В кругу родных и близких

Нина Климович 3
 
Почти после каждого застолья, в последние годы, в честь дня рождения, я говорю мужу:
- Это последнее застолье у нас дома. Твой день рождения летом, поэтому дома. Мой  же  - осенью, закажем  столики в кафе. –
-  Вообще - то ты слов на ветер не бросаешь. Я верю тебе, но  в то, что слышу  поверить не могу.   Как же ты будешь жить, если не угостишь родственников их любимыми блюдами?  –
За неделю до моего дня рождения муж уточнил:
-Как будем отмечать твой день рождения? Володя с Галиной собираются в субботу к нам в гости. Они сказали, что на пол часика в субботу зайдут. Володя вспоминал, как было вкусно в детстве пить чай с тортом- наполеоном._
Володя его родной племянник, которому сейчас 58 лет, Галя его жена. Сейчас живут в нашем посёлке.
 Я никогда не приглашаю в день своего рождения гостей.   Почему? Потому, что я не хочу, чтобы они тратились на цветы и подарки, но без этого не бывает.
 Я их жду, готовлю их любимые блюда.  Например, мой муж  любит печень, племянники из Пятигорска любят блины. Готовлю я их заранее с мясом, с творогом и с грибами. Сразу же замораживаю, а потом  довожу до готовности и на стол гостям.  Племянники из станицы  любят голубцы, фаршированный болгарский перец. Муж племянницы обожает холодец.   Сейчас всё можно купить Заготавливаю мясо индейки, курицы и гусиные шейки и варю холодец за день до торжества. Готовлю для каждого любимые блюда , а   получилось приготовить то, что не возможно иметь на столе каждый день.  Племянники любят мои котлеты.  Их я приготовила заранее.  Винегрет готовлю из запечённых овощей. Салаты готовим в день застолья. Любимые напитки тоже на столе. 
Теперь я отдыхаю, все полномочия хозяйки берет на себя дочь, которой помогают все остальные.  Теперь я «работаю» принимая поздравления. Начинается на несколько часов моя барская жизнь.  Как же я  всем им рада! Радуюсь и за себя, что всё осилила и осталась живой.