Роман Преступление и наказание. моё впечатление

Николай Москвитин
   Роман "Преступление и наказание" произвёл на меня шокирующее впечатление. Я прочитал почти все шесть частей за три захода. Хотелось писать хотя в два раза хуже, но в похожем стиле. Чувства в романе запредельные, мощь художественная тоже запредельная. Как всякая хорошая книга, не  может на добро не навести. Но трудно себе представить человека, который бы на одном дыхании прочёл всё произведение.
    После каждого захода была мысль: "Потрясение уже какое, ноь это ещё не конец!" Я долго буду ещё помнить это произведение. Я просто потрясён! Это просто кошмар! Очень сильно пишет, но читать очень страшно. Хочется успокаиваться и успокаиваться после него!
    После романа хотелось читать Гончарова, а возвращаться к тексту романа не хотелось. У меня после вторго захода был озноб, похожий на озноб Раскольникова. Я ощутил то чувство загнанности, которое было у Достоевского и героя. Отбивает  вкус к страху, честно скаху...Это нечто!
   Казалось, что это писал сумасшедший человек... Но какая художественная мощь, какая силища, это вообще! Вот это да! Действительно великий писатель
Это просто кошмар! После Достоевского можно хоть час рефлексировать на собственном страхе. После Достоевского нужно реабилитироваться! Жуть просто! Но я всё равно благодарен Достоевскому, что он дал мне хороший жизненный опыт!
   Во-первых, я Пережил Страдание и Утешение. Заболеть после Достоевского—нормально, но эта болезнь—не плохо, чтобы что-то понять близко, надо пережить...Восстановиться мне помогли релакс-композиции и православные песни. Во-вторых, я понял, что самое главное не сдаваться перед страданием, и Достоевский меня этому учит.  Я познал свои отрицательные стороны. Чем более благороден человек, читающий именно Достоевского, тем более он страдает сострадая. В-третьих, расхотелось тщеславиться, ведь тщеславие часто приводит к неоправданному страданию. В-четвёртых, произошёл возврат из протестанства в православие. В-пятых возникли мысли об ошибках Достоевского.
   Добро может появиться в любой момент, но в любом случае надо усиливать эту возможность. Если быть в ситуации следствия добра из зла, можно нарваться на ситуацию следования   зла из добра, нужно просто стремиться к добру, просто исключить зло.Опаснее всего пренебрегать теми добрыми условиями, которые есть и которых, может быть, и не было у Достоевского.
Опаснее всего отрицание себя и тем более самоубийство, которое не столько опасно, сколько гибельно, потому что эта опасность так просто не возникнет...
    Поэтому этот роман так опасно и так нужно читать.