Разговор короткий

Милочка Шилова-Ларионова
Работаю заместителем руководителя. В моем распоряжении весь парк автомобилей и водители. С одним водителем проблем нет. Хороший человек. Отличный работник.
А вот второй... второй - подарочек. Молодой, симпотяга.  Быстрый на ногу. На язык - востер. Куртка никогда не застегнута, как бы  на одно плечо наброшена.
Бойченный.
Саша.
Женат, конечно. Двое маленьких ребятишек.  Мальчику года три. И девочке - лет пять.
Вот такое семейство у него.
Как - то возвращаемся с ним с обеда на Волге. Саша крутит головой туда-сюда, болтает - рот не закрывается. Вдруг на перекрестке  - удар слева. Я ударяюсь головой в стекло... сотрясение обеспечено.
Зима. Машину развернуло - второй удар в задний бампер.
Тишина.
Водитель выходит и тот, кто в нас въехал - тоже вышел.
Мы ехали прямо, тот, что ударил нас, выполнял поворот влево,пропускает нас. У них и у нас - оба бампера вдрабадан разбиты.
Водитель заговорился и не притормозил...
Оказалось, крутые парни были. А годы - 90-е...
Они и деньги выплатили и ящик водки сверх за сотрясение. Вот так.

Однажды Саша не пришел утром на работу.
 - В чем дело?
Звонит его жена:
 - Людмила Петровна, Сегодня Сашу убили...
От рыданий - говорить не может.

Стали готовиться к похоронам. От коллектива меня отправили. Подъехали к частному дому. Захожу во двор.
Мама его - рыдает. Навстречу мне бежит сын Саши, малышка, и говорит, подняв голову и глядя мне в глаза:
 - Папка мертвый лежит в гробу.
У меня слезы просто хлынули ручьем. Как жена Саши будет с ними справляться? Дети такие маленькие.

Мне рассказывают:
 - Саша схлестнулся в одной компании с бандитами. Они долго не разбирались. Пуля в лоб. И весь разговор.