О псевдозвездах и псевдопопулярности

Юлия Амаги
«Нет ничего страшнее деятельной бездарности».

Сегодня я вам расскажу о животрепещущей теме, которая меня затронула лично. В наше время, Интернет открыл большой простор для деятельности, проложил дорогу человеческой фантазии и творчеству. Теперь каждый желающий выкладывает на просторы свои творения (да и вообще все кому не лень). Я повидала многое, и скажу честно – скромность для талантливого человека - это путь вникуда, путь в безвестность. Но, как сказал один мыслитель - лишь умным людям присуще свойство сомневаться в себя.
И вот как раз таки не очень талантливые люди лишены какого-либо рода самокритики, да и вообще адекватной самоидентификации (это какая-то повальная магическая особенность данной категории людей) Они, почему -то свято уверены в своей гениальности и избранности.

На мой взгляд, очень хорошей чертой для творческого человека является умение проводить самоанализ и самокритику. Порой важно абстрагироваться от собственной персоны и уметь адекватно посмотреть на себя со стороны. Скажу так, моей отличительной чертой всегда была поддержка людей, их творческого настроя. Даже если я вижу, что человек пытается что-то делать (скажем, рисовать, петь) но это не очень получается (т. к. не хватает способностей или навыков, мастерства) я никогда не буду критиковать его, если он окрыт людям, честен, готов впитывать знания и, в конце концов, просто сохраняет свое человеческое лицо. Но вот эти безумные выбросы в атмосферу откровенно творческого шлака, от личностей с зашкаливающим самомнением, меня всегда поражали;.

Липовые недозвезды штурмуют интернет-каналы, создают странички в Vk и искусственно заставляют, чтоб их любили. Как правило, они сопровождают все свою деятельность агрессивными девизами из серии: «Расступитесь, я взлетаю». Самомнения воз и тележка, а реальных способностей - шиш. Судя по их настрою - они готовы уничтожит всех, кто подает рядом хоть малейшие признаки конкуренции. Вообщем, нет ничего страшнее деятельной и работоспособной бездарности!) И вот эти высказывания, из серии: «Для успеха нужен 1 процент таланта и 99 проц. труда» - я с ними категорически не согласна. И талант, и желание, труд, плюс удачные обстоятельства - все должно совпасть. Понимаете, талант это основа всего! А все эти «имитации творчества», отличаются некой, я бы сказала искусственностью, техничностью. В них нет души, они мертвые. Мне не хочется их ни слушать, ни смотреть. И услышав очередной коммерческий, музыкальный шлак из трех нот, увидев однообразные штампованные клипы на Ютубе, я даже не вспомню завтра, о чем в них пелось и кто их автор. Уж если создавать что-то - то навека!

«Елка, украшенная мишурой не перестает быть деревом, а бездарность, обряженная в павлиньи перья, не перестанет быть бездарностью». К сожалению, человек - то бишь массовый потребитель (слушатель, зритель) очень зомбируем и внушаем. Пипл потребляет то, чем его кормят. Давайте будем честны. В нашем современном обществе, пока какая-нибудь «мохнатая рука» сверху не тыкнет пальцем в толпу и не скажет: «Вот звезда, любите его\ее!»,- мало кто обратит внимание на реально талантливого человека, особенно если он не из мегаполиса (если уж вести речь о реальной известности, а не местного масштаба). (Это равносильно тому, что ждать пока до пришельцев дойдут радиосигналы с Земли ;). Бывают, конечно, и чудеса, но это скорее исключение из правила. Правда, к счастью, у искусственной славы есть и обратная сторона медали. Сколько история шоу-бизнеса уже пропустила сквозь себя бездарных звезд-однодневок, в которых продюсеры вложили кучу денег, проплатили рекламу, пропиарили по всем каналам и ток-шоу - а толку ноль. Публика не захотела принять этот продукт, при всей его платежеспособности.

Что я хотела сказать этой статьей? Я обращаюсь ко всем талантливым людям – не бойтесь, не сомневайтесь в себе, делайте и воплощайте свои безумные (на ваш взгляд) идеи! Ибо если не сделаете вы - то сделают, не побоятся и не постесняются другие, возможно менее талантливые, чем вы, но более уверенные в себе личности. А если у вас опускаются руки, глядя на все это мракобесие ) , вспомните, что тот же Сильвестр Сталлоне, прежде, чем стать успешным актером, получил отказ в трехстах актерских агентствах. Если не сломаетесь на полпути к мечте – вас рано или поздно заметят и оценят (не все же зазвездили в 20, к кому-то слава пришла в 50).

P. S. И помните, друзья, уровень самомнения должен соответствовать уровню профессионализма.
Всех целую, Юлия. А.