О биполярном расстройстве

Жанна Белослюдцева
Мне приписали его в 2009 году, когда я была в состоянии психоза после пережитого шока в Аргентине. причиной тому были наши благодетели, которые сообщили тогда через голос в голове, что "вся моя жизнь была театром, все актёры, проводится шоу, вначале сводим с ума, а затем лечим у психиатра". Любой человек из "совков" со здоровой психикой НЕ МОГ БЫ ПОВЕРИТь, ЧТО ТАКОЕ МОГУТ ДЕЛАТь С ЛЮДьМИ и я восприняла тогда эти голоса как беснование и демонов атакующих меня. Поход в церковь дал исповедь, где главным вопросом был вопрос о количестве мужчин в сексе  "БОЛьШЕ 20 БЫЛО У ТЕБЯ УЖЕ ?" - НЕТ, МЕНьШЕ, но если попа интересовало в тот момент только это, то вряд ли он бы мне помог. Зная теперь почти всё о ситуации психозомбирования, сожалею жестокости и бездуховности тех, кто от имени церкви Бога выступал как насмешник над моим горем тогда. Ни еды голодному, ни духовной поддержки не было - сплошной стёб и открытый смех !!!!

Биполяр мне приписали за 5 минут общения с психиатром в 2009 году на испанском языке, а психиатр на португальС тех пор иногда (часто) они мне непоминают об этих липовых диагнозах и радуют! Человек не может нести на себе диагнозы других, которых встретил в жизни и ПОИСТОРИИ ЖИЗНИ КОГО ОНИ ПРИПИСЫВАЛИ НА МЕНЯ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. От биполяр одной из работних ТВ (ТОЛьКО У НИХ Я "ЧИСТО СЛУЧАЙНО" НАХОДИЛА РАБОТУ В АРГЕНТИНЕ), до любви к мерседесам секонд-хэндовым другой. иХ КОМПЛЕКСЫ И МЕЧТЫ МАТЕРИАЛьНЫЕ ПРИПИСАЛИ МНЕ И ЗАСТАВИЛИ ПРОГЛОТИТь КОММЕНТАРИИ ЛЮДЕЙ О МОЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ БЫЛА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ.