Вторая идеальная смерть

Унесенная Холодным Солнцем
Изи
Комната номер два. Жертва подвергается пыткам второй раз. Внешний вид комнаты тот же самый. Жертва сидит также пристегнутая к стулу. Антон находится в сознании и поэтому ему остается только озираться по сторонам. Но, к сожалению, ему не на много было можно повернуть голову, так как его шею держал металлический ободок. Пошевелив плечом, Антон сморщился от боли. Наклонив голову насколько возможно, Антон заметил множество порезов на своих руках. И это его испугало. А затем появилась я в черном одеянии со щипцами в руках.
-Зачем тебе это нужно?
-Хочу немного поиграть с твоим шаловливым язычком, но сперва мы поговорим, иначе потом ты не сможешь мне ответить.
-Почему ты такая злопамятная?
-А мне надоело, что меня считают маленькой девочкой, которая не может постоять за себя.
-Но убийство меня это не выход из твоей ситуации.
-Верно, но это заставит их бояться меня.
-Ты сумасшедшая!!!
-Может быть, - ответила я и улыбнулась своей самой милой улыбкой, на какую была способна. – Только не говори мне, что я не должна этого делать.
-Ты уже сказала это за меня.
Чтобы по мучать парня, я села к нему на колени. Лицо Антона перекосилось от боли. Мне понравилось это, и я слегка засмеялась.
-Какая ты, однако, жестокая.
-Естественно. Ты просто раньше меня плохо знал.
Я положила голову парню на грудь и прошептала:
-Я вовсе не хочу этого делать, но мне ничего другого не остается. Я не выдержу, если не сделаю этого.
-Этого делать совсем не обязательно, Изи, просто отпусти меня. Все будет хорошо.
-Нет, не будет. Ты много раз так говорил, и я верил и зря.
После этих слов я сделала пару линий на груди Антона и слезла с его колен. Мне предстояла тяжелая работенка, хотя нет, мне нужно всего лишь нажать на кнопку. Кнопка располагалась прямо перед парнем. Я специально ее там расположила, чтобы видеть глаза Антона, когда огромные иголки будут ввинчиваться в его голову.
Я взяла в свои руки кнопку и в последний раз взглянула на Антона. Его глаза были такими… такими красивыми и испуганными, как у маленького ребенка, которому показали что-то ужасное. Мне окончательно расхотелось нажимать на кнопку. По моей щеке покатились слезы. И я, закрыв глаза, нажала на кнопку. Через мгновение я услышала дикий крик Антона. И этот крик разрывал мое сердце снова, как его слова год назад: «Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!».
Поэтому я не стала долго мучатся. Я просто «одела» маску безразличия и, прежде чем выйти, положила записку на колени Антона:
«Поспешно за тобой закрою двери я,
Почувствовав, как давит гравитация.
Единожды разбитое доверие
Не поддаётся полной реставрации.»
(С)Любовь Козырь