Шок и радость

Экосоюз Евразия
 Пылкая юность у меня была сдержанной. да ещё в школьные и студенческие годы контролируемой моим отцом, считавшим, что близкие отношения со сверстницами могут повредить моей учёбе и м-ученичеству.
 
 Мученичество присутствовало на экзаменах, которых было излишне много. Был момент, когда было желание бросить учёбу и обрести желанную свободу, независимость и покой.

  Отцу удалось внушить мне страх последствий, которые могут быть при половом контакте с женщинами, а девушки были в те времена скромными, не курили и не прикасались к спиртному.

 Отношения с женщинами могут быть излишне сексуальными или начисто лишёнными этого, но никогда где-то на золотой середине.
 
 Первый случайный контакт с бывалой женщиной не произвёл на меня впечатления, чтобы запылало сладострастие, как у столичных ловеласов.
 
 Посещение танцев в рижском Доме офицеров обернулось тем, что на следующее утро оказался женатым на симпатичной жизнерадостной латышке.
 Случилось это через три года и три месяца после окончания ВУЗа. Родители её сразу приняли меня, как члена своей семьи, но своей семьи не получилось за десять лет совместной жизни.

  Жена не беременела ни от меня, ни от никого другого. Русская бабушка укоряла её, что она «слаба на передок», но сквозь звонкий смех Валерии проскальзывали слёзы. Жизнь её прервалась на операционном столе во время операции на сердце.

 Перспектива остаться бездетным вдовцом меня не радовала. Во время моей командировки в Молдавию, в Бельцы пересеклись мои пути с выпускницей местного пединститута у кассы кинотеатра. Девушка сбежала из-под домашнего ареста: отец её, как и мой отец, был обеспокоен тем, чтобы ухажёры не сбили бы её с пути истинного.

 После сеанса из кинотеатра мы направились с ней в мой номер гостиницы. До возвращения на квартиру-тюрьму у неё оставался час-полтора времени. Не теряя ни минуты, она обнажилась полностью, и я смог сделать несколько снимков-слайдов, ставших уликой нашего грехопадения.

 На следующий день она пришла ко мне с огромным букетом сирени. Сеанс повторился. Праздник продлился до возвращения в Ригу вместе с ней.

 Через восемь месяцев прилетел в Харьков в очередную командировку, и сообщил ей, что самолёт АН-24 при подлёте к аэропорту взорвался в воздухе. Погибли все, в том числе артист-пародист Чистяков со своей командой.

 Не могу объяснить почему диспетчер по транзиту аэропорта во Внуково по моей просьбе перерегистрировал меня на поздний рейс до Харькова. Предчувствий катастрофы не было. Появилось лишь желание встретиться с моим однокурсником, работавшем на Таганке, вблизи московского аэровокзала.

 Поздно вечером с большим опозданием улетел в Харьков. Никто из пассажиров этого рейса ещё не знал о гибели предыдущего борта.

 На следующий день прилетела из Кишинёва Мила и сообщила, что беременна.
Радость, что я стану отцом, сменила шок страшной авиакатастрофы, в которой мог и я стать жертвой.

 В январе родилась дочка Дана. Через четыре года родилась второго апреля дочь Лиза. А в 1995 году 1 апреля родилась общественная организация Экологическая лига. У меня три дочери! Жизнь наладилась.

2016-11-21    ГСМ