Охота. Глава 3. Новый вид

Неизвестный Автор 4
-Эй Миа вставай!
-Что?
-Вставай! Идем!
Так начался наш 3 день ходьбы.Мы не знаем что ищем.Может еду которой у нас полно.Или воду которая встречается нам очень часто.Я точно не знаю.
-Эй! Вы там! Идите сюда! Тут шастает монстр вы знаете?
Мы подошли в этим людям
-Да мы знаем.Мы охотники на него же (Сказал я)
-Ага и что же вы убили только одного из них! Второй до сих пор где то тут!
-Сер я его оставил без руки! При всем уважении если бы не мы то он бы вас уже давно убил! Как наших двоих людей...
-Герой нашелся! Ты посмотри! Да я этого монстра с одной левой улажу!
-Это мы еще посмотрим!
После этих слов произошло землетрясение.Это был монстр.Только уже не Кракен.
-Я таких не встречала
-Я тоже
Это была огромная толстая туша у которой было много щупалец.Был виден рот из двух щупалец и живота.У него было 6 глаз.И два огромных языка.Он бежал на нас.Я с трудом через страх взял винтовку и выстрелил ему в глаз.Он издал свой крик.На этот крик прибежали монстры такие же как тот что напал на Миу.Они начали нападать на людей к которым мы подошли.Я и Миа отстреливали их.Их было порядка ста.Патронов у нас очень много потому мы их не жалели.Сам же монстр просто наблюдал за этим.Я постепенно заметил что трупы тех которых мы застрелили начали пропадать.Оказывается это монстр их пожирал.Вскоре когда монстры закончились он начал атаковать нас своими щупальцами.Благодаря нашей подготовке мы смогли увернуться от них.Монстр же продолжал в атаковать нас.Я попытался отстрелить ему второй глаз.У меня получилось.Мы с Мией начали стрелять по глазам.Когда у него остался один глаз он пытался сбежать.Но Миа в нужный момент поставила гарпун который смог его задержать.В то время когда гарпун его держал я смог выстрелить в последний глаз.Он упал.Миа взяла нож и отрезала ему все конечности *На всякий случай* как она говорила.Мы вспороли ему живот и увидели там руку Кракена.Мы были удивлены.Потому что ту руку которую я взорвал собрать было не очень легко.Может быть этот монстр сражался с Кракеном и смог его победить.Но где его остальные конечности остается загадкой.
-Был сложный бой ты хорошо потрудилась!
-Хватит меня подкалывать после каждого боя!
-Ладно пошли дальше может еще чего найдем.
В горе трупов я увидел того человека который говорил что он убьет Кракена с одного удара.Смешно.Поставил из себя крутого ,а умер как быдло.