***

Илонка Лось
; Все наши желания имеют подтекст. Глубинный и тонкий мир взаимосвязей.
; Я не задумывался об этом.
; Задумайся.
; Зачем?
; Если ты будешь искать смысл, тебе с каждым днем будет все легче.
; Но в твоих словах зачастую мало смысла.
; Не ищи его в словах. Или действиях. Нужно смотреть глубже. Гораздо глубже. Сквозь призму эмоций и рефлекторных реакций.
; А если я посмотрю и увижу? Что с того?
; Тогда ты на один маленький шажок приблизишься к Истине.
; Ты начала курить.
; Верно.
; Счастливые люди не курят.
; Ты так считаешь?
; Да. Им нету повода себя убивать.
; Возможно, мы просто родились в гиблом месте, поэтому не можем расстаться с вредными привычками.
; Нет. Мы родились в прекрасном месте. Гиблым его сделали люди.
; Те самые несчастные, которые курят?
; Те самые несчастные, которые хотят такими быть.
; Теперь твоя Истина ближе.
; Как еще я могу познать ее?
; Тебе нужен однодумец.
; Сколько людей, столько и мнений. Я хочу знать их все. Для этого мне нужны разные люди.
; Если ты с человеком на одной волне, ты не сойдешь с пути. Он не даст потерять фокусировку. И так во всем. Мы социальные существа и требуем поддержи в наших деяниях и поисках. Иначе запал растеряется в свете рутины и обыденности.
; Аскетизм нынче в моде.
; Сейчас в моде социопаты. Действительное отчуждение не может быть массовым. Оно приходит лишь с пониманием Истины.
; Но социопаты по своей природе должны быть одиночками.
; Мир меняется и понятия стираются.
; Ты ведь говорила о смыслах. Какой смысл в пустых названиях?
; Самоопределение. Люди хотят быть особенными, но при этом понятными для общества. Таким образом они вычеркивают настоящие отличия и ставят на себя ярлыки. Дуальность во всем. Мы запутались в паутине космоса на одинокой планете в Солнечной системе.
; Неужто наш разговор метит курс на эзотерику?
; Я всего лишь хочу расширить твои рамки реальности.
; Насколько?
; До бесконечности.
; А как насчет добра и зла?
; Мы возвращаемся к обсуждению " Шантарама" ?
; Я всего лишь хочу знать твое мнение.
; Я считаю, что Кадербхай и Идрис правы.
; Поэтому ты усложняешь?
; Я нацелена на добро. Да. Все, кто хочет быть проще и приземленней оттягивают перерождение нашего мира.
; Интересно. Ведь ты обещала, что наш разговор будет прост.
; А тебе сложно об этом рассуждать?
; Нет.
; Слова имеют тысячи значений. В этом их прелесть и их подвох.
; Ты забавная.
; Это комплимент?
; Смотри глубже.
; Ты ускоряешь события?
; Какие?
; Относительные.
; Сново загадки. Относительно тебя или относительно поиска?
; Мне кажется, что ты ускоряешь и то и другое. Всему свое время. Ты можешь найти "своего" человека и за гранями наших диспутов.
; Я бы назвал это иначе.
; Называй это как хочешь.
; А могу ли я за этими гранями найти тебя?
; Можешь, когда поймешь, что граней нет.