Часть 4. Так или не так?

Ладо Булах
.........Вика лежала в небольшой одноместной палате,она сидела на постели,доктор,Валерий Станиславович Ордынцев,осматривавший её сказал:

-Викуся,ты идёшь на поправку! Но тебе нужен покой и только положительные положительные эмоции! Поняла меня? Да и вот ещё что,подумай насчёт стрижки,но подчёркиваю,ешение за тобой и толко за тобой. Сзади волосы не пострадали практическт,но вот спереди пострадали прилично. Тебя хотели остричь когда привезли к нам,но я не позволив,решив справедливо что ты сама примешь это решение!-.

-Спасибо,Валерий Станиславович! Я подумаю насчёт стрижки! Я понимаю что после того что произошло,после того что со мной сделали мне придётся расстаться с волосами,но ...как Ромка к этому отнесётся? Как он воспримет меня стриженую? Ромка мой самый-самый лучший друг! Ближе него у меня нет никого на свете! Он единственный понимает меня как никто другой! Ему так нравится как куколку причесывать меня,заплетать косички с бантиками! Рядом с ним мне всегда хочется быть маленькой -маленькой! Правда-правда! Вот как он отреагирует если я скажу что мне придётся покороче подстричься? Это его убьёт! Господи! Я конечно постараюсь ему всё объяснить,но я боюсь за него!-выпалила Вика.

-Викусь,Ромка если так понимает тебя то и стриженную тебя примет и поддержит! Точно тебе говорю! Я распоряжусь чтобы его к тебе пустили,и сестричку его,и твоих братика и сестричку! Соскучилась поди? -улыбнулся Валерий Станиславович.

-Правда?! Урааааа! Я так по ним соскучилась!Мамулечка,ты пойди к Ромке ,обрадуй его и Веронику. Расскажи что я очень соскучилась,а про стрижку я сама Ромашке скажу и всё объясню1 Пожалуйста!-выпалила Вика.

-Вот и хорошо! Пойду отдам необходимые распоряжения. Викуся,у тебя всё получится! Вот увидишь!-улыбнулся Валерий Станиславович и удалился.

-Доченька,я зайду к Ромке,он бедненький рвётся к тебе,скучает! Заодно Веронику обрадую и Дениску с Лариской,они всё время у Ромки проводят! Ромка без тебя в школу наотрез идти отказался! Ему Егор уроки приносит,в школе сейчас такое творится! Впрочем Ромка от Егора всё знает,он тебе всё расскажет! Ребята скучают по тебе! Ромка смастерил подлсветку для кукольного замка ,так красиво! А малыши помогли  Ромке кукольный домик в настоящий замок! Это надо видеть! Всё время то и дело слышно "Вот бы Викуся увидела!" или "Что бы Викуся сказала?" и так далее  в таком же духе!-улыбнулась Евгения Самойловна.

-Ой,мамулечкааа! Как же хочется туда,к ним! К Ромке и малышам! Знаешь,я думала раз четырнадцать мне почти ,то уже немогу играть в куклы! А Ромашка сразу понял что к чему и сказал крепко прижав меня к себе,что я глупенький зайчонок,что ничего зазорного чтобы поиграть в куклы даже для взрослых ничего нет! Представляешь?! А ещё он сказал что когда у нас с ним детки будут,мальчик и девочка,то мы сможешь с ними в куклы играть и учить их всему что сами знаем и умеем! Вот!Ой!....-выпалила Вика и покраснела.

Евгения Самойловна улыбнулась,нежно приголубила Вику,погладила осторожно по забинтованной голове и ласково сказала:

-Доченька моя,Ромашка удивительный мальчик,мудрый не погодам,добрый,светлый человечек! Он постоянно спрашмвает меня о том когда можно будет тебя навестить,и малыши тоже! Солнышко моё вы с Ромочкой словно одно целое! У меня есть идея относительно вас с Ромашкой! Я поговорю с тётей Настей,и ,думаю,всё получится,моя маленькая!-.

-Ой,мамулечка,какая же ты у меня! Я так хочу поскорее Ромашку увидеть! -выпалила Вика,прижавшись к маме.

-Доченька,любая мама желает своей кровиночке только добра!-растрогано сказала Евгения Самойловна.

