Наброски будущего рассказа

Дмитрий Королёв Барнаул
  Эта история случилась со мной на Рождество. Впрочем, не знаю, связана ли она с ним, думаю – нет. И поскольку она абсолютно фантастична, то я совершенно не прошу в неё верить, сейчас я и сам порой сомневаюсь в её достоверности. Единственное, на чем зиждется во мне вера в её правдоподобность, так это на том, что я сам принимал в ней участие, т.е., как бы это сказать, был её главным героем; а также ещё одна небольшая вещь. Хотя и по этому поводу меня порой терзают сомнения... В общем, обо всём по порядку.
  За окном завывал ветер, шёл снег, стоял январь. Было самое что ни на есть его начало. Я один сидел в своей комнате, вспоминая прошедшие дни: их сумасбродство; можно сказать, я только что отошёл от праздников, начавшихся накануне Нового Года и завершившихся буквально вчера или сегодня, от этого вечного запоя и похмелья... Вспоминал сам Новый Год, кафе, рестораны, друзей, подруг, в общем всё-всё-всё; и как мы, наверняка, его неплохо отметили… Впрочем, от этих воспоминаний мне не становилось хорошо, а совсем наоборот: я прокутил все деньги, которые мне заплатили на объекте и даже не заметил, как не осталось ничего – был практически голяк, а впереди нужно было ещё платить за проживание, не говоря уже о том, что надо было чем-то питаться. Уже начал прикидывать, у кого бы на время занять, но что-то на память никого не приходило: у Андрея - семья, у Игоря ипотека, у Паши... тоже аренда. Я вновь, как порой случалось в таких ситуациях, стал задумываться, чем я занимаюсь, что мне уже 29 лет, а через пару месяцев вообще стукнет тридцатник (как всё-таки этот возраст незаметно подошёл), что у меня ничего нет за душой: ни нормальной работы, ни собственного жилья, ни девушки. Короче, наступало что-то вроде похмельной депрессии, ощущения своей никчемности и что я на самом деле неудачник. Как вдруг…
  Ничего особенного, просто зазвонил телефон. Я поднялся с дивана, чтобы взять сотовый. На дисплее высвечивался номер моего напарника.
- Привет, Диман, - услышал я его бодрый голос.
- Да, Олег, привет.
- Ну как ты?
- В порядке, - безвольно произнёс я, сразу же подумав, может у него попросить взаймы? И услышал:
- Хочу тебя обрадовать.
- Чем?
- Не поверишь, заказчик отдал деньги.
- Серьёзно?
- Я сам не думал.
  Я этого совершенно не ожидал услышать, так что настроение сразу же поднялось: клиент обещал отдать оставшуюся сумму в конце января, так мы договаривались. А тут...
- Все? - радостный спросил я.
- Да. Позвонил мне с утра. Я к нему подъехал, забрал. Там твоя пятнашка.
  Вот, воистину – подарок на Рождество! Я уже прикидывал в уме куда потрачу деньги: аренда, интернет, еды купить надо…
- Так я заеду? – вывел меня из размышлений Олег.
- Конечно, я тебя жду!
- Ну а ты сегодня вообще что планируешь делать?
  Я задумался: его вопрос поставил меня в тупик:
- А что?
- Не хочешь сходить куда-нибудь? Мы же с тобой вообще не пересекались...
  Это было правдой. Все праздники я провёл с другими друзьями, с которыми меня не связывала работа; но его предложение оказалось совсем некстати, денег, даже если он привезёт мне мою пятнашку - в обрез, а сразу отказывать было как-то не по-дружески, тем более, что он меня так неожиданно выручил, причём он даже сам не знал - как.
- Сходить, говоришь? – переспросил я.
- Ну да, в клубешник или ещё …
- Можно-о, - протянул я, - Только давай в кафе. (Это было дешевле, чем в клуб).
- Ok, я приеду, обговорим, через получаса жди.
  Он положил трубку.
  Я прошёлся по комнате. Нет, всё-таки здорово! Приедет, - начал думать я, отдаст, - семь сразу отложу – на аренду, ещё трёшку оставлю. А возьму с собой пять, постараюсь потратить не больше трёх: немного закуски, выпивки… И никаких девчонок!
  В пять (ровно через полчаса, как и было обещано) раздался звонок. В домофон звонил Олег. Я нажал кнопку. Когда открыл дверь, увидел его улыбающееся лицо.
- Здорово, - произнёс он, протягивая руку.
  Я впустил его к себе. Он, не снимая куртку, на пороге отсчитал мне деньги, протянул их.
- Не будешь раздеваться? – спросил я его.
- Смысл?
- Понятно. Куда сходим?
- Ты говорил в кафе? Давай в «Точку» - там хоть подёргаться можно, и есть девчонки...
- Давай только без девчонок.
- Что так?
- Да я итак денег тут прокутил…
- Ну а ты и не траться. Просто снимем, потусуем, если кто подвернётся…
- Ладно, - согласился я.
  Я отложил десять тысяч, как и решил, взял остальные, оделся, и мы вышли на улицу.
  До «Точки» подумали прогуляться пешком, благо, заведение находилось в нескольких сот метров от меня, да и погода как на заказ успокоилась – было чуть снежно и тепло.
