Дарья Тёплая. Пролог. Неглава 10

Ирина Яныкина
Забытым детям забытых людей посвящается

Новая Хронология или новая сказочная История?

Введение (ничего не значащее)

Трудно. Трудно перенести живое слово в печатную букву. Где-то там глубоко, что проще определить как глубинная память, понимаешь, что буква тот же самый живой символ, значок мира, который приспособлен к восприятию людей, что буква может стать живой, чувственной, но когда имеешь дело с символами мира, трудно перенести всю их многоликость в простую букву. Имея дело со знаниями, начинаешь представлять, сколь много люди потеряли при переходе от устной передачи знаний к передаче с помощью печатного слова. И потеряли здесь не совсем к месту, скорее утратили. Утратили возможность почувствовать букву, слово, поэтому священные книги стали чёрствыми, во многом непонятными, скупыми. И люди утратили чувствительность. Кто-то потом напишет лучше, доступнее, художественнее, это обязательно будет для того, чтобы люди начали ценить то, что имеют, то, что оставили нам в наследство наши умные предки. Оставили с надеждой и любовью, истинной верой в своих потомков, в самих себя, в свои знания. 

На подходе время изменений, которые предстоит человечеству пройти, показав свою жизнеспособность. Но это не конец света, как привыкли пугать люди от религии простых смертных. Конца света не будет. Будет всего лишь переход на новую ступеньку человечества, тварям предстоит стать людьми. А о пресловутом конце света можно сказать одно, построив всего лишь логическую цепочку: все знают пословицу «Знание – свет, незнание – тьма», замена слов даёт другое определение конца света – конец знания, конец учения, то есть люди получат все знания для дальнейшей жизни. Чего здесь бояться?

Впрочем, всё зависит от каждого человека, от его конкретного выбора: узнает и сделает – будет жить, не сделает – закончит плачевно. Те знания, которые человечество имеет сегодня, а накопление знаний в основном идёт в сфере техники, людям не помогут. Всё, к чему стремилось человечество для удовлетворения собственных потребностей, окажется хламом, который людям не пригодится. Общество, которое построило человечество, тоже оказалось не жизнеспособным. Те проблемы, с которыми уже столкнулось общество людей, оказываются неразрешимыми. Для примера можно привести такую проблему, как терроризм. Общество не в состоянии ему противостоять и противопоставить терроризму тоже, как оказалось, нечего. О каком обществе конкретно идёт речь, если в одной стране – одно общественное устройство, а в другой – другое? В том – то и дело, что у человечества сейчас существует только одно общественное устройство, которое только на первый взгляд и с позиций наук выглядит разным в разных странах, а именно – рабовладельческое устройство общества.

Примечание: Начальные главы «Пролога»: http://www.proza.ru/avtor/sevja:

Осторожно! Ведическая Пасечная Культура. Пролог
Глава 1 Как всё началось
Глава 2 Встреча с Культурой
Глава 3 Беседы
Глава 4 Мученица
Глава 5 Буддизм
Глава 6 Чудеса
Глава 7 Русские Чудеса Света
Глава 8 Пчела
Глава 9 Человек
Последующие главы: http://www.proza.ru/avtor/irinay