Чему учат слезы

Майя Весенняя
Часто ли по вам плачут? Наверное, мне было бы даже приятно, если бы плакали. Значит, я не безразлична. Когда равнодушие, ведь плакать не станут?
По мне только мама плачет, вернее,  из-за меня, когда я её огорчаю. Или переживает, где я и что со мной.
А больше.... Нет, я видела слезы, но скорее всего это были фальшивые. Они быстро высыхали не оставляя следа. А след, как правило, остаётся. Остаётся в душе незаживающей раной, тупой болью отдавая в каждой клеточке тела.
Сегодня я плакала. Физически ощущала боль. Я плакала по человеку. Как мать плачет по умершему ребенку, как женщина потерявшая любимого мужчину, как плачет земля, если её реки от войн превращаются в кровавые.
Омыть горючими слезами.  Что это значит? Это значит умирает частичка тебя. Это значит сильно, навзрыд или ещё страшнее - стиснув зубы.
Сегодня я плакала. Со слезами выходит и боль. Где-то ещё покалывает, но уже не так сильно. Со временем она становится глуше. Не проходит совсем, но ты постепенно возвращаешься в привычное русло жизни.
В последнее время я часто плачу. Буря чувств, сильные эмоции. Но может это покажется странным - я рада. Я рада тому, что могу чувствовать, переживать, а это значит - жить! Что можно оказывается - жить! Слезы как очищение от всего ненужного.
Может этому нас учат слезы? Подталкивают на решения? Я так горько сегодня плакала...