Жизнец!

Бинду Лалана
Светалкой встал, резалкой по жевалкам поводил, ходуляки в топталки вставил и вон из ночевника. Еще рано, а темнелкой мокрячок прошел, снизу зеленка прет, сверху - синька, жарило оттудова шпарит. Лепота!

Не успел до недождалки допереться, а набивалка уже отчалила, а другая когда придет! А вокруг одни подвозилки. На них никаких тратилок не хватит! Но тут набивалка, да почти пустая из-за загибальника выворачивает. Пока она подкатывала, пока заминалки открывала, слюнявчики уже приготовились и по наступалкам вперед бросились. Я не хуже других – шпарю наравне со всеми. Когда надо растопырками подправишь, в другой раз ходуляками пару раз поупрешься. Главное, чтоб перед задувалкой не оказаться. О том чтоб на стыдливку приземлиться и не мечтай! Теперь держись да подпорки береги.

Чуть тронулись, а мытарка тут как тут. Менялки, говорит, давай! Я хваталку в дырявник, а там ничего. Чую, что менялки кончились, тратилок нет, лишь жалелка одна осталась. Хрустит между ковырялками. Ее, понятно, жалко, да и никто ее, родимую, здесь и не разменяет. А мытарка гляделками вращает, хваталками размахивает, трепалкой пользуется, короче хоть действительно жалелку вытаскивай. Да еще тут один стал высказываться, мол, ездят всякие.

Я ему обратно, что дыхавчик перекрою, мечталки повышибаю, скрипелки пересчитаю. Едешь на свою копалку за вкуснявками и помалкивай. Дай другим спокойно на ленявку добраться.

А он ерепенится. Стал своими хваталками мою утеплялку за держалки цеплять да в кашлялку тыкать. А я ему говорю, что такими задиралками только мочильник в совальник превращать и на ему тычинкой в нюхавчик. Он откинулся вонялкой на топтальник и гляделки прикрыл. Не мешает в общем, зато мытарка суетится пуще прежнего. Я рассвирепел, жалелку вытащил, к ужасалке ее поднес и говорю:

- Девушка, возьмите на билет, пожалуйста!

А она такой витасник устроила. Что себе позволяете, говорит, меня, мол, еще ни кто такими называлками не оскарблял. Я не выдержал, нажималкой воспользовался, заминалки открыл и на бродилку выбрался. Катитесь, говорю, а я на ленялку своими ходуляками доберусь.

На бродилке других слюнявчиков полно. Все шумят, бегут, таскалки в ковырялках сжимают, гляделки от топталок не поднимают. Шпарют, короче, по своим занималкам, друг другу не мешают. Я на опоздалки глядь, а показывалки уже до девятой считалки добежали. Чую – на ленявку не успеваю! Я давай быстрее, тут уж понятно летишь, проезжалки перебегаешь - на запрещалки даже и не смотришь, главное чтоб подвозилка какая догонялку не устроила. Но так таки и не успел на ленявку! Опоздал, а мешалка меня первым делом к себе в сношалку вызвал, грозилку впиндюрил и строчилку обещал носочинячить. Я хотел было ковырялки махалкой растопырить, да одумался, а то и действительно насочинячит и халявку урежет, будешь потом на одну нищенку мытариться. Ушел я, только хлопалкой как следует двинул.

В загашник пришел, на сидячик плюхнулся, думалку на хваталку опустил – сижу размышляю. Тут соединялка как зазвонит, у меня аж стучалка в ахилески не ушла. Беру говорилку к слушалке подношу, а оттудова кричалка шпарит - барабанок лишиться можно. Тут и гадать не надо – влюблялка моя последняя звонит. Орет, мол, рогалик я паршивый, у нее оправдалок второй лунник нет. Я говорю, у тебя трахалок окромя меня с дюжину, им и звони. Не успел говорилку положить, как снова кому-то чё-то надо. Ага, женилка! Тратилки кончились, одни менялки остались. Когда, говорит, страдалку получишь, сразу неси в скворечник (это она так ночевник называет) мы вертявки всякие купим и брякалки! Ага, как же - страдалка без халявки одна плакалка! Ни на дымилку, ни на балделку, ни на танцевалку не хватит. Самому надоть. Только я пригорюнился, тут мешалка опять зовет годовую отмазалку нести. Я хваталкой думалку почесал, мечталками пораскинул, писалку в ковырялки и ну давай строчить годовую отмазалку. А мешалкина замещалка увидела, что у меня в отмазалке и копытник не валялся, и ну в мешалкину сношалку жаловаться. Мешалка из сношалки выскакивает, кудрявки в растопырку, слушалки красные, трепалка на задушалке, плевалками брызжет, хваталками в меня целит. Ты, говорит, мне еще ни одной шуршалки нормальной не сдал, а теперь и годовую отмазалку не написал, я тебя ни то что халявки лишу, я тебе пенялкой под вонялку и на бродилку другую ленявку искать. В общем, опечалил меня. Достал я из утайке пол-литра охмурялки… Потом пошел в блевалку, разменял жалелку и взял еще пол-литра догонялки. Мне давалки всякие улыбаются, а я грустный сижу и думаю: вот приду в ночевник. Женилка скажет где тратилки? А я в давилку уйду, на смывалку  встану, перегаральник откручу, вешалку сооружу, думалку туда засуну и все. Дыхавчик в кашлялке у меня закончится, трепалка вывалится, гляделки закроются. Будет потом мешалка с женилкой да с влюблялкой плакать, какой слюнявчик пропал.


