Сон - 5 Военный госпиталь или как я шифровался

Эйелен Вэйд
Видела себя в роли молодого солдата.
Руки и ноги были в грязи вперемешку с кровью. Видать, меня недавно доставили из зоны боевых действий. Я ждал своей очереди, пока оказывали помощь моему сотоварищу.
Рядом стоял старший по званию и подбадривал раненных бойцов своими рассказами о жизни в армии.
Перебинтовывать у меня было нечего. Никаких повреждений. Меня только отмыли и переодели.
На все рассказы старшого я просто глупо улыбался, делая вид, что у меня была серьёзная травма головы и что я не способен адекватно реагировать.
Тут его вызвали и перед тем как покинуть наш шатёр, он подошёл к женщине, которая оставалась тут в качестве охраны. Похоже по их разговорам, она была его старым другом. Он вручил ей свой шерстяной пояс, так как шёл он не в разведке сидеть.
Потом он подошёл ко мне, ободряюще потрепал по плечу и по–братски прижался своим лбом к моему.
За пределами палаточного лагеря не было слышно никаких выстрелов.
Я встал и прошёлся, осматривая окружение. Нас здесь было немного. Пара медиков и трое раненных, плюс я и наша охранница.
Решил заглянуть в соседнюю палатку (они все стояли плотно друг дружке, отделяясь только ширмой) как вдруг, послышались громкие выстрелы и крики. Пуля скользнула сквозь тонкую перегородку и насмерть уложила раннего в том помещении, где я находился.
Мигом сообразив, я измазал своё лицо кровью мёртвого солдата и лёг на пол.
И тут шторка сдвигается и заходит он — человек со шрамом. Чёрный мундир, фуражка, хромовые сапоги зловеще сверкали на солнце, предвещая скорую смерть.
Видя, что я стону, как недобитая собака, он перезарядил кольт и направил на меня.
Что–то сказал при этом, но язык я не разобрал.
Ловким движением я хватаю его за руку и начинается борьба.
Вообще странно, что сам главарь и без охраны решил сунуться в наш лагерь. Наверное посчитал, что от раненных беды не жди.
Мне удалось развернуть его руку с оружием и произвести выстрел. Но я промазал. Пуля лишь сбила его головной убор и слегка оцарапала лоб. Кое–как сдвинув ниже, я произвёл ещё три выстрела ему в лицо. Наконец он упал.
Стерев со лба пот и кровь, я вышел.
К тому времени, прибежал старшой с ротой солдат. Встав смирно, я отчитался:
— Товарищ лейтенант, разрешите обратиться!
Он в шоке, оглядывая помещение, еле заметно кивнул.
— Семеро человек убито. Двое медиков и пятеро наших солдат, включая старшего лейтенанта. Инициатор "зачистки" был ликвидирован.
Далее я проснулась.

Думаю, мне это приснилось под впечатлением рассказов Дмитрия Медведева "Тренировки боевого медика" 
Мой мозг совершенно не умеет отдыхать .... :)

http://www.proza.ru/2011/12/28/717

Почитайте. Очень интересно, с юмором :)

[картинка с просторов интернета]


Сон – 1  http://www.proza.ru/2016/09/18/901

Сон – 6  http://www.proza.ru/2016/11/22/1095