Письмо из прошлого

Джон Ливингстон
<#@$>^&*^%$#^((<^&?/ >^$%&%(&0890<><^6&^8977898nachalo peredachi informacii@$(*(

    «Подъем. Вам пора вставать. Подъем. Всю жизнь проспите. Хозяин подъеееем!!»
Так начинается рядовой день рядового гражданина планеты Земля. Будильник разрывается на всю квартиру, и есть ощущение, что вас вытащили из рая и просят теперь наведаться на завтрак к Дьяволу в ад. Пожалуй, это состояние единственное, что не меняется с годами. Будильник затихает, и я должен сказать вам, что этот будильник отличается от будильника, к которому привыкли вы. Это СВЕРХНОВЫЙ будильник, будильник – робот. В нашем 2052 году это такая же обыденная вещь как в ваше время стал мобильный телефон. Представляет он из себя двуногий двурукий и одноголовый прототип человеческого тела. Его научили всему, что умеет человек, но явно забыли наградить такой вещью как внимательность. То и дело эта железяка сбивает углы в доме, и приходится вызывать робота ремонтника, который выровняет угол и залечит эту рану на теле квартиры. Но и этот робот в свою очередь, так как сильно не отличается умом от робота домохозяина, (да мой робот выполняет роль не только будильника) обязательно уходя, собьет еще пару углов и даже не заметит. И тут понимая всю абсурдность этой ситуации, вопреки закону о роботизации планеты, приходиться вспоминать, где завалялись, чудом не оказавшиеся в мусоре дедушкины шпателя и высохшая от времени шпаклевка.

    «Ридик, сделай мне чашечку крепкого кофе» - заявил я не проснувшимся и хриплым от сна голосом.
Потянувшись и почесав место, где вчера мне вживили новый чип, я поведаю вам, что Ридик это и есть мой робот, да-да он же будильник и он же домохозяин. А назвал я его так в честь, как его там…. Ну, в ваше время фильм такой был. Но это не важно. Ридик родился еще в первой волне роботизации, но я не тороплюсь его менять на нового робота. Дело в том, что, по-моему, когда его собирали, припаяли что-то не туда куда надо и с самого своего рождения эта штука имеет свое мнение касательно всего что происходит в мире, и мне кажется это занятным. И вот, я поднимаюсь с кровати. Точнее, меня поднимают вопли Ридика о том, что кофе готово. Платформа для переезда в ванную тут как тут под ногами. Приходиться невольно вставать на нее и вмиг переправляться в душ. А иногда, так хочется хоть шаг сделать самому. Но я рад, что хоть программа по переносу хозяина с кровати в любое место квартиры роботом, с грохотом провалилась. А то бы пришлось висеть как тряпка на руках у металлического существа. Процесс мытья своего тела, я описывать не буду, но уверяю вас, он мало чем отличается от всего остального – даже там за нас все делают роботы.

    От кофе исходит потрясающий аромат. Глоток. Вкус у него вроде то же отличный. Слава богу, хоть ощущения у нас пока не отняли. Мысленно передаю сигнал на включение чипа, который отвечает за расписание дня. На сетчатку благодаря еще одному чипу проецируется в ярких красках и в движениях, и даже в 3D то, что я должен сделать за день. Плюс звуковой чип озвучивает все это в голове. Да план не сильно отличается от других планов, за последние 10 лет.
Выглядим мы теперь не так как вы. На нашем теле сверкают металлические вставки – чипы. Они покрывают буквально каждый миллиметр тела, и с первого взгляда очень сложно понять человек с тобой говорит или новый робот. Нет отличий, конечно же, много, но особо прогрессивные люди настолько себя зачипировали, что даже стали делать второй, третий или четвертый слой чипов на теле, поэтому им уже трудно нормально разговаривать и двигаться, отсюда и появляются сомнения. Тогда в 2012, создавая эту программу, никогда бы не подумал, что все так далеко зайдет

*$&@*>«sbivka ustranenie

  Кхм....Простите, даже в наше время порой машины выходят из строя. Но я продолжу. Допив кофе и просмотрев распорядок дня, я подключаюсь к всемирной сети, что бы посмотреть сводки последних новостей. И тут ничего нового. Чипы, чипирование, роботизация вот и все новости. Запускаю процесс одевания и приведения себя в порядок перед появлением в социуме. А пока он выполняется, раскрою вам тайну, я тот самый заморыш ученый, который запустил программу роботизации и чипирование своими руками. Как вы можете догадаться, я теперь не сильно отличаюсь от других людей. В этот самый миг Ридик сбил меня с мысли решив порадовать меня:«Хозяин вам не кажется, что человечество зашло в тупик, вы слишком стали зависеть от нас – роботов. Да плюс, вы как лошади на скачках, которых оседлала жизнь, и вы, бежите вперед сами не зная, куда и зачем, а жизнь вас еще и пришпоривает, заставляя бежать еще быстрее»

