Настоящая

Родинка
Известие о командировке застало меня врасплох. У меня были планы, работа, встречи. А тут вызывает начальник и бац, срочно, завтра, все документы готовы, билеты куплены, деньги выделены. Поезд завтра, в 16 часов. На самолете как всегда сэкономили.
Время оставалось совсем мало, а сделать надо было много…  Я закрутилась, завертелась, побежала. На следующий день, как и положено, без 15 четыре я сидела в вагоне, готовая к отъезду. Вещи, документы, наброски, мысли, чувства, все со мной. Ну и курица конечно. К моему удовольствию купе было двухместным, так что путешествие не должно было стать очень утомительным.
Ну, вот и тронулись. Соседа ко мне не подселили, и я осталась совсем одна. Путешествие обещало быть долгим и скучным. Мысленно помахав вокзалу родного города, я попробовала поработать. Но стук колес и пейзажи за окном не давали сосредоточиться. Курица и чай немного развлекли меня, но и навеяли тихую дрему, плавно перетекшую в сладкий сон. Проснулась я около 11 вечера, продрогшая, но совершенно бодрая. Купе освещали только огни, мелькающие за окном. Выпив чаю с пряниками, я включила маленький свет и попыталась читать, но сосредоточится, никак не получалось. Полночь. Ни сна, ни веселья. Мысли расползались и не желали группироваться. Поняв, что сегодня я уже ничего не сделаю, я достала походную фляжку коньяка и начала дегустацию. Включила музыку в наушники, и вышла в коридор. Свет не горел, и никого не было. В вагоне все спали.
Слушая музыку и потягивая коньяк из фляжки, я наблюдала за огнями, пробегающими за окном. Легкая грусть коснулась крылом моей души, и, отглотнув чуть больше, чем следовало бы, я поперхнулась и закашлялась.  « Вот только этого мне не хватало,» - промелькнула мысль. Вдруг чья-то рука твердо и умело опустилась мне на спину, и коньяк провалился.
- Спасибо, - прошептала я, сдвинула наушники  и попыталась обернуться.
- Не за что, - отозвался мужской голос, - Хороший вид, не правда ли?
Нечаянный спаситель придержал меня за плечи, не дав посмотреть ему в лицо. Я вгляделась в отражение. Достаточно высок, но со мной высоким кажется любой. Хорошо сложен, хоть и давно, и последние лет 10 спортом явно не занимается. Коротко подстрижен. Уже не молод, но еще не стар. Большего отражение мне открыть не захотело.
Я мысленно представила себя. Полтора метра с кепкой, чуть больше 50 кг веса, но черные джинсы и джемпер делали меня стройнее, а шпильки чуть выше. Красивая грудь, распущенные русые волосы, наушники и фляжка коньяка… Меня можно принять за кого угодно.
- Не спиться? – вопрос повис в воздухе, не требуя ответа. Я промолчала. В тамбуре зашумела дверь и в коридор ввалилась веселая подвыпившая компания, возвращающаяся из вагона-ресторана. Мужчина прижался к моей спине, пропуская молодежь, взяв руками меня за талию. Говор и смех благополучно скрылись в соседнем вагоне. К нам вернулась тишина, сопровождаемая стуком колес и тихой мелодией из моих наушников. Мы не шевелились. 
Магия ночи обволакивала мое сознание и притормаживало реакции. Неизведанное тепло притягивало и возбуждало любопытство, что будет дальше? Мужчина чуть нагнул голову, и я почувствовала прикосновение его губ на затылке. Я вздрогнула. Мурашки побежали от головы вниз. Затаив дыхание я ждала продолжения.
Сильные руки вздрогнули и начали свой путь. Сначала они двинулись вниз, остановились на бедрах и сжали мое тело. Затем медленно поползли вверх, нырнули под локти и замерли на груди, как бы примеривая размер чашечек. Спиной я почувствовала реакцию мужского организма на прикосновения к груди. Поцелуи стали жарче и спустились к шее, дыхание целующего участилось. Замерев на несколько секунд, мой нечаянный попутчик глубоко выдохнул и прошептал: - Настоящие?
Я не ответила, растерявшись.
