Экзорцист. Дубль два. Глава 34

Ева Ловец
POV Дженнифер

Это действительно был он. Несмотря на такую родную внешность, на меня смотрели другие глаза, другая душа вздрагивала уголками губ, по-кошачьи улыбаясь. Мурашки противно хлестнули по щекам, опускаясь по шее вниз, скатываясь по спине и оседая слабостью в коленях.
- Не думал, что увижу тебя, - пронизывает чёрным, бездонным взглядом. – Особенно после того, как ты выгнала меня из тела.
Чувство вины, забитое, закрытое в самой глубине сознания, вспыхнуло с новой силой, обжигая лёгкие.
- В дом не пригласите?
- Чен, - голос Минсока почти оправился от шока, - мы тебя не ждали, - он выступил передо мной, закрывая собой.
- Вы не ждали, а тут – сюрприз – и я пришёл, - бровь взлетает, ехидно цепляясь за чёлку.
- Зачем? – грубо бросил Минсок.
Как он вообще может разговаривать? Я даже вздохнуть боялась, а голосовые связки и вовсе словно окаменели в глотке.
- Неужели ты не рад меня видеть? – даже тон другой, тон его, бархатный, ехидный тон демона.
Бэкхён тоже молчал, пристально и напряжённо следя за мимикой нежданного гостя. Из нас троих неожиданно сильным оказался именно Минсок.
- Не то, чтобы очень, - повёл плечами ведьмак.
И тут громко топая, в коридор ввалился Франческо.
- А вот и ты, Чондэ! А мы уж думали в полицию заявлять, где ты потерялся, - посетовал он, вытирая на ходу огромным полотенцем мокрое лицо.
Улыбка тут же сползла с лица демона (или это лицо Чондэ? Чёрт, чёрт, чёрт!). Он в миг посерьёзнел, опустив на себя маску высокомерия и отстранённости.
- Чондэ… - произнёс высший брезгливо. – Чондэ… Слабый предатель, - и губы презрительно изогнулись.
- Что? – Франческо замер с полотенцем в руках.
- Сейчас, пока я ещё слышу слабые отголоски этого человека, - Чен дёрнул плечами и размял шею, щёлкнув позвонками, - мне даже любопытно, как вы могли столько лет прожить с предателем?
- Замолчи! - мой голос царапнул каменное горло.
- А ты не изменилась, - Чен окинул меня взглядом. – Защищаешь ущербных, веришь в переоценённое добро…
- Чен! – одёрнул его Минсок.
- Пусть войдёт, - дотронулась до напряжённой спины ведьмака, - впусти его.
Минсок обернулся к Бэкхёну, и только после того, как получил одобрительный кивок, отошёл в сторону, пропуская высшего демона в дом.

И вот сидит передо мной человек, и всё мне в нём знакомо, всё, до мельчайших родинок, но он другой… Нет в нём больше той теплоты, той мягкости и света. Он иной - яркий, острый, обжигающий, тёмный. Он тоже знакомый, тоже по-своему родной, чуть подзабытый, но чётко отпечатанный где-то на подкорке. И мозг отказывается воспринимать его как-то иначе, не Чондэ, ведь именно он неизменно ложился и вставал со мной по утрам, он целовал и обнимал меня десять лет. Преимущество у него, у человека, он – мой, он… Я мысленно повторяла это вновь и вновь, теряя нить разговора, не сводя глаз с сидящего напротив мужчины.
До меня долетали лишь отрывки. И если бы не тёплая ладонь Минсока, сжимающая мои пальцы, я бы окончательно ушла в себя. Но ведьмак держался уверенно, говорил чётко, пресекал шутки. Он был хозяином в этом доме, всегда был, но я вдруг только сейчас осознала это.

