Rain 22 05 14

Илонка Лось
Привет. Рада, что мы встретились вновь. Я давно с тобой так близко не общалась. Иногда видала, как ты, мельком, пробегал по улочкам весеннего Киева. Но это виденье было слишком кратковременным, чтобы успеть насладиться твоим обществом.

Сейчас же мы настолько близки друг к другу. Я чувствую твои прикосновения. Ты нежно щекочешь мои пятки, растекаешься мной,ласкаешь щеки, поглаживаешь волосы нежными движениями.

Я удивляюсь при каждой нашей встрече. Ты слишком разный для моего восприятия. Иногда напористый или размеренный, иногда грозный и крушительный. Так и люди относятся к тебе. С ненавистью, с любовью, с негодованием, с ожиданием...

Но для меня ты - настоящий друг! Всегда поддержишь. Дашь сил и уверенности в себе, своих начинаниях и действиях. А если я не готова принять твоей помощи и не хочу менять настрой, просто окутаешь пеленой, оградишь, скроешь от чужих глаз.

Ты приобретаешь меня. Становишься моими клетками, моим воздухом. Самый верный друг. Воплощение чистой эмоции.

Часто мне очень жаль, что я не могу тебя обнять, как меня обволакиваешь ты. Хочется тебе дать то, что ты раздаешь каждому, не требуя ничего взамен. Понимания...

Самый сильный изо всех виданных мной. Терпишь людское непостоянство по отношению к тебе, к их самих и окружающего. Святой отец, слышавший сотни споведей, нейтральный и прекрасный.

Рядом с тобой мое сердце разрывается на кусочки. Дикое желание пуститься в страстный танец скорби или радости. Раствориться, растаять, словно сахарный кубик в чашке чая. Плясать, смотреть , как ты преобразуешься в меня, улавливая каждую нотку, каждую эмоцию, сокращение мышц, каждую мысль. Хочу впитать тебя, набираясь могучей силой и непоколебимостью.

Я бы хотела умереть с тобой. Замерзнуть в твоих крепких руках. Уйти, когда губы застынут в поцелуе, сладком и скользком.

Или вместе смотреть на радугу и радоваться, углядев, как ты также приласкаешь моих будущих детишек.
Пронести эту любовь сквозь жизнь и не отдать никому.

Я искренне соскучилась за тобой, Дождь.
Спаси наши души, извергая последние капли, осеменяя наши разумы чем желают они сами.

Спасибо, что ты вновь посетил наши огоньки.