Осень 2016

Олег Величай
Как ты быстро меняешься, словно стая птиц летит обратно с юга в родной дом. Я никогда не думал что твое золото настоящее, мне казалось, что ты просто играешь этим цветом.
Когда все остановится, и все станем совсем худо, я смогу тебе помочь, напомнить тебе о том, как все было прекрасно, и когда ветер с деревьев срывал последний листик, ты снова могла бы танцевать и рисовать.
Атмосферное явление станет твоим новым воплощением. Не будет нового мира, будет новая вселенная. Игра обычных слов станет больше чем радуга, блеск всех звезд вместе взятых…
Ветер не сможет тебя сломать, он очистит и подготовит тебя к волшебной зиме. Ты лучше всех сможешь доказать, что быть счастливым, не значит быть постоянно теплым, а быть постоянно настоящим, значит меняться всегда в лучшую сторону.
Сомнений быть не может, золотом наполнить, красотой дополнить. Фиолетовыми ми, темными ми, сиреневыми ми, палитра небывалая, манит свежестью и осенними ароматами.
Очертание структуры синих ягод, но не ежевика, не брусника, и даже не черника, эти ягоды под запретом, красные листки на ветках привлекают хищников, но разводы от сока ягод передают определенный секрет, осенний секрет…
Где же ты осень, ты снова здесь, рад видеть тебя, однако постой, погоди! Не показывай свои шипы, ты молвишь, что я не все ещё знаю, не все разгадал? А как же твой листопад? Он не был столь масштабным? Хорошо, я согласен, но может не сейчас? Вместо октября – ноябрь? Хотя… можно три месяца подряд.
Многие думают - всего лишь время года, время, когда все умирает, и что-то умирает во мне, но не убивает прямо сейчас, убьет неожиданно, резко, лучше одним ударом, чем серией добиваний. Страх пытается сломать меня, но терпит ошеломляющие поражение, не взирая на свою глобальную мощь, его это злит, но меня это не остановит, я продолжу сражаться. А как же ты? Мы потанцуем, мы растворимся? Я покажу тебе свою силу воли, ты властна, делать, что захочешь надо мной? Но здесь все по-взрослому, здесь дети мудрее взрослых, но потом их время заканчивается, а ты осень все продолжаешься. Я знал, на что ты способна, но не настолько же! Погоди! Не спеши! Я хотел кое-что спросить, разузнать более подробно, я слишком долго молчал, чтобы не быть настойчивым, я больше не могу себе позволить такую роскошь. Мне хватит сил, чтоб показать твою мощь в проекции вселенной, и только звезды будут продолжать мешать, но с каждой ночью луна будет их поглощать. Поможет мне, наша миссия будет завершена, всего лишь пару лесных сиреневых ягод придадут аромат, чтоб ели станцевали, а я очутился в самом начале длинного пути, зима их больше не жди, они здесь чудо нашли.
Дождь отказывается быть фоном, он обладает силой и древностью показывающую истинную мощь воды. Воды, которая лучше чем снег, воды которая, сливаясь с радугой, перевернет твое сознание. Закончил в начале, а начал в самом конце пути, водном пути, дождь который победил ветер, как бы тот не старался его убить. Зачем мешать зефир с конфетти, если дождь видит насквозь все твои помыслы, желания и особенные мечты. Зато смеху больше не смешно, он увидел суть пустоты, хотя для силы это всего лишь смысл тишины.
Монах долго сидел в Альпах, но он во всех проекциях миллионов миров и тысячах самых оригинальных медитаций не увидел тайну сибирской осени в лесу, где с дуба упал последний листок со структурой того что называют - мощь природного явления.
Мы хотели отказаться от осени, но она диктовала условия, невозможно было не подписать контракт, ведь за позитив надо платить. Я искал компромисс, но вместо перемирия в войне: соглашение о новой цене. Казалось бы, тут можно запутаться в лабиринте приключений означающих суть явления волшебного мира осени, но на самом все просто как отражение в зеркале, краски от ужаса до комедии, однако не новы, мы этим явлением поглощены. Законы времени, с законами смерти соприкасаясь друг с другом отличны в одном – только время ждет.
Зачем другое восприятие, если ты уже летишь. Зачем боль, если удовольствие надоело. Зачем красота поглощает меня, она владеет вселенной, но не владеет любовью, и только осень остановится на мгновение, чтоб приготовиться к зиме.