ПАПочке

Саша Шнеерсон
Мой ПАПА
  Ты же самый честный,
"Правил"
  Когда Ты почему-то занемог
Ты в мир другой
  Вдруг сам отчалил
    Другого выдумать не смог
А я тебя от мысли той
   Дурной
      Отвесть не смог

Ну как же мне сейчас
   Тебя Папуля
      Не хватает
Как воздуха,
   Воды, еды

О как же нужен,
   Папочка совет
     Ан нет, ты там,
Куда нас не пускают срЕды
  Привет, тебе Привет

Когда Ты был со мной
  Я жил
     Счастливчиком я был
Я есть сейчас им, 
   Ты ж со мною
      И стало для меня бедою
Пропал куда-то ты - наркотик мой
  Куда-то вдруг исчез
Моя защита,
  Моей Твоей любви к тебе,
      Проблем "антибиотик"

Ты где мой Папа
  Я тебя ищу
    И думаю я о тебе
Улыбкою твоей, забот твоих охапок
    Я о тебе грущу

Когда я прихожу к тебе
   Иль ты ко мне
     Иль думы вдруг
        Зайдут попить чайку с тобой
И в жизни, и во сне
   Я горько плачу
     Я так грущу, реву,
Но потом, я стисну зубы,
    И живу
      И не ропщу
  Скриплю я ими так
Доходит дело и за тебя до драк

Отец мой, родной
    Приходи
      Увидимся
  Ведь это Сын твой
     Это - я
Приди,
   Хотя б на пять минут
      Чего тебе там делать
Здесь всЁ осталось без контроля
  Всегда война,
     Даю отпор боям
  Твоя бабуся - моя Мама,
Ушла вслед за тобой
А ты Застрял чего-то там
   Наверное,
     Не дают дела
А здеся без тебя и Мамы
   Такая вот
Лечу я жизни шрамы

Прости, что не сберёг
  Хотя тебе всё что мог я отдавал
И как ребеночка любимого берёг
  Все время и всю жизнь свою
Тебе и Бог всегда б помог

Пока папуля
  Мой Родной
     Пока
Не так уж плохо все
  Каб не залЁтна пуля та - ядом того глумливого Иуды
Пролетая
  Не задела Маму

Люблю тебя родной
я - навека


2013 08 25
schne