Роковое число 23

Джон Ливингстон
    Какой самый лучший подарок на 23 февраля? Для меня все просто: любовь любимой. Просто любовь. Лучшего подарка, чем поцелуй, объятья или просто встречи с твоим самым дорогим человеком в мире, ничего быть не может. Зачем все эти дурацкие подарки, правила? Разве не самое чудесное в мире — то, когда ты можешь увидеть того, кого ты любишь в этот день, и этот человек крепко обнимет тебя и скажет: "Я люблю тебя, ты для меня лучший мужчина!"? Боже! Нет лучше ничего! Я утверждаю это! Но для этого надо БЫТЬ мужчиной. Мы, мужчины, стали слабыми, мы ждём подарков, какого-то внимания, стали жалеть себя, ныть... Женщины становятся сильнее нас. Они по природе сильные: они с рождения матери, в них вложена эта сила, ответственность за будущее, за ребёнка. Даже у тех, кто ещё не стал или никогда не станет матерью — это уже выбор женщины — все равно есть эта сила. А если рядом — слабак, у которого все виноваты, кроме него самого, включая и любимую женщину, она вынуждена становиться ещё сильнее, и при этом все равно умудряться сохранять любовь. Потому настоящий мужчина должен быть ещё сильнее, быть тем, с кем женщине хорошо, быть защитником. Не физически! А просто быть тем, к кому она всегда может прийти, и тем, кто поможет. Быть тем, с кем она может быть слабой. А не наоборот. И я совсем не о том, о чем говорят сейчас все соцсети: "Будь мужиком!". Нет. Мы тоже можем быть чувственными, тоже слабыми, тоже в депресии. Мы тоже люди. Но мы никогда не должны скидывать свою слабость на женщин. К примеру, ходить налево, изменять. Для меня это — первый признак того, что мужчина — недомужчина. Но все считают иначе. Считают это силой. Дорогие "мужики"! Не тем хвастаетесь! Не туда пошли! Я уверен, что иногда стеснительный, женоподобный хлюпик может оказаться больше настоящим мужчиной, чем здоровый грубый амбал. Женщины, при всей своей силе— хрупкие, нежные, чувственные. Они чувствуют мир лучше нас. У нас же все просто: убил барана - принёс барана - съел барана. А они столько всего чувствуют. Подумайте! Может некоторые уже ждут приглашения в ресторан на 23 февраля? Капризные, гадкие, мужеподобные существа. Меня блевать тянет. Честно. Мы выбили себе праздник в отместку за 8 Марта. Хотя 23 февраля — это просто день вооружённых сил! Вдумайтесь. Каждый ли служил, что бы ждать подарка? Каждый ли (скажу пафосно) нюхал порох? Я лично — нет. Это не мой праздник. Не мой. Настоящий праздник мужчин должен, наверное, наверное, называться так: "День защитника", "День хранителя", да, в конце концов, просто: "День мужчины", если правильно понимать это слово. А если уж и принято считать 23 февраля "Днём мужчин", то я не хочу подарков. Самым ценным подарком для меня была бы любовь любимого человека и слова: "Я люблю тебя, ты лучший мужчина", и понимание, что эти слова искренние, и что я действительно их заслужил.


                Безграмотный Jonatan Livingston
                22 февраля 2016  23:55