Дарья Тёплая. Пролог. Глава 11 Сказочная история

Ирина Яныкина
Звонок в дверь. Я никого не жду. Выходной заканчивается, завтра на работу. Откладываю в сторону книгу «Русские народные сказки», пошла открывать дверь. На пороге Яков – Игорь.
- Добрый вечер, Вера Михайловна. Извините за беспокойство, я не надолго. Решил занести Вам необходимое дополнение к сказкам.
- Проходи, Игорь. Мне всегда интересно то, как вы узнаёте о том, что необходимо кому-то в данный момент? Я же на самом деле читаю сказки. А что за дополнение?
- Отвечаю на первый вопрос: хорошая чувствительность и больше ничего. А дополнение – это Влесова Книга. Мы же беседовали с Вами о сказке «Курочка Ряба», а без Книги сказка очень куцая.
- Проходи, проходи, Игорь. Чаю попьём.
Чай мы «пили» шесть часов. И не сколько не жалею о том, что на работу пришла невыспавшись. С головой окунуться в сказку бывает намного полезней, чем каждодневное зарабатывание денег.
- Игорь, я всё хотела спросить тебя: как ты попал к ведуну?
- Я не попадал. Он мой отец.
- Но фамилии у вас разные!
- Вера Михайловна, угадайте с двух раз то, как это могло произойти.
Игорь весело рассмеялся.
- Ладно, сейчас не об этом…
- Подожди, я всё-таки спрошу. Всё время пытаюсь понять Сергея, как человека, но однозначного ответа не нахожу. Ты можешь, как сын, определить его какие-то человеческие качества. Ты меня понимаешь?
- Вполне понимаю, Вера Михайловна. Когда-то мне казалось, что я знаю какой он. В одно прекрасное время он сам разрушил всё моё понимание, и оказалось, что я его совсем не знаю. Примерно так же, как Вы, пытался разобраться в нём, как в человеке… А потом плюнул на все свои разбирательства. Сегодня я знаю точное его определение – он пустой. Его жизнь зависит напрямую от окружающей среды, а условия в Мире бывают совершенно разными. Пустота ведуна позволяет чувствовать Мир. Ведун всегда должен быть пустым и спокойным.
- Он тебя учил ведовству?
- Ну что Вы! Невозможно научиться быть ведуном. Ведуны рождаются. Это как истинные целители, которые целительством почти не занимаются по той причине, что это им неинтересно, но на земле всегда существует точная количественная константа истинных целителей. У ведунов с точностью до наоборот: они рождаются для того, чтобы быть ведунами, при этом их число изначально точно определено.
- И сколько их сейчас?
- Насколько я разбираюсь в этом – один. В это трудно поверить, но я много «покопался» в знаниях наших предков, и везде точно определено то, что ведун – тот, кто может разобраться во всём, и не только теоретически, но и практически, всегда в конце времён появляется один. До конца не разобрался, но существуют ещё два человека, которые тесно связаны с ведуном. А может три. Точно не уверен. Это так называемый ПуП человеческий – Пётр (школа) узел Павел (повёл). Ещё это имеет название «гордиев узел», который якобы разрубил знаменитый Александр Македонский. Смысл этой сказки-мифа, лежащий на самом верху, довольно прост: даже царям не дано понять полное значение шестой буквы кириллицы – зело (узел он). Чуть глубже понимание мифа звучит по-другому: гордиев узел можно разрубить только мечом – мыслью. А есть ещё глубже понимание, а потом ещё глубже…
- Ладно. В слове «пуп» три буквы, значит, три человека. А ведун – это узел?
- А как же слово «пуповина»?
- Пуп – овен? Ведун в трёх лицах? Овен же – это Он Вен. Значит, всё вместе читается – он ведун е в о. Или наоборот: Овен у Дева.
- Совершенно верно. Только тут всё шире и объёмнее. Я сам долго разбирался во всём этом, далеко забрался, а ответа точного и понятного так и не нашёл. Отец же только хихикает, говорит: «Сам думай. На что у тебя голова». Он Вам уже подсунул «Леонардо да Винчи»?
- Как-то так получилось, что мне самой стало интересно познакомиться с творчеством Леонардо, а Сергей только рассказал о «сборище тварей» в имени великого мастера.
- О! Это он умеет. Тихонечко, незаметненько сделать так, чтобы человеку стало что-то интересно. При этом человек думает, что сам этим заинтересовался. У Леонардо есть указание на то, что тварей надо расставить так, чтобы язык одной твари не оказался в заду у другой. В знаке Зодиака тоже есть твари: Овен, Телец… Смотрите, как интересно получается: целеТ, Овен, невО… Читаем: Цель ето Вен, Не в О… Или так: це Лето, Вена звон… Ну и так далее.
