Экзорцист. Дубль два. Глава 33

Ева Ловец
— Так, всё! Я пошёл, — Кёнсу вскочил на ноги. — Дурдом на выезде! Что я вообще здесь делаю? — со злостью швырнул ни в чём не повинную книгу на пол, переступил через растерянного Минсока и направился к дверям, по пути локтем цепляя лежащую на тумбочке расчёску.
— До-До! — только и успел я крикнуть в след.
— И не вздумай идти за мной, чокнутый придурок! — раздался крик из коридора, прежде чем хлопнула входная дверь.
— Мне кажется, он немного расстроился, — пробормотал Минсок.
— Тебе не кажется, — я подошел к окну. Там, на улице, Кёнсу пнул камешек, опасливо покосился на мой дом, бормоча себе что-то под нос, и быстренько засеменил в сторону автобусной остановки.
— Надо его остановить, вернуть…
— Он подаст на нас в полицию, — пожал плечами Минсок.
— Там Дженнифер, так что плевать.
— И что, ты его привяжешь к стулу?
— Привяжу, — согласно кивнул. — А что теперь делать? Разрешить демонам пользоваться им, как сменным пальто?
— Давай поговорим с Дженнифер, покажем ей то, что нашли в книге, а потом…
— А если я опоздаю?
— Сейчас он чист и не нужен пока демонам.
— А его отец? Ты видел его отца? Так вот, я тебе расскажу, что этот пьяный обрюзгший мужик одним своим видом пробуждает во мне желание пойти и утопиться!
— Я понимаю, — Минсок подошёл ко мне и положил руку на плечо, — ты ассоциируешь его с собой, с тем, кем ты был, пока не влез в дом к Дженнифер, но вы разные. Возможно, он сильнее, чем ты думаешь, раз столько времени живёт в таких условиях.
— Люди не должны жить в таких условиях, — буркнул себе под нос.

Я посмотрел по сторонам и, не обнаружив надвигающегося транспорта, побежал через дорогу, туда, где сиротливо стоял Кёнсу. Он увидел меня и попятился, вжимаясь в автобусную остановку. Я уже добежал до середины и остановился на островке в центре дороги, когда к До-До подъехал чёрный автомобиль. Мимо проехал микроавтобус, и я из-за него не понял толком, как так получилось, что парень согласно сел в услужливо приоткрытое авто. Может, знал водителя, может, просто согласился, чтобы его подвезли. В тонированных стёклах терялись силуэты. Мне даже показалось, что там внутри сидит несколько человек. Кёнсу бросил на меня непонятный внимательный взгляд и сел. Автомобиль плавно тронулся и, проезжая мимо меня, стекло со стороны водителя опустилось, и мне улыбнулся…
… Высший. Тот самый, что приходил ко мне, тот, кто вынуждал меня принять договор с Хозяином.
— Кёнсу! Кёнсу! — закричал я вслед, успев даже несколько раз хлопнуть машину по капоту. — Кёнсу! — машина резко набрала скорость и скрылась в потоке вдруг вынырнувших из ниоткуда автомобилей.
— Чёрт!

— Как ты думаешь, куда его забрали? — Дженнифер приехала к семи и застала нас с Минсоком над картой города, разложенной на полу.
— Не знаю. Здесь столько мест, в которых ютится Тьма, что мне жизни не хватит их все объездить, — ответил я.
— А где Чондэ?
— Ой, я совсем забыл, что он вместо меня в магазине, — встрепенулся Минсок, — он же кассу снимать не умеет и ждёт меня! — засуетился по комнате.
— Съезжу с тобой, — я бросил тоскливый взгляд на карту и тоже встал, — развеюсь, а то голова трещит.
— Ты уверен, что это был демон? — Дженнифер окинула взглядом наши пометки.
— Я не мог ошибиться, это тот самый.
— Я почти уверен, что мальчишка чист, — вступился за Кёнсу Минсок. — Вряд ли он с ними в сговоре.
— Никогда нельзя быть уверенным наверняка. В наше время подвох стоит ждать с любой стороны, — многозначительно произнесла она.
— Мне кажется, ты что-то недоговариваешь, — я обернулся на пороге.
— Всему своё время, — спокойно ответила Дженнифер. — Кто-нибудь ещё видел сегодня монаха? — она перевела тему.
— Он как ушёл днём, так ещё и не возвращался, — ответил Минсок. – Всё, мы уехали. Звони, если дельная мысль придёт.

