Торжество правосудия

Роман Огнев
Поэтическая публицистика

Сатирическим пером

ТОРЖЕСТВО ПРАВОСУДИЯ
/ верховенство Закона по-нашенски /

Бывает быдло разное.
Скромное, отвязное.
Отсталое и модное.
Ни на что не годное.

Бывает необычное,
От других отличное.
У него приставка есть.
По Закону это “честь”.

Напялит чёрный балахон.
Теперь “слуга Фемиды” он.
А чтоб нагнать побольше страха,
На пузе засияет бляха.

Обычно глядя мимо дела,
Он по нему решает смело.
У “чести” не дрожит рука.
Берёт он факты с потолка.

В суды ходил я сорок лет,
В них для меня секретов нет.
Напрасны все их совершенства.
Они не вызовут блаженства.

Был в кабинеты судей вхож.
Устал от их нахальных рож.
И разной глупой болтовни.
Совсем испортились они.

Я распознаю подлеца
По выражению лица.
И даже если он спиной
Начнёт беседовать со мной.

Я распознаю идиота,
Как только сделает он что-то.
Я распознаю и ослов.
Лишь бы сказали пару слов.

Подлец обычно трусоват.
Вредит другим, как мелкий гад.
Всё делает исподтишка.
На большее тонка кишка.

Его свиньёй не назовёшь.
“Слугу Фемиды” ты не трожь.
Ему пинка под зад не дашь.
Неприкасаемый он наш.

Судью ты уважай, как Бога.
Он по Закону недотрога.
Решает “честь” любое дело.
За всё подряд берётся смело.

Иной судья такая падла,
Что даже всем известный Падва
Не знает, что ему сказать,
По-русски, но без слова “мать”.

Он под гербом страны сидит.
Суровый взгляд и умный вид.
Лениво произносит фразы.
Мешают жить истцы-заразы.

У судьи такого есть,
Что угодно, но не честь.
Будет беспардонной лестью
Называть такого “честью”.

Не лучше и вышестоящий.
Его бы я назвал “смотрящий”.
Ему доверчивый народ
На пересмотры подаёт.

Таких “честей” лихая тройка
Дела рассматривает бойко,
Процесс поставив на поток.
Быстрее мчится только ток.

Истец сказал лишь пару слов,
Но у “честей” вердикт готов.
В их пониманьи не беда,
Что вместо фактов – ерунда.

Наизмышляли, что попало.
А если ты решил, что мало,
Тогда кассацию пиши.
Верховных судей насмеши.

Ответ получишь через год.
Он, как счастливый миг, пройдёт.
Всё это время в предвкушенье
Ты будешь ждать “честей” решенье.

Наступит твой апофеоз.
Прибудет правосудья воз.
Но вместо радостных вестей
Получишь подлость от “честей”.

Я слышу скрип их лохотрона
Под видом торжества Закона.
В судах решает лохотрон.
Их произвол и есть Закон.