Телефонные разговоры

Андрей Смолюк 3
Телефонные разговоры

Обычно, когда я и жена на работе, то мы периодически перезваниваем друг другу. Причём перезваниваем ни за чем-то конкретным, а так просто, чтобы узнать, как там дела, как настроение, и как жизнь вообще. И надо сказать, что любим мы эти перезвоны, поскольку хочешь, не хочешь, а они как-то сближают нас и порой просто не позволяют закиснуть на этой работе, что иногда к несчастью случается. В общем, поддерживаем мы этими звонками друг друга.
А тут, значит, напасть такая случилась, что я пошёл в отпуск. Зимой, конечно, в отпуск идти, прямо скажем, глупо, но что поделаешь, ведь и летом кому-то тоже надо быть на производстве, чтобы нашу обороноспособность круглый год поддерживать. Чтобы знали всякие там, американцы, которые, мягко выражаясь, засранцы, что мы всегда на чеку и не позволим им что-нибудь совершить злопыхательское против нашей страны.
Ну, так вот, пошёл я значит в отпуск зимой в январе. И дома, надо сказать, дел-то особых нет, а вот поехать куда-то мы не можем по многим причинам. И денег у нас маловато, да и родственников теперь уже не так много осталось, чтобы ездить к ним в гости.
Одним словом проводить я стал этот дурацкий зимний отпуск в домашних условиях. И режим у меня выработался примерно такой: часов до десяти я дома всякими домашними делами занят (ну, там уборка, приготовление обедов и так далее), потом я до двенадцати гуляю, а после двенадцати до двух-трёх дня сплю. Ну, а после сна, так особо ничего не делаю, бездельничаю откровенно в основном лёжа на диване.
Ну, вроде бы по моим понятиям жена должна быть таким графиком довольна, поскольку я её от дел домашних освободил. Ну, вроде бы, да вроде бы, да не всё просто так. Женщины ведь они такие, что обязательно наёдут какую-нибудь лазейку, чтобы пообижаться, чтобы показать мужику, что она, значит, в доме хозяйка, а он мужик как бесплатное приложение, даже если и всё по хозяйству делает.
А тут ещё эти телефонные разговоры. Вроде бы и позвонить мне жене надо, да всё как-то некогда. Это ведь на работе можно пару минут всегда свободных найти от производства, а дома это сделать трудно, поскольку всё время занят.
Вот поэтому, лично с моей стороны и звонки к жене на работу прекратились. Ну, не совсем, а так несколько. Вот если раньше я на дню раза четыре жене звонил, то теперь в отпуске и разом ограничиваюсь. Хватит, считаю, и одного звонка моей любимой.
Так я считал, да вот только оказалось, что не хватит. Просто приходит как-то жена с работы в расстроенных чувствах и начала меня выговаривать. Дескать, почему я так мало ей на работу звоню, почему её там тонус не поднимаю, ну, и так далее.
Я ситуацию жене объяснил, что это там, когда работаешь, то всегда темы для телефонных разговоров есть, а когда в отпуске, да ещё и дома, то и рассказывать по телефону особо нечего. А как резюме, сказал жене:
-Так звони мне сама, раз считаешь, что я тебе мало звоню, хотя дома я этих телефонных звонков не перевариваю, поскольку они только мешают отдыхать и отпускным занятиям предаваться.
-Так я тебе и звоню, - жена отвечает. – Только вот что интересно, ты по утрам гуляешь, и дома тебя нет, а потом спишь, и опять я тебе не звоню, поскольку боюсь тебя разбудить.
-Это, - говорю, - хорошо, что ты меня разбудить боишься, поскольку я страсть как не люблю, когда меня будят. А гулять по утрам – это тоже святое дело, поскольку тонус поднимает.
-Ну, вот у тебя тонус поднимает, а у меня опускает, - отвечает жена, - поскольку переговорить о чём-нибудь с тобой не могу!
-Подожди, подожди, - говорю тут я. – Но ведь я сплю до двух-трёх часов дня, а посему у тебя время есть с двух до пяти мне звонить, вот и звони. Трёх часов вполне достаточно, чтобы и назвониться, и наговориться. Да и я возражать не буду.
-Нет, у меня так не получается. Дело всё в том, что сначала ты гуляешь, потом ты спишь, а потом сплю я, «вырубаясь» за своим рабочим столом перед компьютером.
-Как это? – не понял я.
-Да очень просто, «вырубаюсь» и сплю, пока рабочий день не кончится!
-Это, конечно, замечательно «вырубаться» на работе за письменным столом перед компьютером, но как на это начальство смотрит.
-А никак оно не смотрит, поскольку само это начальство, как я думаю, тоже за рабочим столом «вырубается».
-Ладно, - согласился я, - раз «вырубаешься» так и «вырубайся», том более, что начальство на это никак не смотрит. Только учти, что это надо держать в большом секрете, поскольку американцы, которые, как тебе известно, застранцы, могут про это узнать и в тот момент, когда ты «вырубаешься», что-нибудь злопыхательское могут против нашей страны совершить.
-Да это-то мне понятно, - отвечает жена, - но американцы далеко, а звонков от тебя или нет, или очень мало. Так что звони мне с утра пока дома.
-Но ведь у тебя, как я знаю, с утра деловой экстаз и звонить тебе я боюсь, чтобы от работы не оторвать.
-Ничего страшного, можешь и оторвать!
Так мы с женой и договорились, что пока я в отпуске, то мне можно звонить ей с утра и не бояться оторвать её от дел. Американцы, которые засранцы, всё равно про это не узнают.
Так что я теперь жене с утра звоню, до десяти часов, пока дома. А после двух я ей не звоню, пусть себе там, на работе «вырубается» за рабочим столом и отдыхает. Тем более, что это наш секрет и американцы, опять же, про это дело и не узнают.
А там глядишь, отпуск у меня кончится, я вновь пойду на работу, и всё станет по-прежнему. Вновь мы будем звонить друг другу раз по пять-шесть в день и снова тонус себе этим поднимать. В конце концов, мы ведь любим друг друга, а  штука эта любовь, как всем известно, не маловажная. Ну, а что касается «вырубания», так я теперь сам знаю, что после обеда, где-то часов с двух до пяти жене звонить не стоит, иначе «вырубание» не состоится и домой жена придёт разбитая преразбитая, да ещё и с головной болью. А я совершенно не хочу, чтобы головушка у моей жены болела и тем самым печальное в нашу жизнь вносила.


16.04.2007 9:43
Смолюк А. Л.