Танцы, не танцы

Разноцветные Близнецы
Пришла такая неуровновешенно и совершенно злая.
Почему ты такая? -спросил я Марину.
-Да надоели эти мне танцы, когда танцуешь, а партнер зомби какой-то.
Кавалер почти, типа принц-зомбак.
Вся наша веселая группа называет его так, но не вслух, а то злой Зомбак, придет ночью, а это уже ужастики.
Еще и кричит, когда я опоздала минуток так на десять.
Кто он такой, чтобы кричать на меня так громко???
Вот у твоей пассии рыжей , партнер нормальный,ну или почти нормальный.
Танцевать хоть умеет,не топает словно зомби.
Оловянный такой солдатик,все бросаю я эту тему танцы, просто уже орет Марина.
-Эх, думаю я, не бросай пожалуйста-мысли почти в слух.
Мне нравится смотреть, как танцует рыжая, и я всегда фантазирую, что мы танцуем вместе.
И я слышу ее земляничное дыхание.
Я молча слушаю Маринку, думаю перебесится и  успокоится, я даже знаю способ, как все уладить мирно.
Улыбаюсь своей шальной мысли.
Но пока она злая, посижу я за ноутом молча, почитаю  обо всем или не о чем.
Ори Маринка громче, еще на тон выше, выпусти пар агрессии, будь лучше со мной ласково-агрессивной.
Смеюсь сам в себе, фантазия моя витает в воздухе каким-то запахом знакомым.
Да, это же земляника, вот бы прикольно было если бы даже ягоды летали.
А Маринка все орет, но я почти не слышу, ловлю летающие ягодки, земляничные сладкие сладкие.
Потанцуй со мной рыжая, пока тут орет Маринка.