Сам в себе

Роман Огнев
Ироническая поэзия

САМ В СЕБЕ
/ человек в футляре /

Жизнь изучаю не по книжке.
Не узнаЮ я нашего народа.
Всё больше мстит ему природа.
Совсем испортились людишки.

Случайный взгляд для них обида.
Считают оскорбленьем шутку.
И вовсе даже не для вида
Нельзя отвлечься на минутку.

Иначе будет подозренье,
Что ты их главный, смертный враг.
Оно придёт, как озаренье.
А ты в который раз дурак.

Проявишь к девушке вниманье.
Ей скажешь пару комплиментов.
Назначишь вечером свиданье.
Вот и угроза алиментов.

Какие странные девицы !
Они ведь тоже вроде люди.
Чуть что – потребуют жениться.
Грозят :“Иначе хуже будет”.

Слова не вынуть из строкИ.
Не лучше баб и мужики.
Сказать по правде, “сильный пол”
Недалеко от них ушёл.

Наговорил уже немало.
Не знаю, что ещё сказать.
Меня учила в детстве мать
Не подходить к кому попало.

Не стОит привлекать вниманье,
Причину сильного волненья.
Тогда не надо пониманье,
А только правила движенья.

Я уже немолодой,
Разве что не с бородой.
Но “броня” моя крепка.
Защитит наверняка.

Я убеждался не однажды,
Себя считает умным каждый.
Так думает любой прохожий.
Неважно, что с испитой рожей.

Мне в детстве говорил отец,
Всё ждёт логический конец.
Когда имеется начало,
Всегда найдётся и “кончало”.

Не нахожу я больше слов,
И на устах моих печать.
Когда вокруг полно ослов,
То лучше просто помолчать...