Sadistic. Глава 6

Григор Бабаян
Сегодня первым делом я поеду к мисс Кавалье в гости. Всё та же дорога, тот же лифт, та же дверь; время девять утра. Что ты сейчас делаешь Кавалье? Еще спишь, или уже завтракаешь? А если Эльза тоже здесь, что тогда? Их обоих? А может уйти? Об этом я не подумал. Дверь открылась не до конца, держалась на цепочке.
- Вы кто, - спросила сонная Кавалье.
- Не помните? Я приходил к вашей дочери.
- А, это вы? Что- то случилось?
- Эльзы, полагаю, дома нет? Вы давно с ней виделись?
- Проходи, не будем ведь мы тут стоять. Проходи. Она недавно звонила, говорила, что будет не скоро, что у неё есть недоделанные дела. А про тебя я и забыла сказать.
- Вот и отлично, потому что я с ней виделся. Вам и не стоило беспокоиться бы, мисс Кавалье.
- Но всё-таки, что случилось?
- Сейчас всё расскажу. Только вот без кружечки чая никак.
- Поняла, сейчас принесу. Мне не терпится узнать. Это по нашему делу?
- Да, не переживайте. Ничего страшного.
Она ушла на кухню. В своем ночном платье, через которое слегка просвечивается нижнее  белье. Что ей её возраст? И дочь у неё такая же.  Я как – будто не в квартире, а в борделе. Ну почему, Господи, я вляпался во всё это? Я встал около двери кухни, как раз на стене висели фотографии их «грязной» семьи. Вот Эльза, а вот и сам Глобер
- Скажите, Нортон, - она несла поднос с горячим чаем.
Так неожиданно меня позвала, что от этого я резко повернулся к ней и вылил кипяток на её тело. Платье прилипло к её груди. Мисс Кавалье теряет сознание от боли и падает, ударившись головой об угол журнального столика. Так внезапно  прервалась жизнь Кавалье. Правосудие свершилось без меня. Эльзе я написал СМС с телефона матери, чтобы она не приезжала еще некоторое время, потому что здесь будет гостить новый друг. Меньше забот для меня. Поеду готовиться к следующей встрече.
Дома я достал коробку с патронами. Наверное, опустошил десять патронов. Засыпал порох в пакетик. В какой-то момент мне подумалось о том, что мой план как-то заденет других людей, которые радуются, сидя на отмытых дочиста диванах или умывают руки в облеванных ночью раковинах.
Пусть будет несчастный случай. Как я однажды заметил: громила всегда оставляет свой байк на стоянке за клубом в том случае, когда задерживается здесь надолго. Стоянка не охранялась никем. Его железного коня я запомнил надолго и узнал с легкостью. Новенький Harley-Davidson красовался среди бывалых кастомов разных фирм. Дождавшись ухода товарищей громилы, я сразу принялся к делу. Открутил обе свечи зажигания и засыпал туда порох из патронов. После я вытащил шланг подачи топлива и добавил пару капель в каждое отверстие. Закрутив все обратно, мне оставалось надеяться, что никто меня не видел и, что план сработает. От искры должен вспыхнуть бензин, от огня должен взорваться порох, а от давления в камере сгорания взорвется мотор и тогда ничего не спасет Боба. Эти события я предпочел оставить на произвол судьбы.  В клубе в этот день Эльзы не было. Домой я уехал на автобусе. Никакого волнения и страха я не испытал. Конечно, подделать несчастный случай куда легче, чем убивать человека. Я не знаю, что во мне сломалось. Я стал эгоистом? Я стал самим злом? Почему бы мне не обратиться в полицию? Нет! Так сделает трус. Я сам решу свои проблемы. Домой я доехал за полчаса. Как всегда принял душ, выпил чаю и лег спать. Сегодняшний день меня утомил, в итоге проспал я до самого вечера. Всё, что случилось после моего пробуждения, свидетельствует о том, что есть на свете судьба и иногда она очень даже помогает сделать огромный шаг вперед к своей мечте. В вечернем выпуске новостей только и говорили о взрыве около клуба Malibu. Как выяснилось, взрыв произошел в три часа дня. Взорвался один из мотоциклов, приехавших в клуб байкеров. По предварительным данным погибло два человека – это был непосредственно сам водитель и его товарищ, который в этот момент находился рядом. Больше пострадавших нет, клуб опечатан до выяснения обстоятельств. Следствие не исключает и версию теракта. Сейчас опрашивают свидетелей, но пока безуспешно.
Более подходящих исходов я не ожидал. Раньше время работало на меня, теперь я работаю на него. Пора расставить точки в отношениях  с Эльзой и Глобером, а опечатанный клуб просто идеальное место для решения всех проблем. Остаётся только заманить их сюда, но как?
На работе только и говорили о последних новостях.
- Я знал этого байкера,- сказал один парень своему знакомому,- один раз он помог мне починить машину, когда она сломалась по дороге домой. Вот так судьба. Никогда не знаешь, чего от неё ожидать.
Как же, подумал я. Добрый и отзывчивый. И машину починить и обидчика истерзать до полусмерти. Невозможно слушать диалог, когда знаешь правду, когда ты знаком с обратной стороной человека, которого хвалят и уважают. Нет смысла писать про весь рабочий день, потому что ничего интересного не произошло. Никто и не подозревает, что рядом с ними работает убийца. Меня вполне можно назвать серийным. Только дойдя до квартиры меня осинило. Доставая свои ключи из кармана, я вспомнил, что днями раньше я был у Кавалье и пользовался её телефоном. Ключи от её квартиры я забрал в тот же день, а надо было бы взять телефон. Недолго думая, я поехал по её адресу. Есть два варианта: либо её нашли соседи, либо она до сих пор лежит там. Должно быть, вся квартира кишит мухами и паразитами, а запах там ужаснейший. Время десять часов вечера, я стою около двери, как вдруг меня пугает голос старухи:
- Кто вы такой? Я сейчас же вызову полицию.
Только не это. Не хватало мне свидетелей. Нет, нет, нет. Нужно держать себя в руках.
- Не надо полицию, вы соседка, я так понимаю?
- Да! Я соседка! Что вы тут делаете и где моя Ребекка? Уже не заходит несколько дней.
Так - так, Ребекка значит. Наконец-то я знаю её имя.
- А, вы про мисс Кавалье? А её здесь уже нет. Странно, что она вам не рассказывала: я купил эту квартиру несколько дней назад.
- Она не собиралась продавать, она мне говорила.
Ох, назойливая старушка. Что мне с тобой делать?
- Мадам, прошу вас, идите домой. Вот ключи от квартиры, я её купил и теперь буду жить здесь. И простите, заходить к вам, как Ребекка Кавалье, я не смогу. Мне пора, я устал.
Эти минуты казались вечностью, впервые я испугался, а что, если она вызовет полицию, а здесь я и труп. Нет времени на раздумья. Ну и вонь же здесь. Закрыв рот и нос одеждой, я забрал телефон и поспешил к выходу. Ключи я выкинул в канализационный люк. Мне они больше не понадобятся. Скорее бы смыть с себя этот день, эту вонь, этот страх!