черновик и наброски моего первого, начало главы 1

Ангелина Славинская
напитки становились все слаще и с каждой секундой ударяли в голову все сильнее. Бокалы с искристым шампанским разбивались вдребезги, они были подобны пьяным людям, так называемой "золотой молодежи", собравшейся здесь этой ночью зимнего вторника. Молодые люди стали подобны шампанскому в бокалах: ограниченные определенными рамками, так, как шампанское ограничено бокалом, они были манящие, и игристые, как и сам этот напиток, казались очень привлекательными, но, разбившись, т.е упав с перепоя они становились теми, кто скрывается под стеклом, они выходили из тех рамок пространства, как выходит шампанское, разбиваясь и становились собой... никому не нужными, раздражающими всех. согласитесь, никому не нужно шампанское, пролитое на пол, оно будет раздражать, люди будут пытаться поскорее от него избавиться. Людям нужны люди, честные, добрые, искренние, такие, которых нельзя сравнить с каким-то алкоголем и куском хрусталя, пусть и самого дорогого.

Такой была она - дочь известного миллионера Олега Сладкова Алина. Как и многие дети миллионеров, она воспитывалась нянями, практически не видя своих родителей.Девушка обладала редчайшими для дочери миллионера чертами - была совершенно не светской в проявлении своей личности, ей не свойственно улыбаться людям исключительно ради выгоды, строить красивые речи, демонстрировать свои украшения, она громко смеется, говорит прямо, много  и по существу, ее отличает тяга к настоящей жизни, в которой есть не только бриллианты, яхты и светские тусовки, где есть люди, самые разные люди, с разными взглядами, проблемами, характерами, где есть умение добиваться своих самостоятельно, собственным трудом, где, самое главное, есть дружба, настоящая дружба ; именно этим Алина разочаровывала своих родителей, которые видели в ней как минимум жену нефтяного магната и студентку международного элитного вуза. и именно этим вопросом задавалась девушка : "почему она такая?"...



-"подойди и улыбнись ему, слышишь? сколько можно сидеть?!" - Алину, которая оперлась на кисть и подувала по выбившейся из прически пряди волос, пытаясь закинуть ее на лоб и вздыхая от скуки, одернула мать. "ты вообще в курсе, чей это сын? у них же целое состояние!" - Марина Венедиктовна говорила очень тихо, как бы невзначай подсказывала дочери, что делать.
-"посмотри на него, он уже бухой валяется, еще чуть-чуть и он блевать начнет прямо здесь, тоже мне, "лицо родителей"" - во весь голос сказала Алина, совсем не стесняясь того, что мамочки богатеньких сынков давно смотрят на нее косо.