Жизнь дала трещину

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ЖИЗНЬ ДАЛА ТРЕЩИНУ
/ упадок жанра /

Совсем испортился народ.
Что ни прохожий, то урод.
Глупее стали все друзья.
Поговорить ни с кем нельзя.

Жена ни к чёрту не годится.
Меня нисколько не боится.
Что ни скажи ей – возражает.
Не уважает, раздражает.

А эти двое – разве дети ! ?
Пожалуй, худшие на свете.
Столь далеки от послушанья.
Пора им дать обет молчанья.

От болтовни звенит в ушах.
Здоровье скоро станет “швах”.
Зачем их только породил !?
Подумать могут, я дебил.

Недавно стала и родня
Недооценивать меня.
Напрасно, не жалея сил,
Я много раз себя хвалил.

Поэты сильно измельчали.
Не утолят мои печали.
Прозаики под стать поэтам.
Что ни писатель, то с “приветом”.

Такого в книге наворотит,
Что из себя меня выводит.
Потом не хватит даже дня,
Чтобы вернуть в себя меня.

…Рычит дворовая собака.
Того гляди начнётся драка.
Под стать ей мрачные коты.
С таким столкнёшься – и кранты.

Начальник мой совсем дурак.
Что бы ни сделал, всё не так.
Работы много. Жаль, что сразу
Не смог я распознать заразу.

Теперь скажу о нашей власти.
Страшнее не было напАсти.
Не народная и близко.
Аморальна, реформистка.

На заседаньях депутаты
Скандалят, как дегенераты.
Считает каждый депутат,
Не он, другой дегенерат.

Дрянные судьи, прокуроры.
Их не боятся наши воры.
У “слуг закона” тяжкий труд.
Им взятки за него дают.

От чёрта слабо пахнет серой.
Какой-то бледный и несмелый.
Всего боится и дрожит.
Не чёрт, а мелкий паразит.

И даже наш Господь Всевышний
Ведет себя, как “третий лишний”.
Всё время смыться норовит,
Хотя имеет честный вид.

Всем хочется получше жить.
Побольше денег подшибить,
Работу сделав лишь на грош.
Кругом засилье наглых рож.

…Ворчит который день жена.
Какого надо ей рожна ! ?
Я обменяю на двоих
И буду порознь видеть их.

Найду себе я двух моложе.
Но в сумме возраст будет тот же.
А то, что двое, - не беда
Для разделения труда.

Одна готовить станет мне.
С утра, на медленном огне.
Она работать будет днем.
И только с кухонным огнём.

А ночью – то другое дело.
В гармонии душа и тело.
Меня по пустякам не тронь.
Я сам, как кухонный огонь…

…Паршивый и сосед мой Влад.
Он самый настоящий гад.
Когда сосед зовётся Владом,
Сам Бог велел ему быть гадом.

Не по доходам Влад живёт.
Козла пустили в огород.
Со зреньем плохо у кого-то.
Баран и новые ворота.

Я не ленив и был бы рад
Назвать вам весь животный ряд.
Но критика мне не к лицу.
Подходит этот стих к концу.

Добавлю пару новых слов.
Я не назвал ещё ослов.
Коров, другой рогатый скот,
Их многочисленный приплод.

Свиней чуть было не забыл.
На всех не напасёшься сил.
Другой поэт полез бы в “бочку”.
А я решил поставить точку.

…Не лучше и другой сосед.
Его я знаю много лет.
Сосед мой та ещё свинья.
Из всех хороший только я.