Хорошо молчать, когда знаешь правду Глава 3

Джулия Батлер
Возле ворот остановился старенький черный Мерседес. С него вышла маленькая, худенькая женщина с сумочкой за плечами, и пошла к входу. За ней последовал молодой парень в полосатой рубашке с красной бабочкой на шее. Он смотрел вокруг пофигистически, но с какой-то насмешкой. Женщина шла и все время вытирала нос. ЕЕ же взгляд был скорее растерянным. В холле к ним подошла сестра Джен, молодая, полная сил и амбиций.
- Я могу Вам чем-то помочь?
- Да. Я к доктору Френсису, - женщина потерла нос и чихнула.
- Будьте здоровы! – улыбнулась девушка.
- Спасибо, - без эмоций ответила первая. – Вы нас проводите?
- Да, конечно. Как Вас представить?
- Эм… Мы думали обойтись без имени.
Джен остановилась:
- Как это?
- Мы записались неделю назад. Доктор знает.
- Хорошо, - девушка удивленно смотрит на парня. – Это Ваш сын?
Джен направилась к нему, но женщина схватила ее за руку и сильно сжала:
- Не подходите. Исполняйте свою роботу. Проводите нас к доктору Френсису. Или нам позвать кого-то другого?
Девушка испуганно посмотрела и молча отрицательно помахала головою.
*                *                *                *                *               
Они подошли к кабинету. Джен постучала и вошла первой. Через несколько минут услышался крик доктора:
- Войдите.
Женщина и парень вошли.
- Джен, можешь ити.
- Да, мистер Френсис. Если я понадоблюсь, я на кухне: помогаю Мисси.
- Хорошо.
Она вышла. Мистер Френсис встал  сказал:
- Прошу садитесь, миссис Кэндрик.
- Я просила – без имени!
- Это конфиденциально. Мне же нужно к Вам как-то обращаться.
- Говорите просто Кэрри. Это мой сын Джимми. Я Вам о нем рассказывала.
- Вы уверенны?
- В том, что его место здесь?
- Да.
- Как мать может быть уверенна, что место его сыну – психушка?
- Психиатрическая больница.
- Да. Извините… Так вот, у него это прогрессирует. Можно с Вами поговорить наедине?
- Да.
Женщина подошла к Джимми, взяла его за руку и шепнула:
- Подожди меня в коридоре. Парень вышел.
Женщина села и начала плакать. Доктор подсунул свой стул ближе к ней:
- Расскажите.
- Я устала. Понимаете? Я устала делать вид, что все в порядке, что ничего не случилось, что мы – счастливая семья! Мы с мужем живем в постоянном страхе. Мы не знаем, когда у него произойдет это…
- Извините, это – это что?
- Припадки! Он стает не контролированным. Он начинает убивать всех животных, что встречаются, а также… Ну, Вы знаете! Все из-за его прадедушки!
- А, кто он?
- Йозеф Мусагалиев.
- Тот самый Мусагалиев?
- Да.
- Но…
- Он мой дедушка. Я изменила фамилию, когда вышла замуж.
- Это все объясняет.
- Доктор, Вы ему поможете?
- Я сделаю все, что от меня зависит.
- Спасибо. Только прошу, сделайте так, чтобы пресса ничего не узнала.
- За это можете не волноваться.
*                *                *                *                *
Джимми сел на стул возле окна и смотрел на людей, точнее больных. К нему подошла молодая девушка и села возле:
- Привет, - улыбнулась она.
- Привет, - он даже не посмотрел на нее.
- Как тебя зовут?
- Джимми.
- А меня – Лидия. Ты тоже здесь будешь лечится?
- Похоже на то.
- Здесь не так уж и плохо. Кормят, выпускают раз в неделю на улицу!
- Раз в неделю, говоришь…
- Да. Душ каждый день.
- Душ? Ха-ха-ха. Ты думаешь, мне это интересно?
- Я…
- Ладно… Если я не найду лучше, ты будешь моей пассией. Ты вроде ниче так.
- Что? – девушка подскочила и ушла в свою комнату.
К Джимми подошла его мать с доктором.
- Джимми, - сквозь слезы ели выговорила она.
- Мама, не надо эти крокодилье слезы. Мы оба знаем, что ты хочешь. Ты плетешь эти интриги, а страдаю я! Доктор, проводите меня в мою комнату.
Кэрри побежала на выход. Доктор посмотрел на парня, хитро улыбнулся и сказал:
- Хорошее начало. С тебя получится отличный эксперимент.
- Что?
Доктор обратился к проходящим мимо надзирателям:
- Проводите, мистера Джимми в комнату для непослушних. Но перед этим хорошо продезинфицируйте. Его схватили, Джимми упирался и кричал:
- Отпустите! Вы знаете, кто я? Моя фамилия – Кэндрик! Маааамааааааааааа!