me and myself

Илонка Лось
Снова титры...По окончанию фильма так всегда... В главной роли Илонка Лось... Каждый эпизод жизни заканчивается и другими персонажами... Но лишь этот неизменно возглавляет его... Внизу каждой серии аккуратная подпись TO BE CONTINUED... это вечная Санта Барбара, длиною в жизнь.
Очень интересно пересматривать этот ситком прошедших времен. Кто-то хочет изменить многие моменты. Но, лично для меня, они склеивают хрупкую мозаику моего опыта и тонкую нить паутины воспоминаний. Как бы долго не тянулся этот сериал, в нем нету логической развязки, как и в любой жизни. Только вопросы... Много вопросов без ответов...
И сейчас новый отрывок... Как долго он будет длится и сколько событий вырежет режиссер - неизвестно...
Жду ли я конечный продукт? Нет! Жду , скорей, развития сюжета. Ответов на вопросы . А ведь , помню, что нет их, тех ответов...
Я люблю свою роль, ведь нету сценария, которому Я должна следовать. Я - режиссер, оператор, оранжировщик... и ... главная героиня...
Самое приятное, что затесавшись среди актеров и актрисс можно тихонько быть собой. и , ПУСКАЙ, ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО ХОТЯТ. эТО НОВЫЙ ОБРАЗ ИЛИ КРИК ДУШИ - ЗНАЮ ТОЛЬКО Я .
Вы и представить себе не можете, какая это выгодная позиция. Хотя нет! Вы просто не рассматриваете свою жизнь под этим ракурсом..
Люди привыкли одевать маски. Играть в шоу-бизнес в метро, под своим подъездом, на работе... Говорить загадками, когда не могут выразить словами, или, наоборот, выдавать все легко, отключаясь от всеобщего хаоса. Либо пряча свою стыдливость.
Играть чужие роли, начинать запутанные игры, одевать на окружающих костюмы и ярлыки. Мы - огромный Голливуд.
Как забавно смотреть со своей башни на ваши съемки. С одной стороны, ловкая расстановка игроков - занимательный процесс. и,проходя сквозь, можно открыть новую себя. Новый шкафчик души с новыми\старыми эмоциями. С другой, один неверный шаг и захлопнется предыдущая дверь...
И снова роль, снова маска в ожидании чего-то, незнамо-чего. Чтобы прекратить насилие над запертой душой...

Сейчас в моей башенке есть вопрос, на который действительно мне нужен ответ : Куда приведет меня эта серия? Ключ к свободе или темнице?? Есть лишь искренняя надежда на то, что она последняя и самая длительная.. После нее и последнего вздоха - свободная, счастливая - мелькнет табличка THE END...