***

Дарья Порубова
Он уходил вдаль… сквозь летнюю сухую пыль, перемещаясь в холодное осеннее солнце, слепящее мои глаза… волнующие просветы сквозь яркую призму, сквозь раздвоенное эхо, разбудившее во мне увядающий юный голос, так знакомо поющий… Пустое пространство на медной кровати; я просыпаюсь и уже вижу такие мерцающие вспышки юности… Не уходи. Отдельные тихие вопли я растоплю в суете холодных понедельников, в погоне за удушающей жизнью, где уже так далека та хрупкая девочка, медленно сползающая по стене на кафельный пол в немом крике… Не уходи. Уплывающая даль, охмеляющая, бьющаяся о стекло в тот самый день, когда я видела, как небо прогнулось от тяжести ветра… Фотографии пожелтели, цвета поблекли, его вкус забыт, его запах унес чужой город, чтобы наполниться им до краев…Он прольется во мне рекой нескончаемых чувств, но когда я проснусь, обнаружу себя в бесконечном томительном полдне, опустошившим меня до костей… Я умираю в той самой комнате второй после себя другой, бесцельной - мне так грустно на него смотреть в свой последний час до алого заката… Он уходил вдаль, растворяя себя в дыме марихуаны, в шепоте быстротечной ночи, за несколько часов до обрыва, по улицам города, чьи панорамы так казались придуманными мною… Он умер во мне под утро. Он забрал меня у себя снова… сквозь летнюю сухую пыль, перемещаясь в холодное осеннее солнце, слепящее мои глаза…