Надо же, чудо!

Владимир Лобарев
Надо же тому случиться! – Что тебя, вдруг, так удивило? – Если бы ты видел! – Говори толком! – Только что смотрел ТВ – передачу «Что делать?» и там обо мне говорили! – Да ну тебя, не смеши людей; ещё раз прошу: говори толком с расстановкой! – Не обо мне, конечно, не о моём утопическом проекте строительства СРДС ЛОРДОВ, мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ» и РППП/Н, а вообще об утопических проектах. «Утопию» Томаса Мора добрыми словами вспоминали. И Веру Павловну Чернышевского - тоже. Сказали о том, что научные утопические проекты полезны. Понял? – Давно об этом знаю. В науке всё начинается с утопических проектов: что – то потом подтверждается, что – то отвергается. – Вот, это - то меня и обрадовало. Особенно слова об индийском проекте, в котором, как и в моём, духовная жизнь «Я» и общества, как бы над материальной жизнью «Я» и общества парит. В символе СРДС купол духовной жизни укрывает пирамиду материальной жизни, увлекая её ввысь, укрепляя, украшая и защищая от разрушительного влияния со стороны. Главное, конечно, обеспечение СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ! Причём конкретно и реально! Всё, ничего больше говорить не буду, опасаюсь, что ты меня опять, как прошлый раз, грубо остановишь. Да, вот ещё интересное видение: в одной газете вижу фотографию здания, видимо администрации села. А на его крыше большими буквами лозунг: «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО». Что это означает не совсем ясно. Видимо предполагается их единение. Так вот, в СРДС оно будет реальным! Не буду больше ничего тебе в сотый раз говорить. Ты сути всё равно не понимаешь. Но, когда – ни будь поймёшь.    В. Лоб.