- То есть, ты утверждаешь, что не самостоятельно занял это тело? – из Минсока получился бы неплохой дознаватель. – И не помнишь, как это произошло, ни людей рядом, ни голосов. Как ты вообще нашёл наш дом? Ты же понимаешь, что всё это слишком подозрительно. Мы получили сегодня вот это, - достал из кармана записки, - а потом появился ты на пороге и сказал, что являешься сюрпризом. Как это прикажешь понимать? Поверить в случайность? В то, что ты соскучился за десять лет и заглянул на огонёк?
- Слушай, я тобой даже горжусь! – демон похлопал Минсока по коленке. – Ты, наконец-то, стал мужиком.
- Ты будешь отвечать на вопросы?
- А если нет?
- Вылетишь отсюда, - Минсок серьёзен и напряжён, как никогда.
- Неужели ты сможешь выгнать меня, Дженнифер? – я вздрогнула, через столько лет вновь услышав своё имя этим голосом.
Слово «смогу» застряло в горле и так и не прозвучало.
- Если она не сможет, я смогу, - твёрдо ответил за меня Минсок и обернулся ко мне, приободряюще пожимая пальцы. Я подняла голову и встретилась с пристальным взглядом чёрных глаз демона.
- Говори, я тебя слушаю, - выдавила сопротивляющиеся слова.
Чен нехотя кивнул и, опустив глаза, начал рассказывать:
- Я не знал, сколько прошло времени: день, месяц, год… Оказалось, десять лет. Не так уж много по нашим меркам, но провести их во Тьме… Это не заснуть и проснуться, не так ли, Бэкки? – он хмыкнул бледному Бэкхёну. – Ты же знаешь, ты же был там. Я чувствовал тебя, пусть и недолго, но этого хватило, чтобы вспомнить, - и демон замолчал.
- Как ты вышел? – нарушил тишину Минсок.
- Существуют процессы, которые вам не понять. Просто однажды Тьма выпускает. Почему именно меня и именно сейчас, не знаю. Почему вновь именно это тело, - он равнодушно потрогал серый свитер, который был на нём, - тоже без понятия.
- Где ты очнулся? Там был ещё кто-нибудь? – тихо спросил Бэкхён. – Парень такой среднего роста, глазастый, испуганный.
Чен на секунду задумался, а потом отрицательно покачал головой:
- Нет, на вокзале никого не было.
- На вокзале? – переспросил Минсок.
- Да, я открыл глаза и увидел свет в этот раз на старом заброшенном вокзале.
Бэкки и Минсок переглянулись.
- И ты просто встал и пошёл к нам домой? – недоверчиво произнёс ведьмак.
- Естественно. Прочитал адрес и пошёл к вам.
- Прочитал? – не понял Бэк.
- Да, вот это лежало у меня под ногами, - и Чен достал из кармана джинсов огрызок клетчатого листа, на котором тем самым почерком, что и те две записки, которые принесли ребята, был записан мой адрес.
- Почему… почему ты послушался какой-то бумажки? – спросила я.
- Как только я взял её в руки, то уже знал, кто здесь живёт, - просто ответил демон.
И все замолчали. За всё это время сидящий в соседнем кресле Франческо не проронил ни слова. Меня это напрягало. Хотелось подтолкнуть его, растормошить, лишь бы он объяснил, что происходит. Но либо он и сам не знал, либо не хотел высказывать догадки, и просто молчал, ощупывая присутствующих внимательным взглядом. Как только наши взгляды пересеклись, монах еле заметно склонил голову на бок. Мне показалось, я прямо услышала, как он сказал: «Видишь, к чему привело твоё упрямство, Дженнифер? А если бы ты сразу отдала мне Бэкхёна, этого бы не случилось». Осталось только тяжело вздохнуть и закрыть глаза.

