Мой дневник-4 - Мой ИнтерАктив!

Сергей Левашов
18.12.03.
Сегодня было вот что:
у меня остались последние восемь пачек LD-Lights сигарет.
Я их захотел оставить для Леночки Колерниковой, а сам –
перейти на   "Приму" - количество сигарет в пачке - то же,
но - почти на три рубля дешевле (за - одну пачку).
Пошёл на рынок.
Сначала подошёл к Юлькиному дому.
Чтобы быть побыстрее к её дому –
пришлось перешагнуть сорокасантиметровый заборчик и пойти к дому.   
(Забор - Запрет!)
По пути нашёл в снегу пачку из-под сухариков "3 корочки".
Вспомнил, чем же там, на проекте "Голод" кормят этих игроков.
Подобрал пакет и пошёл в Юлькин подъезд.
Открыл дверь кодом 
(комбинацию цифр мне сказала Юлечка года 3-4 назад).
В подъезде я нашёл бумажку - рекламу памперсов.
Рекламный текст начинался так:
"Дорогая мама!  Ваш малыш научился сидеть..."
Я достал из кармана ручку и дописал: «Юля».
Получилось: "Дорогая Мама Юля!
Ваш малыш научился сидеть..."
Дописал: «I Love you!", поставил число (18.12.03.) и подпись.
Засунул эту рекламную бумажку в пакетик от этих сухариков. 
Вышел из подъезда и пошёл к Юлькиному дому.
Проходя мимо школы, я подобрал со снега Жёлтый Кленовый Лист.
(Какой-то школьник или школьница вырезали
этот кленовый лист из листа жёлтого картона и выкинули...)
На этом листке я написал:
"Юля!  Ты - моё сердце! Ты – моя душа!
Ещё раз послушай эту песню группы «Modern Talking».
А на обороте:
"Всё будет хорошо, моё Солнышко!"
Поставил число, роспись на этом листе.
Положил этот листок в тот же   пакет из-под сухариков.
Пошёл к Юле дальше.
Около её берёзки (под Юлькиными окнами)
незаметно положил этот пакетик на снег.
(А вы уже знаете, что это - не мусор, это - послание)
и пошёл на рынок покупать сигареты...