Вскоре Вика осталась одна.Девочка приняла душ осторожно,надела чистую ночнушку,попила соку с печеньем,почитала "Остров сокровищ",во время чтения она вспомнила как они уютно устроившись у Ромки дома читали эту книжку вместе. Вернее Ромка читал,а она положив голову ему на плечо слушала,и малыши тоже. Девочка отложила книгу,улеглась поудобнее и память её вдруг воскресила то прекрасное лето....

.....Тогда им с Ромкой шел девятый год. В то лето ребят отправили в Крым,Ромку почитай наголо остригли,но мальчишке очень шло! Вика и сама хотела тогда хоть каре сделать,но побоялась почему-то сказать об этом родителям. Поэтому Ромка помогал ей волосы собрать в гульку и заколоть заколочками! Ребят Ромкина мама Анастасия Васильевна ,привезала на всё лето в Евпаторию,к своей двоюродной сестре Таисии Михайловне Фоминой. Женщина жила почитай на берегу моря. Жила с мужем Гордеем Силычем. Детей у них не было,поэтому ребят они как родных приняли! Поселились Ромка с Викой в уютной мансарде! Красота! Море видать! Утром,бывало встанут зарядку сделают ,в душ,позавтракают и айда к морю! Таисия Михайловна и Гродей Силыч подсказали им где купаться безопаснее всего. Таисия Михайловна еды корзинку и попить чего даст им и ребят от моря за уши не оттащишь! Накурпаются наныряются всласть ,попками к верху улягутся и в куклы играют! Красота! Гордей Силыч,старый морской волк,бывалый моряк,боцман,как -то решил проведать ребят ,и пошел к той самой бухточке,где загорали и купались дети! Там было тихо и уютно,не то що на пляже городско где яблоку негде упасть и царят несусветные шум и гам. Мамочки зовут не жалея глоток своих чад,продавцы наперебой разный товар предлагают горланя во всё горло! А здесь...море,солнце,шелес прибоя,чайки! Красотищааа!

-Оооо! Ай молодца! Вот это правильно! Вот это по нашему!-весело сказал Гордей Силыч увидев как ребята нагишом плавают наперегонки.

-Ой,дядя Гордей! А мы это ,нуу...В общем не говорите никому что мы голышом купаемся и загораем,ладно? А то знаете,подумают все ещё что мы того...бесстыжие..Вот!-хором выпалили Ромка с Викой. 

-Ромашка,Викуся! Да вы что?! За кого вы меня принимаете?! Вы молодцы! И загорать так лучше и не простудитесь! Давайте я вас научу плавать получше,идёт?-улыбнулся Гордей Силыч.

-Вот спасибочки,дядя Гордей! Так и и так плаванием занимаемся а бассейне,многое уже умеем! -выпалили ребята.

-Ой ,ребятки! Так то ж в бассейне! А то в море! Погодите-ка маленько,я разденусь! Ну,свистать всех в море!-улыбнулся Гордей Силыч.

Так и повелось! Старый боцман привязался к озорным Ромке и Вике. Даже сшил им собственно ручно тельняшки и купил на рынке фуражечки морские. Ребята тоже привязались к бывалому моряку.Гордей Силыч часто смешил их морскими байками и рассказывал удивительные истории,рыбачил с ними. Утром крикнет :

-Поодъёёём! Свистать всех на зарядку! -.

Ромка с Викусей в одних трусиках тут как тут! А потом голышом бегом в душ,потом тельняшки и шортики наденут и завтракать. Таисия Михайловна диву давалась как загорели и окрепли ребята. А они друг от дружки никуда! Всегда и везде вместе! Мамы приехав за ними в августе не узнали их! А уж дома их загар без единого белого пятнышка на теле стал притчей во языцех среди ребят их секции! А уж когда они поплыли ,и ещё как,что даже Марина Вячеславовна рот разинула от удивления! То-то было расспросов! ....

.....Девочка вспомнила их с Ромкой шалости и проделки твёрдо решила поговорить с Ромкой и вернуться с ним вто лето! Чтобы было всё как тогда,море,солнце,морской солёный ветер,шеоест прибоя,чайки над волною и они с Ромкой! Думая так,Вика не заметила как сладко уснула. Впервые за всё время пребывания в больнице.....