Завьялова. Из записной книжки ЛильМитревны

Вера Дудак
  Как-нибудь меня спросят: "Как ты так выросла? Как добилась, прошла, поднялась...?" - такого рода, например, вопросы. 
 - Я люблю учиться, - скажу я.
  А ты любишь говорить.
  Я говорю, например: "Я научилась у Ирины Хакамады ..., книга у нее есть "Дао жизни"..."
  А ты говоришь: "Я не люблю Ирину Хамакаду, она у Соловьева на дебатах так глупо выглядела..."
  - Это не суть, - говорю я, - но, она достигла...
  - Да чего она там достигла?! Противная! Выскочка! ... - ты уже закусил удила...
  А я тут хотела было еще назвать имена учителей: К.К., Д.Л.,Б.Г., В.З., А.Н., К.В.,Л.Х.,Г.М.,В.С.,и др.
  "Человека нельзя ничему научить, можно лишь помочь найти ему это в себе" - Галилей сказал.
  Да. Я учусь. Всю жизнь. И у тебя. Я теперь думаю, что надо больше молчать.