Завтра

Анна-Мари Гриндберг-Садовская
            Анна-Мари-Виктория     Гриндберг-Садовская

                ***   ***

Завтра  Утра  миг   начнется без меня.....
Завтра  все,  что  было  вновь  не  повторится.....
И  кружит, кружит  вновь  у  огня 
Птица  с  пламенем  в  груди  Жар-птица.....

Вот  Рассвет  забрезжил.....  У  окна  собирается
Ночи  Усталость...  Только  нет  меня.....
Я  уже  там,  где  пылает  Счастья  Луч....
Завяжет  День  свой  Быстрый  старт,  Начав

Все  опять  вдруг  повторять  по кругу....
Только я   не буду  повторять.....
На  плечах  я  уносила  вьюгу....
Пусть  Усталость  падает  к  ногам....

Все,  что было  вновь не  повторится......
Я  отдам  по капельке  годам  всю  Свободу, 
Что  у  пламени  кружится......
Пусть  не  плачут  ели  и  сосна,

Что  руками  в  детстве обнимала.....
Мало  мне  часов для  сна....
Много,  чтобы  пела,  танцевала...
Танцевала  по  ветвям  берез.....

И  по  лучикам,  по  лучикам  Надежды.....
Мало  времени  для  слез.....
Много  для  сплетенья  в  Луч,
Как  прежде,  все  не  повторится,   

Так  и знай,  Все уходит,  словно дым,
Как  сказка,   Вечною  лишь  для  меня  Любовь.....
Сладкий  миг....  Надежды  и  Ненастий.....
Что  ж  Вы,  годы,  быстро  пронеслись.....

Вас  никто  не  сможет  уж измерить.....
Я  прошу, лишь  только  задержись  миг
Желаний,  Чистоты  и  Веры!!!!!!

       

                20.11.2016 г.


© Copyright: Анна-Мари Гриндберг-Садовская, 2016
Свидетельство о публикации №116112011827