***

Вера Нижибецкая
20.11.16                20.52’

РАЗГОВОР ПО ДУШАМ С ТВОРЦОМ

Великий Творец, почему говорят: ,, страх Божий’’ и грядут тяжёлые времена?

,,Страх Божий’’ от безбожия, неверия в Меня, у Меня только Любовь всегда. Душа же Меня потому не принимает, потому что гордыня ума мешает. Хотите со всем сами справиться, но сила во Мне заключена и без неё Душа слаба. Не физическая сила подразумевается, а когда Божья Любовь проявляется. Это, грубо говоря, на вашем языке, как бич и бомж, но суть одна, пришла пора в себе признать Меня. Вы ,, стадо’’ Моё и кому вести нужно его? Кому вы доверяете жизнь свою и какому ,, пастуху’’? Родители, начальники, правители пытаются вам счастливую жизнь создать, но чувствует ли каждый миг ваша Душа благодать ? Только когда ко Мне каждый придёт, только тогда Душа рай обретёт. ,, Грядут тяжёлые времена’’ – это снова страшилка от ума. Конечно, большие изменения грядут и этого никто не избежит. Новый виток для роста Души открывается и по – этому всё перестраивается. Вы же не хотите, чтоб ваши дети всегда были в пелёнках и всю жизнь вы с ними нянчились, и что бы потом с ними было, если бы вас не стало? Так и у вас эволюция идёт, чтоб достичь Моих высот. Возьмём простую лодку. Ведь вы не станете же в ней пересекать бушующее море, для этого хотя бы нужно её хорошо оснастить. Так и вас сейчас перестраивают с Землёй, чтоб войти в другое измерение и получить дальнейшее в развитии наслаждение:). По – этому к каждому в сердце продолжаю стучаться, чтоб душа начала со Мною общаться. Всем вам нужно единой командой стать и в тренера Меня позвать, чтоб обучать вас новым Знаниям стал, потому что для перехода час настал. Всем надо ,,спасательные жилеты’’ от Меня принять и подготовку начать. Без них помочь не смогу и тогда человек пойдёт… Руку помощи всем посылаю и к каждой Душе взываю. Услышьте вы глас Мой, чтоб пойти со Мной. Чтоб переправу осуществить и спасённым быть. Уму всего этого не понять, так что лучше к Душе в сердце взывать. Через неё связь со Мной настраивается и путь освещается. Только со мной Душа проясняется и ум успокаивается:) Когда же ваш ум штормит – душа крушения не избежит. На рифы его натыкается и в обломки превращается. Чтоб попутный ветер дул – нужно чтоб каждый Мой Дух вдохнул. Им руководился – и с пути не сбился. Всех вас люблю и каждому свободный выбор в своём решении даю. Без Путеводителя пойдёте в неизведанные и непостижимые для вашего ума края или всё же возьмёте Меня? Всем свою Любовь несу и на крыльях её перенесу. Вы только примите Меня – и спасётся ваша Душа. Говорю вам о Душе, а не о материальном плане. Который постепенно закрывается и в другой изменяется. Душа ваша трансформацию пройдёт и новое тело обретёт. По – этому связь со Мною нужна, чтоб легче всё это Душа прошла. Всех оберегаю и Свою Любовь посылаю. Благо дарю, любимый мой Отец.