Свет Любви

Александр Бабич
Планета Любви

Ты ко мне прилетела с планеты Любви,
Из созвездия Доброй Надежды,
Я люблю твои губы и руки твои,
И неброско-простые одежды…

Смотришь нежно и ласково ты
Из-под век полуоткрытых,
А в душе поют соловьи
И стихи поэтов забытых.

Чередою проходят дни,
Пролетают мгновенно ночи,
Но не гаснут в сердце огни
И твои небесные очи.

У любви все слова просты
И доступны для тех, кто любит,
Ты ворвалась в мечты мои
И другой уж мечты не будет.

Тишина приходит с тобой
И энергия к новой битве,
Я держу в ладонях Любовь
И шепчу по ночам молитвы.

Ты ко мне прилетела с планеты Любви,
Из созвездия Доброй Надежды,
Я люблю твои губы и руки твои,
И неброско-простые одежды…


Свет Любви

Глаза твои – крыжовник спелый,
Улыбка – нежный луч весны.
Приходишь ты березкой белой,
И даришь светлые мечты!

Хочу с тобою вдаль умчаться
На белоснежных лошадях,
В хрустальных водах искупаться
И встретить новый день в горах.

Как сладко сердце замирает
Когда ты смотришь на меня.
Звезда в тумане утра тает,
И новый день встает звеня.

Я улыбнусь тебе, родная,
Женой любимой назову,
И кудри нежные лаская,
За руку в сказку приведу.

Мы будем жить в волшебном гроте,
И объезжать лихих коней,
И радость смешивать в полете
С нектаром беззаботных дней.

Глаза твои – крыжовник спелый,
Улыбка – нежный луч весны.
Приди ко мне березкой белой,
И подари мне свет любви!

Что значит любить.

Сегодня узнал я, что значит дышать,
Что значит, Вселенную жарко обнять.
Сегодня узнал я, что значит любить,
Что значит, любовь в своем сердце открыть!

С тобою иду я по русской стезе,
С тобою пылаю в безумной тоске,
Но верю, я к Господу Богу приду,
И взор твой прекрасный открою Ему.

Я буду страдать, но Любовь обрету,
Я имя твое повторяю в бреду:
Наталья, Наташа, тобою живу,
И солнечным светом наполню межу.

И будет сиять сквозь туманы рассвет,
И сладостной будет печаль моих бед,
Наташа, Наталья, тобою живу,
И солнечным светом я снова дышу.

Приди, и узнаю я снова любовь,
Приди, и рекой станет алая кровь…
Тебя я увижу и снова найду,
На том, на далеком, святом берегу.

Сегодня узнал я, что значит любить,
Что значит, любовь в своем сердце открыть!
Сегодная узнал я, что значит страдать,
Что значит, Вселенную жарко обнять!