try to understand

Илонка Лось
Рвануть в горы... Пройтись тропами очищения и умиротворения. Поговорить с певчими птицами и журчащими ручьями... Прильнуть к влажным стволам деревьев. Промерзнуть в палатке на пике. На пике. Пика козырь. Собрав карты отбоя, ты, обыгранный смотришь на меня. Просто, без слов. Без сов. Совпадений не существует. Ноги разбиты в кровь. Разорванная обувь лежит рядом, подмигивая протоптанным глазом подошвы. там, в озере, скрывается сом. Сом не я. Сомнения нет, ктото тянет с тебя силы и нервы. Нервы не вы. Вы падшие. Выпадение с жизни. За пеленой лени и твоими плечами. Ты сопишь. Ты спишь. Спешишь на работу, а сзади раздается сигнал автомобиля. Ктото тебя цепляет. Цепь. Сцепивши зубы ты ступаешь по камням, спускаясь к подножью горы. Там тебя ждет завтрак и новые шузы. Шлюзы. Шлюзы пора промыть, пора вытолкнуть грязь на свободу. Там она или останется лежать вонючей жижей. Но меня уже здесь не будет. Или стечет, не оставив следа. Тогда я буду здесь всю жизнь. Правда потекла. По тексту плыла. Вчитывалась в слова. Не верила. Но верила. Перила. Ты за них придерживаешься, а потом опускаешь ноги в раскаленный песок. Гарячий, говоришь. И вправду, отвечаю. Скоро будет берег и зефирные облака. Соленый вкус. Укус. Укус ядовитой змеи. Ничего. Подлечусь и ее уничтожу. Что ж мне. Я сильней и громче. Самодостаточней. Сам достаток. Достаток в доме, солнечные лучи и маленькие дети кружат в хороводе под радугой. Неизбежное будущее. Мой фатум. Ум. Ум нам дан неспроста. Чаще бы им пользоваться. Так бы я взяла еще одну пару кед в дорогу. Но будущее непредсказуемо. Хотя это наш выбор. Вечный выбор. Кто не делает его, тот трус. И счастье ему не дано. Да, но. Всегда есть это но. Выбор наше вечное бремя. Но. Всему свое время. И сейчас пора. Пора летняя и знойная. На пороге больших свершений, ты лежишь на диване. Твои гантели покоятся в углу. Покрываются пылью. Полью. Лью. Сливаю все мысли и иду за сердцем. И ты иди. Слышу твои слова. Но действия - истина. Тина морская. Рутина. И тишина молчания. И лишь ощущения. Готовиться к войне. Готовиться к покою... Готовиться. Гот. Год. Грядет. А я спокойна. Спокойной ночи. Не готовлюсь. Вырубаюсь. Выключаюсь. Окрыляюсь. Пришла пора, когда готовиться должна не я. Сны и стоптанные ноги... Мысли о дороге. Только о дороге...Рвануть в горы... Пройтись тропами очищения и умиротворения. Поговорить с певчими птицами и журчащими ручьями... Прильнуть к влажным стволам деревьев. Промерзнуть в палатке на пике. На пике. Пика козырь. Собрав карты отбоя, ты, обыгранный смотришь на меня. Просто, без слов. Без сов. Совпадений не существует. Ноги разбиты в кровь. Разорванная обувь лежит рядом, подмигивая протоптанным глазом подошвы. там, в озере, скрывается сом. Сом не я. Сомнения нет, ктото тянет с тебя силы и нервы. Нервы не вы. Вы падшие. Выпадение с жизни. За пеленой лени и твоими плечами. Ты сопишь. Ты спишь. Спешишь на работу, а сзади раздается сигнал автомобиля. Ктото тебя цепляет. Цепь. Сцепивши зубы ты ступаешь по камням, спускаясь к подножью горы. Там тебя ждет завтрак и новые шузы. Шлюзы. Шлюзы пора промыть, пора вытолкнуть грязь на свободу. Там она или останется лежать вонючей жижей. Но меня уже здесь не будет. Или стечет, не оставив следа. Тогда я буду здесь всю жизнь. Правда потекла. По тексту плыла. Вчитывалась в слова. Не верила. Но верила. Перила. Ты за них придерживаешься, а потом опускаешь ноги в раскаленный песок. Гарячий, говоришь. И вправду, отвечаю. Скоро будет берег и зефирные облака. Соленый вкус. Укус. Укус ядовитой змеи. Ничего. Подлечусь и ее уничтожу. Что ж мне. Я сильней и громче. Самодостаточней. Сам достаток. Достаток в доме, солнечные лучи и маленькие дети кружат в хороводе под радугой. Неизбежное будущее. Мой фатум. Ум. Ум нам дан неспроста. Чаще бы им пользоваться. Так бы я взяла еще одну пару кед в дорогу. Но будущее непредсказуемо. Хотя это наш выбор. Вечный выбор. Кто не делает его, тот трус. И счастье ему не дано. Да, но. Всегда есть это но. Выбор наше вечное бремя. Но. Всему свое время. И сейчас пора. Пора летняя и знойная. На пороге больших свершений, ты лежишь на диване. Твои гантели покоятся в углу. Покрываются пылью. Полью. Лью. Сливаю все мысли и иду за сердцем. И ты иди. Слышу твои слова. Но действия - истина. Тина морская. Рутина. И тишина молчания. И лишь ощущения. Готовиться к войне. Готовиться к покою... Готовиться. Гот. Год. Грядет. А я спокойна. Спокойной ночи. Не готовлюсь. Вырубаюсь. Выключаюсь. Окрыляюсь. Пришла пора, когда готовиться должна не я. Сны и стоптанные ноги... Мысли о дороге. Только о дороге...