- Так это же открытие!
- Да таких открытий тьма тьмущая, когда кириллицей начинаешь заниматься. Меня задолго до Вас отец познакомил с Леонардо да Винчи, ещё когда бума этого не было с детективными похождениями Брауна.
- Так надо писать об этом!
- Кому надо? Мне сразу чётко и ясно было сказано заниматься только Поэзией, и ни в какие авантюры с написанием своих «открытий» не лезть. Так и сказал: «Придёт Дарья – она и будет Прозой заниматься. Это её Дело. Пусть что хочет, то и пишет». И было это в 1996 году.
- Постой! Я тогда даже с Сергеем знакома не была! А «Дарью Тёплую» он при мне придумал, исходя из моей фамилии, причём кириллически всё совпадает.
- Вот и думайте сейчас, Вера Михайловна, то ли знал ведун, то ли так Богом было определено, что Вы придёте к ведуну, то ли случайность. Над такими задачками я раньше голову ломал, пока ума не набрался, а сейчас и обдумывать такое не стану. Я только приблизительно знаю то, что такое Знания, но уже одно это даёт мне понимание своих возможностей и того кто такой отец и кто я.
- И кто же он?
- О-о, Вера Михайловна, из Вас получится неплохой провокатор!
- Даже и не думала провоцировать.
- Он обычный человек, который знает то, что другим пока недоступно, и не только знает, но и умеет своими знаниями пользоваться. В помощи никому не отказывает. Научить других? Тоже не отказывается.
- И при этом называет себя ведуном и объясняет новое учение под названием «Ведическая Пасечная Культура»…
- Я же говорю, неплохой провокатор! Вы же прекрасно знаете, что никакого нового учения нет. Просто качественно забытое старое. Лично я бы удивился тому, что отец начал бы пропагандировать новое учение. Впрочем, я когда-то тоже задавал ему подобный вопрос, только звучал он немного по-другому: почему бы ему не взять и не изложить Культуру в книге. Знаете, что он ответил? «Только идиот может Культуру пробовать запихнуть в систематизированные рамки. Запомни: Знания всегда будут выходить за рамки, которые для него будут придумывать люди». А про то, что придерживается неписанной традиции, называя себя ведуном, - так люди совсем представления не имеют о ведунах. Я тоже сначала думал, что ведуны связаны с какой-то магией, колдовством, а оказалось только то, что ведун – это своеобразный учёный человек. А поверил я окончательно отцу тогда, когда он легко и просто объяснил мне значения знака ведуна, который до сих пор никто не может объяснить, да и не догадываются о своей находке.
- Что это за «знак ведуна»?
- Знак, который носился на шее, и по которому ведун, где бы он ни был, встречался с наивысшими почестями. При этом самому ведуну всегда было наплевать на почести и знаки внимания. Появление ведуна всегда означало только одно – пришли Знания. А знак находится в коллекции так называемых табличек из Тэртерии, возраст которых определяют на тысячелетие древнее шумерской письменности. Самое смешное в этом то, что учёные определяют надпись, как пиктографию, а на самом деле написано по-русски!
- Мне уже стало интересно взглянуть.
- Так Вы у Сергея попросите, он покажет. А на интересе к Истории он Вас ловко поймал.
- А тебя на чём поймал?
- На Сергее Есенине.
- Это как?
- Да очень просто. Когда-то пробовал стихи писать, сами, наверно, знаете, как это по молодости лет бывает. Что ни стишок – то «гениальное произведение». И попалась мне как-то на глаза книжка «Сергей Есенин. Избранное». Это потом я понял то, что не случайно она оказалась у меня в руках. Сижу, читаю вечером, входит отец. Что читаешь? Сергея Есенина? Хороший поэт был, мол, пока не брякнул запретное. Меня и разобрало любопытство о том, что же это такое запретное было, что знал Есенин такого, за что могли его убить. Тем более интересно стало, что смерть Есенина окутана таинственностью.

Примечание: Начальные главы «Пролога»: http://www.proza.ru/avtor/sevja

Осторожно! Ведическая Пасечная Культура. Пролог
Глава 1 Как всё началось
Глава 2 Встреча с Культурой
Глава 3 Беседы
Глава 4 Мученица
Глава 5 Буддизм
Глава 6 Чудеса
Глава 7 Русские Чудеса Света
Глава 8 Пчела
Глава 9 Человек
Последующие главы: http://www.proza.ru/avtor/irinay