Руки снова, уже проторенным путем, спустились к бедрам, и нырнули под джемпер. Там сильно прижимаясь к телу добрались до вожделенных холмов, ловко высвободили их из бюстгальтера и сжали в ладонях. Немного помяв так, отпустили, нежно пальцами поласкали соски, потом сжали их, покручивая и оттягивая. И снова прикрыли ладонями.
- Настоящие, - прозвучал утвердительный шепот.
Мужчина нежно прикусил мочку уха и выдохнул. Лаская ладонями мою грудь, он все сильнее прижимался к моей спине, давая мне почувствовать, как восстает его плоть от моего присутствия. Его прикосновения возбуждали и интриговали одновременно. Я тихо застонала. Восприняв мой стон, как согласие, мой соблазнитель мягко направил руки вниз. Дойдя до джинсов, руки пробежались вдоль пояса, до середины спины и обратно, раскидав мурашки вдоль позвоночника. Потом медленно расстегнул пуговицу, молнию, и нырнул вниз ладонью. Накрыв ладонью лобок, мужчина попытался пошевелить рукой, но тесные джинсы не позволили это. Только средний палец нырнул во влажный жар между губками моего естества и коснулся маленькой жемчужины. Я непроизвольно выгнулась и замерла. Дыхание стало прерывистым.
- Уррррр, - толи вздохнул, толи прорычал мужчина и вынул руку. Руки снова легли мне на талию, сильно сжали и заскользили вниз, вместе с джинсами. Прохладный воздух коснулся моего тела, и я задрожала. Мужчина прикрыл мой лобок своей ладонью и сжал.
Вагон качнуло, и мужчина сильнее прижал меня к себе.
- Влажная, горячая, - прошептал он, погрузив два пальца между теплых берегов в самый жар источника страсти. Он был напорист и прям, и не дал мне ни минуты засомневаться в том, что будет сейчас.
Не тратя время на прелюдию, незнакомец нагнул меня вперед, и умело вонзил в меня орудие страсти. Не дав мне возможности даже пошевелится, он запустил руку в мои волосы и прижал голову к ладоням, упирающимся в стекло. Второй рукой он захватил мою грудь и сжал. Резкими и страстными движениями он входил и выходил. Мое тело дрожало от напряжения. Такого желания я не испытывала в своей жизни ни разу.
Разрядка наступила неожиданно и ярко. Взрыв был гениален. Я громко выдохнула и на глазах появились слезы. Мужчина отпустил мои волосы и нежно обнял меня, крепко прижимая к себе, как что-то безумно ценное и родное. Я молча смотрела в окно на какую-то станцию, на которой притормозил наш поезд. Ночь разрывали далекие огни. По перрону шли редкие пассажиры. Все было как в тумане. Я все еще чувствовала присутствие в себе этого мужчины, его страсть, его прикосновения.
Время летело мимо окна, как телеграфные столбы. Мы стояли в густой темноте вагонного коридора и молчали. Крепкие мужские руки обнимали мою маленькую фигурку, в наушниках тихо звучала знакомая песня, я почувствовала, как я устала за последние несколько лет….
- Устала? Спать… – тихо прошептал незнакомец.
Я открыла дверь, нырнула в свое купе, заперлась и упала на кровать. Уснула мгновенно и крепко.
Командировка прошла плодотворно, но скучно. Все сделала, все выполнила, пару раз сходила в ресторан, один раз в театр. Пробежалась по городу с обзорной экскурсией и отправилась домой. Впечатления конечно были, но они меня не впечатляли. Что-то внутри меня дрожало и надеялось. Меня должны были встречать, так как со мной было много документов и эскизов. Все это должны были сразу отвезти на работу, а я хотела побыть дома, одна.
Там меня никто не ждал: семьи у меня нет, а кошек или собак я не завожу именно потому, что ветер странствий мотает меня от места к месту, а детей нельзя оставлять надолго одних.
Я разобрала сумку, приняла душ, заварила кофе и приготовилась плакать. Но тут зазвонил домофон. Звонок в дверь не заставил себя ждать. За дверью стоял мужчина с огромным букетом роз. Я его не знала. Или знала?
Высок, неплохо сложен, не молод, но и на стар. Короткая стрижка, открытая улыбка, добрый взгляд. Мужчина просто вошел в квартиру, закрыл за собой дверь и положил букет на тумбочку. Он молча взял меня за руку, прижал к себе, как что-то очень ценное и родное, и прошептал:
- Настоящая….