    Да вот за это я его и люблю, есть в этом роботе точно какая то ошибка… Выдал целый монолог, да еще какой. Надо бы все-таки отключить этого парня, а то не дай бог, ему придет в голову мысль уничтожить людей.
«Рид, ты безусловно прав. И я бы поговорил с тобой, но мне пора на работу. А сей час сотри все мысли об этом от греха подальше»
Да, я понимаю, что он прав на все 100 процентов и меня это удручает. Я давно думаю, что мы люди довели себя до того, что не живем, а существуем. А облегчая себе жизнь роботизацией, не развиваемся, а деградируем. А ведь я мог повернуть все иначе тогда в 2012 и утвердить природную программу развития человечества. Да, знайте, была и такая программа. Процесс подготовки появления меня в социуме закончен. Платформа вывозит меня на улицу и трансформируется в машину, я устраиваюсь в ней поудобнее, и пока еду на работу для полноты картины и для объяснения последующих моих действий, которые я совершу в этот день, я расскажу вам как мир стал таким.

    Вернемся в 2012 год. Я сделал два открытия. Первое, заключалось, как несложно догадаться, в новой технологии. Я создал искусственный разум. Но я превзошел все ожидания. Я предоставил технологию, которая свяжет роботов и людей неразрывной цепью. Это и была система чипирования. Чипы вживлялись в тело и находили связь с мозгом, а найдя ее, синхронизировались с вашими мыслями и могли подавать любой сигнал любому роботу, с которым налажена связь. Да, мы с Ридом не говорим, а думаем, передавая через чипы информацию. То есть, задуманная мысль передается в центральный процессор робота, тот же в свою очередь запрограммировав свои мысли передает информацию к моему чипу, а чип в мой мозг соответственно. Как бы некий телекинез, но только между роботом и человеком. В этом и заключалось мое первое открытие, которое после запуска программы чипирования и роботизации, стало таким ужасом в нашем 2052г. Но, было и второе… о котором мои современники и не догадываются. Природное открытие. Я понял, что моя технология не приведет ни к чему хорошему, и я стал изучать человеческий мозг более усиленно. И нашел, что искали многие ученые веками. Оказалось, что человек может своим мозгом и без чипов общаться не только с роботами, но и между собой. Только представите не с роботами, а друг с другом. Более того, я открыл некую комбинацию волн мозга благодаря которым, человек может гармонировать с природой и природными явлениями. Следуя из этого, открылись бы огромные возможности управления водой, огнем, воздухом, землей, а так же общения с животными и природой всецело! Это открытие повергло меня в шок. Я понял, что благодаря этому открытию мы можем перевернуть все, что есть вокруг и стать более развитой расой. Но беда пришла от меня самого. Я был молод и наивен. Я предоставил оба открытия властям в надежде, что чипирование будет забыто после эффекта от программы природного развития . Но я ошибался. Власть узнав, что люди настолько сильны, что могут управлять природой и быть частью ее испугались этого. Программу природного развития было приказано забыть и свернуть. А мое первое открытие стало прекрасным решением всех проблем власти. Чипирование...

     Они решили, что благодаря этой технологии весь мир станет жить по их законам, по их расписаниям и по их правилам. Меня же под страхом смерти заставили объявить по всем средствам массовой информации о запуске программы и пообещали убить, если я хоть слово скажу о закрытой программе природы. Мне пришлось это сделать, я расхвалил свое открытие так, что люди заразились этой ужасной идеей и уже в первый год большая масса населения планеты внедрила себе первые чипы. Так начался крах человеческого рода. Спустя время власти поняли что, воспользовавшись чипами можно получить доступ и к памяти человека, и без моего согласия удалили мне все воспоминания о природной программе. И вот, только сейчас, спустя 40 лет после всех этих событий я, наконец-то, восстановил себе память. Вспомнив все эти события, я понял, что же я сотворил с планетой. И именно поэтому попытался вкратце описать, что стало с землей и предотвратить все это. Но вот я и на работе. Сейчас я стою около временного портала и отправляю это сообщение на все сервера мира в 2012 год. И прошу: « ЛЮДИ 2012 года! Покажите это сообщение мне в прошлом до того как я пойду к властям. Возможно, так мы сможем спасти мир от смерти. Не дайте мне запустить программу роботизации и чипирования, даже если для этого, меня придется убить! И знайте, сейчас я пойду к центру управления и отключу все системы поддержки чипов. А это смерть для людей 2052 года. Да, настолько сильно мы стали завесить от технологий, что не можем без них жить. Я, Питер Кровель, уничтожу мир в 2052 году. Если вы не остановите меня в 2012 и не
sbivka procesa peredachi!»;%%№»№;?»$@><#$@>@>konec  peredano%&#*%(#**@&$ vikluchenie vsex KONEC< < < < < < < < < < < < < < < < < < < < < «



                Jonathan Livingston
                (Дата написания утеренна)