Я люблю смотреть в твои глаза

Юлия Волкова-Ворошилова
    
     (Отрывок)

     Карие глаза с густыми черными ресницами... прожигающие насквозь...оставляя от тебя только пепел...
     Кристина откинулась на сиденье в машине и закурила. Вся история их отношений, как пленка кинофильма, отматалась в голове и вернула ее в их первую встречу.
     Почему встречаются люди? Кто их сталкивает? Именно в это время, в этом месте одновременно появляются двое. И происходит нечто удивительное. Начинаются отношения. Они бывают разные. Но их начало всегда удивительно прекрасно. И только оно вспоминается всегда с нежностью и легкой грустью. И только оно, это начало, никогда не бывает ничем отравлено: ни ревностью, ни горечью разлук, ни другими бессмысленными атрибутами любви. Начало...как распускающиеся почки весной... И никто не знает, что из этого что-то получится. Никто не знает, что это начало...
     Кристина заколола волосы в пучок. Непослушная прядь выскользнула и упала на плечо. Женщина чуть не плача вцепилась в руль. Как все надоело! Всегда все сама! На панели предательски светился значок, сигнализируя о том, что двигатель не в порядке. И куда теперь ехать? Машина кашляла и тарахтела, захлебываясь на малых оборотах. Все планы летели к черту! И опять она попадет с ремонтом на деньги! Это значит: прощай поездка в Питер. Она мотнула головой, сжала губы, включила на самую сильную громкость музыку и поехала, бубня про себя: "Я - сильная!".
     Слава Богу, Сережа оказался на месте. Около автосервиса, где она чинила машину, стояли трое мужчин. Они громко смеялиясь и громко разговаривали. Кристина скользнула по ним взглядом. Она теперь никогда не рассматривала мужчин. Ей надоела их одинаковость и похожесть. Как будто все на одно лицо. Кисель. Серый липкий кисель. Но вдруг откуда-то повеяло брутальностью. Кристина даже не очень поняла, что с ней произошло. Но вдруг захотелось, чтобы на нее обратили внимание. Она вдруг почувствовала себя в этом легком невесомом развевающемся разрезами  желтом платье свою невероятную сексуальность. Она открыла переднюю дверь со стороны пассажира, встала коленом на сидение машины и стала искать в бардачке документы. Она чувствовала, что мужчины на нее смотрят. Взгляды были острые и наверняка похотливые. Но у нее сегодня такое настроение! Она поговорила по телефону с новым знакомым из интернета. Ее ждала новая встреча. А вдруг не кисель?! Сердце радостно билось.
- Это всего лишь свечи, - спокойно сказал Сережа, окончив осмотр машины. - Купите новые, я поставлю и будете ездить спокойно.
     Кристина радостно плюхнулась за руль. Это хорошо, что только свечи! Это очень хорошо... она не успела додумать. Вдруг появился ОН. Бритый наголо, смуглый  и грубый. Он спросил хриплым голосом:
- Какие у вас проблемы? Вам где-то плохо сделали ремонт?
Кристина замотала головой:
- Нет, все в порядке.
- Запишите мой телефон на всякий случай. Я знаю здесь все мастерские. Если вы откроете капот и скажете, что именно вам отремонтировали, я посмотрю и отвечу, в каком автосервисе нашего района это делали, я здесь всех знаю, - он улыбнулся.
- А как вас записать? - Кристина взяла телефон и почему-то боялась поднять  глаза.
Он засмеялся:
- Запишите как Саша Лысый, - и провел рукой по голове.
- Ну, нет! Я запишу вас, как Саша - Гений! Раз вы можете определять такие вещи!
Она улыбнулась, но глаза поднимать не стала. Как будто кто-то шепнул ей на ухо: "Посмотришь в его глаза и пропадешь!"
Саша громко засмеялся в ответ:
- Позвоните мне. Я сохраню ваш номер, чтобы знать, что это звонили вы. Он вытащил из кармана свой телефон.
Кристина махнула рукой в сторону заднего стекла, где   белела рекламная надпись.
- Меня запишите как Кристина - визажист. Я макияж делаю.
- Че и мне сделаете рожу?! - он заржал.
- И вам, если пойдете на фотосессию.
- Не... Я точно не пойду, - он снова заржал. Потом серьезно сказал:
- Все.  Я записал ваш номер. До связи.
     Кристина включила радио, повернула ключ зажигания и счастливая поехала дальше. Теплый ветер влетел в открытое окошко машины и стал весело играть выбившейся прядью ее волос.  "I wish that I was in your arms. Like that Spanish guitar. And you would play me through the night...", - лилась песня  из магнитолы.