Тайский массаж

Андрей Балд
Просыпаюсь как-то утром - болит шея. Убедив себя, что если есть боль, значит я еще живой, я поднялся умываться. Наверное, отлежал. Или спал как-то неудобно, вот и болит. Поснимать себя ночью что ли. Чтобы узнать правильно я сплю или не очень. Или это под утро выясняется, что я сползаю абсолютно со всего или абсолютно все, сползает с меня, как бы я не укрывался. И потом, то холодно, то жарко, то вот шея болит. Иногда прямо точно, что лежал неудобно, это когда рука немеет. Почему природа не установила какой-то стопор в теле на поворот. Лежишь, спишь на боку, чуть не так положил руку и передавил что-то кровеносное. И рука начала неметь. А организм тебя не будит сразу. Он ждет когда пальцев рук чувстовать перестанешь, тогда разбудит, чтоб ты перевернулся. А был бы стопор, то повернулся на бок, зафиксировался, где-то чего-то в костях щелкнул и готово - спишь в правильном положении.

Умывшись и позавтракав я пошел к машине, совершенно не забывая, что шея по-прежнему болит. Потому что каждый шаг, шея напоминала о себе. Расходится, подумал я, сел в машину, завел и поехал. На втором или третьем перекрестке, переключая передачу, я почувствовал, что в районе плеча, что-то переключил и туда перестало поступать тепло. Подношу кисть к лицу - кисть как ледяная. Настолько ледяная, что ее можно в коктейли вместо льда ложить. Отпустив руль, я принялся второй рукой щупать плечо, шею, предплечье и в какой-то момент включил таки отопление в руке. Видимо, есть какая-то комбинация кнопок, которая отвечает за подачу тепла в руку. Я еду дальше и переключаю передачи очень осторожно, подаваясь всем телом в сторону рычага, чтобы что-нибудь опять не отключить.

На работе, боль не прошла. Но и не усилилась, подумал я. Значит не так все плохо. На следующий день все по-прежнему болело и я купил разогревающий гель. Мажу его, а он не греет.  Мажу еще. А он не греет. Ложусь так спать, накрываюсь всем чем только можно и на утро просыпаюсь с той же болью в шее. Сон так себе. Когда лежишь не двигаешься, куда ни шло. А если во сне подвинул голову, всё - проснулся. Записываюсь на массаж. Первым в списке выдался тайский массаж. Ну да и ладно. Тайский и тайский. Приезжаю вечером туда, вопреки ожиданиям на рецепшене не тайцы. Местная какая-то девочка, которая берет с меня полторы тысячи, дает бахилы и больше ничего не делает. Вот это работа. Вышла какая-то посетительница, ее спросили как ей массаж, она ответила - супер. Расплатилась и ушла. Попросили и меня проходить в кабинет. Раздевайтесь до плавочек, сказали мне. Ну я и разделся. Секунду думал, нужно ли снимать носки, но на всякий случай снял, лег, жду.

Минут через пять вошла массажист. По лицу понятно, что не бурятка, но что тайка это вряд ли. Привет, сказала она. Я ответил. Болит, сказала она, я ответил - еще как. Она рассмеялась. Это что, она так себя настраивает. Типа ему плохо, а сейчас станет еще хуже. Она измазала руки какими-то пахучими маслами и начала меня массажировать. У нее довольно крепкие пальцы и я подумал, сегодня мне полегчает. Я все таки привык, что массаж с обоих сторон делается одинаковый. Однако нет, с одной стороны позвоночника, делалось одно, с другой - совершенно другое. В какой-то момент я ощутил четыре касания на спине и задумался, сколько у тайки рук. Хорошо разогрев меня она дошла до больного места, давит. Я думаю - можно говорить, что больно или нет. Хотя это ведь вроде не BDSM салон. Здесь нет стоп-слова, после которого массаж прекратится, я думаю. Вобщем она начала первая, спросив - больно, я ответил - больно. Думаю - блин, надо было и раньше говорить, что больно. Там еще пара мест неприятных была. Но уже сейчас можно точно сказать, что это было бы бесполезно говорить ей что-то, потому что толку от массажа не было никакого. Никаких тебе облегчений болей в спине или шее. Я вышел точно такой же как пришел, только пахнуть стал маслами.

Выходя, меня тоже спросили - как массаж и я сказал, что не понял пока. Чтобы не обидеть девушку. Однако, когда одевал куртку, я больную руку выставил вперед, а второй одевал на нее рукав куртки. Что, неужели так больно, спросила она меня. Я ответил, что иначе бы не пришел сюда. Мне сказали час отдохнуть и не переохлаждаться. Я так и сделал. Но на утро проснулся таким же разбитым. Прошло еще пару дней и у меня заболела голова. Причем это точно связано с болью в шее. Надо записаться еще в какой-нибудь массажный центр. Так долго не протянуть.