живее живых

Миа Гранд
Слякоть. Серая погода. Уставшая еду с работы. Заползаю из последних сил в автобус, плюхаюсь на сидение. Мысли забиты идеями, планами и многочисленными вопросами. Шкала терпения уже близится к пределу, ведь я так устала, продрогла и банально хочу есть.
Моё внимание привлекает яркое пятно среди серой массы людей. Идёт мальчик, на вид лет четырнадцать, в красных штанах. Рядом с ним отец. Крепко его держит за руку. Они присаживаются напротив меня. Лицо мальчика сильно искажено, выражает бесконечное удивление. Собираю в себе крупицы выносливости, чтобы не смотреть на него. Поскольку ещё мама с детства учила не уделять особое внимание больным людям,  для них это оскорбительно.
Я уставилась глазами в экран телефона, старательно делаю вид, что я что-то изучаю, хотя все мои мысли направлены на людей, сидящих напротив меня. На заднем расплывчатом фоне, по ту сторону сфокусировавшихся глаз на экране, я медленно замечаю для себя, что у парня в руках маленькая затертая игрушка. Кенгуру. Он сжимает Ее в кулаке, второй рукой вцепился в руку отца.
Увидев эту миниатюру, мой кадык вырос и заполнил, кажется, всю шею. Я не могла сдержать слез. Закрывая глаза, я видела перед собой твёрдую мужскую руку, испещрённую морщинками, которая сжимает детскую кисть.
Спустя пару остановок, я почувствовала , как что-то упало мне на колени. Открывая глаза я увидела мальчика. Он сел на пол автобуса, положил голову мне на ноги, обнял колени.
Я не знала, как мне отреагировать на этот жест. Отец стал его оттягивать от меня, сажать на место. Мальчик стал кричать и сильнее сдавливать мои ноги.  Я бросила на отца взгляд и подала знак, что не стоит...
Так мы доехали до конечной остановки.
Мне не передать своих чувств. Они живее живых.
Я даже не могу подобрать слов.
Я не хочу писать вам мораль случившегося. Просто вы или поймёте, или нет...