Магазин был открыт. Мы с ведьмаком переглянулись и вошли.
Никого. Пусто. Деньги оказались на месте, товар в целости и сохранности лежит на своих местах. Минсок открыл кассовый журнал, чтобы прицепить туда чек, и пискнул.
— Что там? — тут же подскочил к нему и увидел записку, вложенную между страниц.
На маленьком клочке бумаги в клеточку мелким острым почерком было написано: «Хозяин теряет терпение». Я пробежался взглядом по строчке раз десять, ощущая, как волны страха противно лижут кожу.
— Это… Что это значит? — тихо спросил Минсок.
Я даже произнести свою догадку не мог. Чондэ… Чондэ — обычный человек, он слаб и беспомощен против демонов. Если его забрали…
Мысли тоненьким молоточком стучали в висок, ладони взмокли.
— Может, он забыл закрыть или…
— Он никогда не забывал закрывать, — прошептал ведьмак. — Чондэ не оставил бы…
— Извините, — тренькнул звоночек на двери, и на пороге появилась женщина лет сорока.
— Ма-магазин уже закрыт, — заикаясь произнёс Минсок.
— Я не в магазин, просто шла мимо, а один парень, высокий такой, черноволосый, вылез из машины и попросил меня передать вам кое-что, — она прошла вглубь магазина.
— Какой парень? Что передать? — насторожился я.
— Сказал, что очень торопится и ему в другую сторону ехать, и попросил занести в ваш магазин вот это, — и она протянула мне белый конверт.
Это уже потом, после того, как открыли конверт, мы догадались, что надо было расспросить женщину о том, кто и где дал его ей, но к тому времени, как эта мысль нас посетила, женщина уже ушла.
Всё тот же листок бумаги в клеточку, вот только фраза в этот раз была другая: «Дома ждёт сюрприз».
И мы тут же вылетели из магазина, спотыкаясь на пороге, и, чуть не забыв закрыть дверь на замок, кинулись к машине.

— Дженнифер! Дженнифер! — закричал Минсок, выскакивая из авто у нашего дома. — Дженнифер!
— Что случилось? — на пороге появилась взволнованная экзорцистка. – Что? А где…
— Всё в порядке?! — Минсок стал судорожно её осматривать. — С тобой всё хорошо?!
— Всё нормально, нормально, — Дженнифер успокаивающе погладила его по руке. — А у вас?
— Заходите в дом, — подтолкнул эту парочку внутрь, заметив, как из окна высунулась наша любопытная соседка.

Минсок не сводил глаз с Дженнифер, поэтому рассказывать пришлось мне. Я как раз говорил о том, что мы сглупили и не расспросили ту женщину, как вдруг раздался звонок в дверь. Все переглянулись.
— Франческо? — предположил я.
— Он пришёл полчаса назад и сейчас в ванной, — покачала головой Дженнифер.
— Кай обещался прийти?
— Не помню, чтобы он говорил такое, — нахмурилась она.
Звонок повторился.
— Так и будем сидеть или откроем? — тихо поинтересовался Минсок.

И мы открыли.
— А я уж думал, мне придётся лезть в окно или, как Санта, в трубу камина, — раздалось ехидное с порога. — Давно же я вас не видел. Признаться честно, даже соскучился. Вы-то мало изменились, — кивок на старших, — а ты вымахал порядочно, — оценивающий взгляд скользнул по мне.
— Чондэ? — непонимающе произнесла Дженнифер.
На что мы с Минсоком нестройным хором воскликнули:
— Чен?!
И, судя по довольной ухмылке напротив, попали в точку.