  Вскоре мы уже входили в помещение.
  Расположились за свободным столиком. Играла музыка, на экране показывали какой-то клип.
  Подошёл официант, чтобы подать меню. Мы решили взять бутылочку рома – самый дешёвый. Закуски – салатики, ростбиф и через пять минут уже держали тост.
- Ну что, за Рождество! - предложил Олег.
- За Рождество не пьют, - засомневался я.
  Я взял стакан с ромом и чуть потряс кубики льда.
- Ну да ладно, но в такую ночь всё равно можно загадать желание.
  Я кивнул головой.
- Ты о чём желаешь?
- Так, - призадумался я, - хорошую девушку, хорошую работу…
- Эта тебя не устраивает?
- Всё равно нужно искать что-то получше.
- Ну а за девку – стоит выпить, - согласился он.
  Мы чокнулись.
- Вон, кстати, - он взглянул за соседний столик, - Как раз сидит объект твоей просьбы…
  Олег усмехнулся. А я посмотрел в ту сторону, куда он указывал – там в одиночестве сидели две девчонки.
- Без кавалеров, вроде… Может, подсядем, а?
  Как я уже говорил, это не входило в мои планы, поэтому я ответил:
- Нет, давай попозже…
- Как скажешь, - он опять усмехнулся, - хочешь набраться храбрости?
  Я ничего не ответил, и через пять минут мы уже держали второй тост.
...
  Время полетело быстро, как и моё состояние в сторону опьянения. Мы сидели. Клип на экране сменялся один за другим. Люди суетились и мельтешили. Третий, четвёртый стакан... Неизвестно как, мы с моим другом оказались за соседним столиком (за которым сидели те девушки). Мы заказали для них - вина и себе – того же рома, который то ли кончался, то ли уже закончился. Мой пьянеющий мозг не переставал подсчитывать наличные, чтобы много не потратиться.
  Время потекло ещё быстрее – и вот я уже с Мариной (так звали одну из подруг) кружусь в зажигательной танце. Она кладёт мне руки на плечи и улыбается. Потом опять столик, заказ. Появляется ещё кто-то в образе красивых девиц. А рядом сидит Олег. Я ещё продолжаю в уме считать деньги, которых уже не остаётся. Мне улыбается Марина, потом вижу такую же улыбку ещё одной дамы, взявшейся непонятно откуда. Заведение кружит. По-моему, я придумываю предлог, чтобы уехать. И, вроде бы, одному. Далее - смутные обрывки памяти: улица… такси… диван. И последняя мысль, лёжа уже на нём: как хорошо, что я не взял с собой всё. Сон, полный кино. И - я просыпаюсь...
...
  Разум возвращается ко мне: я лежу у себя. Вытаскиваю затёкшую руку из-под подушки. Ещё не вижу, но чувствую, что на меня кто-то смотрит. С левой стороны комнаты. Всматриваюсь туда - на кресле сидит девушка, как мне кажется, незнакомая. Мозг ещё затуманен после очередного дня алкоголя, и я ничего толком не понимаю, хотя всё помню. Кто она? Я привёз её вчера? Потом откуда-то возникает испуг, но быстро проходит. Я вглядываюсь в неё - она смотрит на меня. Ничего ещё не говоря, я продолжаю её изучать. Проходят секунды, прежде чем я что-то скажу. Но первое моё впечатление оказалось следующим - девушка была фантастична!
- Кто ты? – были мои первые слова.
  Она ещё смотрит на меня, изучающе и, как мне показалось, с какой-то ухмылкой:
- Меня зовут Марина.
  Я немного привстаю на постели. Так, вчера была Марина, но та была другая, я совершенно отчётливо помнил её. Были ещё какие-то девушки… Потом возникла мысль: вообще, зачем в таком случае она будет представляться? Я, вроде, вернулся один и никого не привозил…
- Дима, - кажется, машинально ответил я.
- Я знаю.
  Она в очередной раз улыбнулась, а я в очередной раз заметил про себя, что она восхитительно красива.
- Кто ты? Ты со мной приехала вчера? Извини, я не помню...
  Наверняка, эти слова были странными для неё, но я должен был расставить точки над «i». Как-то...
- Нет, - сказала она, продолжая смотреть на меня своими красивыми глазами.
«Если “нет”, то кто тогда она и зачем здесь», - подумал я, - « И откуда она в таком случае знает моё имя?»
  Наверное, я должен был в очередной раз испугаться или что-то вроде того… Мой мозг находился ещё как в тумане.
  Мы смотрели друг на друга.
«Может она сама вошла, а я вчера не закрыл за собой дверь?»
- Кто ты тогда? Откуда?
  Следующие её слова повергли меня шок:
- Я из будущего, - сказала она, улыбаясь.
  Конечно же она заметила мой ошарашенный взгляд. Что со мной?
  Когда первый шквал недоумения прошёл, он поменялся на любопытство. Кто она такая? Зачем меня разыгрывает? Девушка продолжала сидеть и смотреть на меня.
- Не шути. Говори откуда ты, – мой тон не был приказным, но был неспокойным.
- Я не шучу, правда.