***

В мою дверь тихонечко поскреблись. Я залезла под одеяло, укрывая голые ноги, и разрешила войти. В полумраке комнаты, под тусклым светом ночной прикроватной лампы вошедший мужчина действительно казался посланцем из иного мира.
- Ещё не спишь? – Чен закрыл за собой дверь.
- Тебе нельзя быть здесь, ты будешь спать в гостиной.
- Разве это не моя комната? – он осмотрелся по сторонам.
- Нет, не твоя.
- Но я же здесь жил, - улыбнувшись одним уголком губ, возразил демон.
- Не ты, Чен, не ты, - я покачала головой, кутаясь в одеяло сильнее, чувствуя непонятную дрожь, словно сквозняк тайком проник в комнату.
- Не я… - согласился он, - не я… - его глаза смотрели в меня, в меня ту – сильную, принципиальную экзорцистку, ту, которой больше нет или она спряталась слишком глубоко.
- А если бы это был я?
И я не смогла выдержать этот испытующий взгляд, отвела, уткнувшись в складки одеяла.
- Этот вопрос не давал мне слиться с истиной, стать единым целым с тем, что породило меня, - он говорил тихо, завораживающе, и медленно подходил к моей кровати. – Мог ли этот дом стать моим домом?
Мыслей в голове не было совсем. Вот он, так близко, тот, кто первым коснулся моей руки, дотронулся до моих губ, стал первым мужчиной, которого я подпустила так близко.
- Ты любишь Чондэ? – странно слышать этот вопрос из губ самого Чондэ.
- Люблю, - выдохнула я.
- Ты уверена, что любишь его, а не меня? – он задал больной вопрос, который разрывал меня много лет и утих совсем недавно. – Уверена, что он – не блеклая замена мне? Не пустая оболочка, которая напоминает тебе меня? – кровать прогнулась под ним.
- Нет… - почти неслышно.
Он так и остался тем единственным, кто заставлял меня тушеваться, терять слова и мысли. С Чондэ этого не было, тот был родным, простым и понятным, не сбивал меня с толку и не душил неясными чувствами.
- Ты всё ещё любишь меня, - и лицо его всё ближе и ближе.
- Чен, - упёрлась рукой ему в грудь, не разрешая приблизиться вплотную. – Ты… Не человек, - и дрогнул голос.
Чен дёрнулся, словно я больно уколола его.
- Не человек, - повторил он. – Я знал, что дело лишь в этом, - вздохнул, отодвигаясь от меня. – И поэтому… Поэтому я дал тебе целых десять лет.
- О чём ты?
- О том, что остался тогда с тобой, хотя знал, времени нет.
- Не понимаю, - потёрла виски.
- Я знал, что скоро город будет чист, и мог уехать в любой момент, но тогда ты бы осталась одна, и я… - у него перехватило горло, и ему пришлось откашляться, чтобы продолжить. – Кх-кх… Я остался, чтобы у тебя после меня остался Чондэ.
- Ч-что? Что ты говоришь?
- Кай должен был встретить тебя и проводить. Он выполнил мою просьбу?
- Да, он… он был со мной. Так это ты? Ты попросил его?
- Много вашего времени прошло, но ты… - горячая рука коснулась моей щеки, - ты всё такая же красивая, - и глаза в глаза, - и твой Свет… Я чувствую его, он есть. Признаться, мне это не свойственно, но я даже боялся, что после нашей ночи ты потеряешь его и будешь винить себя, а не меня.
- И я винила! – отбросила его руку. – Винила себя за то, что не выгнала тебя из дома! – воскликнула. - Из города! Из сердца… Винила себя, что поддалась, что сама себе дала эту полумёртвую надежду! Винила, что обещала и не сдержала свои слова. Винила себя, что собственноручно отправила тебя во Тьму… Я виновата… Десять лет, Чен, десять лет! Я каждый день вставала и понимала, что ты есть, но я не могу тебе помочь! – горло рвало нещадно, мысли и слова, что копились годами, вырывались наружу. – А теперь ты заявляешься и говоришь, что знал? Что покорно принял свою судьбу и свою ссылку? Какого чёрта, Чен?! – толкнула его в грудь. – Зачем?! Это твоя демонская натура?!
- Ты же должна быть счастлива.
- И я счастлива! Счастлива! – повторяла, ударяя его по плечам.
- Тогда почему же ты плачешь… - он перехватил мою руку до удара и… прижал мои пальцы к своим губам.
- Потому что… потому… - всхлипнула, еле сдерживая гулкие рыдания.
И не было сил выдернуть руку, стереть чужое тепло со своей кожи.
- Я скучал…
- А я – нет, я не скучала, - замотала головой. – Я не скучала и не ждала!
- Повтори это.
- Я не люблю тебя, - повторила тише.
- Это хорошо, - и прижался губами к моим губам.