочу помочь банку Н.Е.Б банк перепрофилироваться.Хочу назвать их Банк в Порту - Harborbank или Aromabank Девиз - Банк в порту - даём в рост аромат авантюр.И надо их связать с каким-то китайским банком в городе Гамбург,чтобы можно было поставки товаров морем оплачивать через них. Буду теребить своих знакомых в Германии. А у вас как дела? Мороз малость окрепчал, потому что квартиросъёмщица не выдержала, сунула раньше моей просьбы деньги. И евро с долларом сильно рухнули от встряски. Юрий
From yuri.yurkevich@tut.by Fri Jan 29 02:26:26 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Другая почта


Здравейте, Павел с Анастасией. Хочу указать на то, что я этой почтой редко пользуюсь. У меня основная yuri,yurkevich@tcm.by А эта получилась из-за миграции почтовой службы тутбая с гугле И вообще, лучше всего писать мне комментарии в каком-либо открытом доступеБолее полный список моих контактов - на стихире  http://www.stihi.ru/2016/01/12/1488  Вот они, впрочем Почтовый адрес 220123 Республика Беларусь, Минск, улица Веры Хоружей, дом 21. кв. 133  Телефон домашний +(375) 17 334-65-94 радио или сотовый или мобильный - не пользуюсь - слишком накладно для природы  Электронные почты основная  yuri.yurkevich@tcm.by  google  yurkevic@googlemail.com  mail_ru  yuri-yurkevich@mail.ru  yandex  yuri-yurkevich@yandex.by yuri-yurkevich@tut.by  rambler yuri-yurkevich@rambler.ru  Дневники  Живой Журнал yuri-yurkevich.livejournal.com yurkevich-yuri.livejournal.com yurkevich-y-l.livejournal.com yurkevich_ya_ru.livejournal.com  DeadJournal  - дедов журнал yuri-yurkevich.deadjournal.com  Dreamwidth - ширина сна yuri-yurkevich.dreamwidth.com  Домашняя страница на народе ( там MP3 файлы некоторых стихов ) yurkevic.narod.ru  Яндекс yuri-yurkevich.ya.ru ( движок блогов закрыт, частичная копия в yurkevich_ya_ru.livejournal.com ) Фотки https://fotki.yandex.ru/users/yuri-yurkevich  Диарея yuri-yurkevich.diary.ru  Лунная книга Facebook https://www.facebook.com/yuri.yurkevich.9  Чирикалка Twitter  http://twitter.com/Yuri_Yurkevich  Google plus.google.com/u/0/114556916181930792816  Лирушка http://www.liveinternet.ru/interface/pda/?jid=5679647  Хing https://www.xing.com/profile/Yuri_Yurkevich  LinkedIn https://www.linkedin.com/in/yuriyurkevich  Версии Wowwi ( Хайку )  Нынешние как Юрий Юркевич Старые Как заяц Как Marta Вопросы и ответы  https://otvet.mail.ru/profile/id110006880/ sprashivalka.com/7452062 ask.fm/Yuri_Yurkevich
From yuri.yurkevich@tut.by Tue Jun 21 18:18:37 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: жив ли здоров ли?

Здоровей. Павел. Какие новости у тебя? У меня туговато, по прежнему шатковато, вскрываются новые взаимосвязи,а люди вокруг мрут. Юрий
From pavel.t-s@mail.ru Wed Jun 22 08:34:51 2016
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re: жив ли здоров ли?

 Привет Юра. Буду краток т.к завтра защита диаплома. Очень много на него время потратил, но сделал всё от корки до корки. Скоро в Минск приеду.

А так конечно здоров и жив. Пытаюсь выжить в круговороте событий и денежных потоков.


From pavel.t-s@mail.ru Sun Jun 26 09:49:11 2016
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re: жив ли здоров ли?

Привет Юра. Поздравь меня. Сдал дипломный проект на 9 балов. Теперь я инженер строитель.

From yuri.yurkevich@tut.by Wed Jun 29 17:34:07 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: жив ли здоров ли?


Поздравляю, Павел. Тут вот я ходил на строительную выставку и пару фирм нашёл,которые что-то интересное делать.  И по проектам и по интерьерам.Мне даже любопытно очень.В районе опять же Комаровки.  Вот деноминацию счас переживу, можно будет пошуршать. Юрий

From pavel.t-s@mail.ru Thu Jun 30 13:41:46 2016
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re[2]: жив ли здоров ли?

 А что за фирмы такие?


From yuri.yurkevich@tut.by Tue Aug  2 17:47:49 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: жив ли здоров ли?


Здоровей, Павел. Да на выставке видел, поговорил.  Одна - интеграторы разных проектов, а другая - по дизайну больше. Где-то визитки закинул, надо порядок поднавести в бумагах, найти.Или так по вывескам глянуть. По адресу Веры Хоружей 13 вроде точно одна, а другая где-то на Пугачевской во дворах сидит.  30.06.2016, 13:41, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:<blockquote type="cite">А что за фирмы такие?

From pavel.t-s@mail.ru Thu Aug  4 07:11:02 2016
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re[2]: жив ли здоров ли?


 А у меня главная задача сейчас это разобраться с армией. Это столько энергии забирает, все эти медкомисии и разговоры. Ты себе не представляешь. А так работы много но деньги все задерживают и кто то ни хочет платтить. Вот сижу без денег хоть и работаю пратически без выходных. Как деноминацию пережил?

From yuri.yurkevich@tut.by Wed Aug 10 06:46:51 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: жив ли здоров ли?


