Чем пахнет счастье

Себастьян Петербургский
Даже не знаю почему, но как то этот вопрос не приходил никогда в голову.Возможно из за пониженного обоняния:)Впрочем, ассоциации конечно были - но исключительно вторично, с привязкой к более главным событиям.Тепло воздуха, запах травы из окна в нагретом салоне авто - в одном воспоминании, едва уловимый запах лака вместе с теплом кожи от маленькой ладошки, от пальчиков на моей щеке, губах - в другом, в третьем - запах нагретых крыш, утреннего солнца, растаявшего снега и свежерасстеленного белья в кровати.
Но самостоятельного аромата - не было.До сегодняшнего дня.
Сегодня было много событий - ярких, важных.

Сегодня у меня на руках сидел великолепный карапуз, и смотрел на меня огромными чистыми глазами так, как умеют только дети - в душу.Это курносое пухлощёкое Чудо гукало и улыбаясь разглядывало меня, шевеля крошечными пальчиками.Я осторожно и в тоже время с каким то особенным чувством, восторгом держал его на руках, прижимая к груди.
Это бесценно.
И в тот момент, может неосознанно ещё, я понял как пахнет моё Счастье.
Оно пахло им - маленьким сероглазым ребенком, что сидел у меня на руках, мальчишкой нескольких месяцев от роду...
Счастье пахло, как ребенок - нежностью.....


For EVA