Голубая лягушка, Шишля и ослики

Жанна Арефьева
 Вы когда нибудь держали в руках лягушку сногсшибательной красоты? Ну чтобы сердце ваше колотилось не от омерзения, а от абсолютного и безоговорочного счастья?

 Она была голубая-преголубая, будто лаковая, как новенькие жигули. А по спинке ещё и мелкие розовые цветочки закорючечками. Мне дала её Ольга Кознова. Я держала зверушку под мышки, потому что габариты лягушки были весьма приличными - с небольшую кошку.

 А какие были у неё глаза! Чудо просто, а не глаза! Огромные и круглые, похожие на значки из моей пионерской юности, помните такие - прозрачный верх, а внизу картинка - портрет дедушки Ленина, например.

  При всём при этом глаза были разные! Один нежно-серый, почти серебристый, вместо зрачка как будто компас или часы с лучиками разбегающихся секунд, ясный и безумно красивый.

 Второй голубой. Такой же "значковый", только внутри звёзды, как на стереокартинке. Звёзды даже плавали неторопливо внутри этого необыкновенного глаза, выстраиваясь в созвездия вокруг чёрной капли зрачка. Млечный путь, мелькнуло у меня в голове.

 Оторваться от этих волшебных глаз было невозможно. И возвращать лягушечку Ольге мне не хотелось. Точнее, я ни о чём, кроме глаз и думать не могла. Зачем я проснулась? Оказалось, что лягушка всего навсего сон. Мой красивый сон о счастье. А вечером Ольга написала мне, что видела меня из окна маршрутки.

  Сегодня я легла в час. Пока утрамбовывалась в ледяной постели, устраивала рядом собаку, чтобы тепло было взаимным, устала насмерть и провалилась в сон. Среди ночи Муза начала активно скрестись в лотке. Оскорблённый её бестактностью, Шишля принялся гонять нахалку по всей квартире. Они несколько раз пронеслись по дивану, причём один мне по лицу. Сначала старуха, за ней молодой и бодрый кот. Сколько раз я себе говорила, что надо не давать им дрыхнуть вечером, чтобы ночью они соблюдали режим и спали, как и я.

 Закончились преследования тем, что надо мной что-то звякнуло и посыпалось на одеяло.
 - Мать твою! - рявкнула я голосом Джигурды, потому что спросонок какой ещё может быть голос! Но вскакивать сразу не стала. Многолетнее проживание с живыми зверями приучило меня не пороть горячку. И правильно, потому что по дивану рассыпались ослики.

 Да-да. Моя коллекция наконец-то  подверглась вандальному нападению. Со стеклянной полки отвалилось металлическое ограждение и несколько малышей свалилось. Хорошо, что не все, иначе побились бы.на фиг. Упали парочка воронежцев, нижегородский деревянный, керамический из Красного куба, и ослик с удочкой, на конце которой болтается фотография моей дочки. Вот за неё, наверное, Шишлик и дёрнул. По счастью, все целы. Полку пришлось снять вместе с остальными экземплярами. Зато, поняв, что разозлили меня очень-очень, кошачьи представители успокоились. Шишлик пришёл, устроился у меня на горле (любимое место) и заурчал, как холодильник "Орск". Все уснули и даже утром не донимали меня. А зря. Во сне нас с Фрисой поцапала мерзкая крыса, которую потом убила Люда. Я рвалась на уколы от бешенства и пила кофе, отставив в сторону бокал с красным вином.

 А вам какие сны снятся, а?!