Ко всему прочему

Елена Молчанова 3
Мне тут на днях стало плохо. Я имею в виду здоровье. Настолько плохо, что пришлось вызывать скорую. Я не могла встать с постели и стала на время совершенно беспомощна. Это случилось со мной впервые.
     Чужие люди ходили по моей квартире и распоряжались моей жизнью, а я лежала в постели и не могла этому помешать. К счастью, все обошлось. Но я испугалась сильно. Это ведь могло бы и не закончиться так благополучно, если бы на помощь не прибежала моя подруга или скорая застряла бы в пробках.
     После этого случая я сделала для себя вполне логичные выводы о том, что за здоровьем надо все-таки следить и пить прописанные врачами таблетки. Но не только это. Я поняла главное: нельзя откладывать жизнь на потом.
Все, что ты хочешь сделать для других хорошего, нужно делать сейчас, вот прям встанешь утром и делай: помоги другу, купи ребенку велосипед, о котором тот мечтает, напиши рассказ или сделай ремонт, о котором просит тебя жена, словом, сделай то, что ты откладывал на потом долгое время, ссылаясь на нехватку времени или просто из лени.
   Сделай это сейчас. Сегодня. Завтра может и не случиться. Это так просто, только мы в текучке об этом не задумываемся, беспечно откладывая на потом так много, словно собираемся жить веками. Глупо ведь.