 Словарик


словарик – словарь с язычка

жизнец – жизнеописание небольшого эпизода

светалка - утро

резалка - бритва

жевалки - щеки

ходуляки - ноги

топталки – обувь, в данном контексте ботинки

ночевник – квартира, в понимании настоящего мужчины

темнелка - ночь

мокрячок - дождь

зеленка - трава

синька - небо

жарило - солнце

лепота – значение данной словесной единицы определяется

недождалки – оставновка общественного транспорта

набивалка – единица общественного транспорта. Напр. автобус.

подвозилки – такси, «мотор»

тратилки – бумажные деньги

загибальника – поворот улицы

заминалки – двери общественного транспорта, ОСТОРОЖНО открывающиеся ВОВНУТРЬ

слюнявчики - человеки

наступалки - ступеньки

растопырки - локти

задувалка – форточка в общественном транспорте

стыдливка – сиденье для уродов в общественном транспорте

подпорки - кости

мытарка - кондуктор

менялки – мелкие железные деньги, мелочь

хваталка - рука

дырявник - карман

жалелка – денежная купюра особо крупного достоинства

ковырялки – пальцы руки, обычно правой, хотя возможны варианты

гляделки - глаза

трепалка - язык

дыхавчик – воздух, в данном контексте кислород

мечталки - мозги

скрипелки – зубы

копалка – дача, сад-огород

вкуснявки – плоды, дары природы, т.е. дачи, сада-огорода

ленявка – работа, куда ежедневно наведываются

утеплялка - куртка

держалки – воротник куртки

кашлялка – грудная клетка

задиралки – легкие удары, тумаки

мочильник – не эрегированный мужской половой член

совальник – эрегированный мужской половой член

тычинка - кулак

нюхавчик - нос

вонялка – попа, в данном контексте на букву Ж

топтальник - пол

ужасалка – лицо, в данном контексте женское

Девушка, возьмите на билет, пожалуйста! – (мат.) непереводимый национальный фольклор

витасник – виз, от сл. Витас

называлки - слова

нажималка - кнопка

бродилка – пешеходная часть улицы, тротуар

таскалки - сумки

занималки - дела

опоздалки - часы

показывалки – стрелки

считалка – цифра

проезжалки – дорога, часть улицы предназначенная для автотранспорта

запрещалки – светофоры

догонялка – наезд автотранспортной единицы на пешехода, переходящего улицу в неподходящем для дальнейшего счастливого продолжения жизни месте

мешалка – непосредственный начальник, заведующим отделом

сношалка – кабинет непосредственного начальника

грозилка – устный выговор (впиндюрил гр. – сделал устный выговор)

строчилка – письменный выговор

махалка – веер (ковырялки махалкой – букв. Пальцы веером)

халявка – премия

нищенка – заработная плата без премии

хлопалка – дверь

загашник – рабочее место рядового клерка

сидячик – стул

думалка – голова

соединялка – чудо ХХ века, телефон

стучалка – сердце

ахилески – пятки

говорилка – трубка телефона

слушалка – ухо, в данном контексте правое

кричалка – голос

барабанок – барабанные перепонки, в данном контексте правого уха

влюблялка – любовница

рогалик – (ругат.) козел

оправдалки – (жен.) месячные

лунник – календарный месяц

трахалки – половые партнеры

женилка – законная жена

страдалку – заработная плата с премией

скворечник  - (жен.) семейный очаг в понимании

вертявки – (жен.) одежда

брякалки – (жен.) украшения, небижутерия

плакалка – очень скромная сумма, букв. копейки

дымилка – сигареты

балделка – выпивка

танцевалка –  дискотека, танцполо.

отмазалка – отчет, годовая от. – годовой отчет

писалка –карандаш, ручка, в данном контексте шариковая

замещалка – заместитель, мешалкина зам. – заместитель начальника

копытник – конь

кудрявки – волосы

растопырку – в разные стороны

задушалка – галстук мужской

плевалки – слюни

шуршалка – бумага, в данном контексте деловая

пенялка – колено

утайка – заветное укромное место

охмурялка – водка

блевалка – бар

догонялки – пиво

давалки – добрые, в буквальном смысле нежадные девушки

давилка – туалет, удорная

смывалка – унитаз

перегаральник – лампа электрическая

вешалка – веревочная петля суицидального предназначения

язычок – комплекс еретейтых понятий, в соответствие с которым создана вышеприведенная ересь.