2016год-40лет нашему выпуску часть 3

Татьяна Марковская
Мне каким-то удивительным образом удавалось совмещать мою непростую работу с воспитанием собственных детей, направлять их в нужное русло. Обе дочки-гуманитарии, были увлечены  английским языком, имели много  pen-pals (друзей по-переписке) из разных стран. Ирина была Президентом КИДа, Оксане довелось побывать а городе-побратиме в США в составе образовательной делегации. Обе закончили ин.яз. Наверное, мне многое удавалось потому, что я была молода, увлечена и полна сил и идей!
В 2008-12г.г. перед пенсией работала в новой тюменской продвинутой школе №88 с информационным уклоном. Это  было  новым этапом в моей жизни –информационно-компьютерным, что привело меня  к совершенно удивительному уровню жизни!- я разыскала своих давних друзей и учеников! познакомилась с новыми! И сейчас живу полноценной жизнью!
В данный момент занимаюсь оздоровлением, помогаю младшей дочке Оксане, с которой живу в одном городе, подращивать внучек. Старшая дочь Ирина много лет живет с семьей на Ямале, вместе с мужем Максимом работают в школе учителями. Принимают участие в общественной жизни школы и города, в КВНе, в концертах, выставках, в конкурсах *Учитель года* и др. Воспитывают прекрасных сынишек.
Оксана решила, помимо ин.яза,получить еще одно образование -медицинское.Учится и работает учителем англ.яз в колледже.Растит двух дочек.Интернет дает возможность общения, делимся проблемами и радостями с ними.
Из молитвы апачей: *Глядя в прошлое, я наполняюсь благодарностью. Вглядываясь в будущее, я наполняюсь видением. Глядя вверх, я наполняюсь силой. А вглядываясь в себя, я вижу мир!*
И я, оглядываясь на прошлое, хочу сказать: ТГУ- большое приобретение в моей жизни! Мой счастливый билет в будущее! Моя Alma Mater! Конечно, многое зависит от нас самих, от нашей жизненной позиции, от нашей миссии в этой жизни, но ТГУ, пора юности- это НЕЗАБЫВАЕМО!!!
                Воспоминаниями и частичкой души поделилась  Шкунова –Марковская Татьяна, выпускница ТГУ 1976г.