Я жду

Майк Хаммер 4
Я жду что она приедет ко мне. Жду что за пару часов до нового года она откроет двери своим ключем. Как загавкает разбуженный Ганс.Как сладко потянувшись на кровати я увижу ЕЕ.. В шапке припорошенной снежной пылью и клеткой с котом. Как я буду долго смотреть ей в глаза не в силах вымолвить ни слова...   Как мы будем смотреть по быдлоящику концерт кремлевских скоморохов, а в окончании главный из них произнесет нам речь. Как мы будем держать в руках при дрожащем свете свечей бокалы с томатным соком. Как я буду ложить в тарелку моей принцессы кусочки утки в белом соусе...   Как в полночь достав из-под кровати припасенный загодя автомат мы выйдем с НЕЙ на балкон и я устрою трассерами праздничный фейерверк...  Я знаю что она прилетит. Прилетит из туманного города на Неве. Прилетит чтобы быть моей. И не отпускать меня больше никуда. Я знаю что так и будет....   Я верю своим снам и глазам моего пса....они не могут обманывать.