Здоровей, Павел. Про армию вот что тебе скажу. Сейчас она становится вообще не нужна как таковая.Но именно поэтому вояки пытаются доказать свою нужность.Тут надо занять очень чёткую позицию. На углу улицы Московской и Добромысленской - там где идёт переезд через железнодорожные путя - есть Республиканский дом ДОССААФ - учреждение культуры. Добровольное общество содействия армии и флоту. Оно хотя и добвровольное, но находится на бюджете Министерства Обороны.А сейчас военным сказали - надо сокращать "обоз". А там два вояки - начальник и его зам - на тёплых местечках.Думаю, что они оба боятся что их сократят, если не обоих, то одного из них.Но вот как раз через них можно на армию воздействовать.Сказать, что содействие армии не в том, чтобы поставлять пушечное мясо,а научить сохранять родную планету. Но они этого не понимают, хотя руководят культуройОни опоясали дерева вокруг дома лентой. Из добрых побуждений, чтобы не датьлюдяи переходить дорогу в неположенном месте. Но я сам видал, как там люди гибнутот инсультов и инфаорктов вследствие этой дури. Уже с ними тягаюсь с весны, и есть зацепки, как их раскрутить Но один я не справлюсь. А на их примере можно чётко набраться аргументации на то, что твоё отношение к армии не то чтобы пацифистское, а вполне доброжелательное - ты её хочешь спасти от войны.И тебе тогда не придётся изобретать болячки, они тебя сами начнут от армии отгонять подальше. Я тебе охотно могу помочь в этом. Юрий  04.08.2016, 07:11, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From pavel.t-s@mail.ru Thu Aug 11 09:40:30 2016
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Re[2]: жив ли здоров ли?

 Блин Юра. Поздно прочитал твоё сообщение. Сейчас ложусь в РНПЦ психического здоровья в Новинка. Или по простому в психбольницу. Ибо других вариантов нету. ....


From yuri.yurkevich@tut.by Thu Aug 11 11:58:26 2016

To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: жив ли здоров ли?


Ну да ладно.Ты только не пей никаких препаратов.  Абсолютно ничего там не соглашайся принимать.Они все только усугубляют возбуждение. И ещё сделай себе верёвочки в трусах вместо резинки. Это сахар регулирует. И ещё возьми с собою листы бумаги, карандашик, и веди дневник.Перезнакомься с народом.  Запиши их родословные и рассказы.  Это очень интересно и пригодится. Побольше общайся с разными людьми там. Юрий 11.08.2016, 09:40, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>:

From yuri.yurkevich@tut.by Thu Aug 11 18:27:39 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Поставь предохранитель


Здоровей, Павел. Вот тебе хочу порекомендовать хороший форум общения шизофреников.http://schiza.net/  Там стоит зарегистрироваться - без псевдонимов и пообщаться как следует.Люди, которые себя признали шизофрениками, более здравомыслящие,чем те, кто этого ещё не сделал. С уважением, Юрий Юркевич

From yuri.yurkevich@tut.by Fri Aug 12 08:09:30 2016
To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Тем более нужна чёткая теория


Здоровей, Павел Дмитриевич. Помнишь историю с бухгалтером Берлагой и Скумбриевичем в "Золотом Телёнке"Как кто-то из них прятался в сумасшедшем доме, чтобы избежать чистки.Он готовился к отсидке, читал Jahrbuch fuer Psyhopatalogie чтобы симулировать.Но потом появился знающий врач и его и оттуда вычистили. Но ты надеешься на то, что врачам будет с тобою недосуг разбираться,и хотя это вероятно, но это вовсе не гарантировано, что сработает,и что может боком повернуться. Давай встретимся, посидим основательно в библиотеке и напишем тебе тезисыкачественных фактов, не противоречащих друг другу, и от простого к сложномусистему, которую можно будет проверить простыми средствами. Тогда ты всех там вывернешь наизнанку. А мне такую теорию без слушателя трудно писать,ибо слишком крутые мысли голову самому сносят. На пару должно лучше получиться. Ты же не спешишь отправиться на лечение именно в эти выходные? Юрий

From pavel.t-s@mail.ru Fri Aug 19 10:47:20 2016
To: "yuri.yurkevich" <yuri.yurkevich@tut.by>
Subject: Юра привет. Я выписался.


 Юра привет. Я сегодня вышел с Новинок. Результат полностью здоров.
Лежал в отделении не с призывниками , а с шизофрениками, наркоманами, алкоголиками и психически неуравновешенными людьми.
Короче дало это по психике нормально.
Скажи ты не планируешь квартиру там сдавать

From pavel.t-s@mail.ru Fri Sep 30 09:12:59 2016
To: yuri.yurkevich@tut.by
Subject: Привет Юра. Что у тебя нового?


Меня наверно в армию забирут. В резерв если получится.


From yuri.yurkevich@tut.by Fri Oct 14 13:16:54 2016

To: Павел Чичирко <pavel.t-s@mail.ru>
Subject: Re: Привет Юра. Что у тебя нового?

Здоровей, Павел. Рад, что тебя отпустили и не замариновали в таблетки. Извини, что поздно отвечаю - у меня эта почта редко проверяется - основная yuri.yurkevich@tcm.by  а не tut.by Давай встретимся и я тебе конспект тезисов накатаю, которые военному комиссару можно будет сообщить, чтобы он тебя в армию не пустил.Основная идея - сейчас армию пытаются использовать для защиты империалистических интересов по совместному разграблению природы в угоду некоторым психам, которые не хотят видеть того, что природа уже не выдерживает нашей дури. И массу дополнительных сведений к тому. 30.09.2016, 09:12, "Павел Чичирко" <pavel.t-s@mail.ru>: